2 turns per year / 4 turns per year
#41
Отправлено 30 июня 2014 - 21:08
#42
Отправлено 01 июля 2014 - 10:54
#43
Отправлено 01 июля 2014 - 21:16
Генералы и агенты будут более матёрые ,так как будут жить дольше..Камрады, а при установке мода на 4 хода за год ничего в балансе игры не изменится?
Сообщение отредактировал U633: 01 июля 2014 - 21:19
#44
Отправлено 24 сентября 2014 - 20:28
#45
Отправлено 12 октября 2014 - 23:48
#46
Отправлено 17 октября 2014 - 20:11
ага это прога глючная была перескачал всё работает поменял 1 год 4 ходаскачал императорский эдишн. Поменял стартпос на 4 хода год игра теперь не видит этого файла . А если поставить старпос из мода скачанный - получается старая ванильная версия. Что делать?
#47
Отправлено 21 декабря 2014 - 12:32
Вот +1Его тоже подключать или может эти сезоны уже патчами в игру добавлены?А в архиве что за dresden_seasons_mod.pack?
#48
Отправлено 25 декабря 2014 - 11:10
Сезоны уже давно добавлены в игру, если поставить 4 хода в год-будут все сезоны.Вот +1Его тоже подключать или может эти сезоны уже патчами в игру добавлены?
#49
Отправлено 27 декабря 2014 - 00:11
#50
Отправлено 27 декабря 2014 - 16:38
Эмм, тут игра не привязана к конкретной дате окончания, как предыдущие игры серии и ставить моды на увеличение исследования не нужно. Это делали в Импайр, например если 2 хода в год то и время исследований в 2 раза удлинняли, а тут не надо это. Я этот мод не качал и не знаю что там есть ещё.., я делал как написано в шапке и всё работает.Спасибо.Еще такой вопрос. Есть моды просто на увеличение ходов, а есть еще в добавок увеличения времени исследований и тд там же много параметров, которые надо изменять при увеличении ходов за год. Какой из них лучший?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II