Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дайте нарисуем СПАРТУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 12 сентября 2013 - 19:55

Мини-мод на спартанцев. Вносит следующие изменения:

1. У героев спарты теперь только темно-красные плащи.
2. У царских гоплитов только темно-красные плащи. У всех бронзовые коринфские шлемы. Гребни двух цветов - красные и белые.
3. Простым гоплитам выдал бронзовые коринфские шлемы с бронзовыми же гребнями.
4. Пикинерам выдал простые бронзовые коринфские шлемы.

От черных шлемов решил отказаться - не вписываются они в общую картину. Подошли бы для каких-нибудь воинов в черной экипировке)
Не понял как убрать бороды. Под коринфскими шлемами они не так заметны, но хотел их убрать у Спартанских юношей и не придумал. Если кто знает - подскажите. Ну и может кто по экипировке гоплитов что посоветует.

Царские гоплиты

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Простые гоплиты

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пикинеры

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Файл закинуть в папку data.

Прикрепленный файл  spartan_mod.zip   943байт   200 Количество загрузок:
  • 0

#22 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 12 сентября 2013 - 21:40

Комрад, ссылка на скач не работает
  • 0

#23 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 12 сентября 2013 - 22:13

Комрад, ссылка на скач не работает

Странно. Проверил - качает. Ну если нет - вот еще одна ссылка ]]>Скачать spartan_mod.zip с WebFile.RU]]>
  • 0

#24 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 09:00

первая сцыль работает, спасибо, будем пробывать ...от казалось бы только шлемы изменились - а как сразу же по другому смотрится воин )
  • 0

#25 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 13 сентября 2013 - 13:31

Благодарю за ссылку Комрад, скажите он конфликтует с другими спартанскими модами?
  • 0

#26 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 13 сентября 2013 - 14:05

Благодарю за ссылку Комрад, скажите он конфликтует с другими спартанскими модами?

Подозреваю, что да.
  • 0

#27 Rifl

Rifl

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 20:34

memtehОбъясни пожалуйста, как ты добавил/убрал те или иные гребни?
  • 0

#28 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 13 сентября 2013 - 21:29

memteh
Объясни пожалуйста, как ты добавил/убрал те или иные гребни?

ОК. Возьму за пример царских гоплитов.

1. Открываем в PFM файл models_rome2.pack

2. Путь к файлу описания царских гоплитов - variantmeshdefinitions/gre_royal_spartans.variantmeshdefinition

3. Правой кнопкой по файлу - Open->Open as Text. Видим структуру файла справа.

4. Нас интересует раздел по шлемам. Вот он:
<SLOT name="helmets" >
<VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/hellenic_pylos_crests_varied.VariantMeshDefinition" />
<VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/hellenic_pylos_crests.VariantMeshDefinition" />
</SLOT>


5. Как мы видим, для царских гоплитов использована два типа шлемов к файлам описания которых собственно и указаны пути. Вот они:
VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/hellenic_pylos_crests_varied.VariantMeshDefinition
VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/hellenic_pylos_crests.VariantMeshDefinition

6. Откроем файл описания первого шлема с типом hellenic_pylos_crests_varied. Вот как выглядит структура этого файла:
<VARIANT_MESH>
<SLOT name="helmets" >
<VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/carthaginian_pylos.rigid_model_v2" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/roman_montefortino.rigid_model_v2" >
<SLOT name="top_crests" attach_point="crest_centre" >
<VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/crests/pylos_crest_1_white.rigid_model_v2" />
<VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/crests/pylos_crest_1_red.rigid_model_v2" />
<VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/crests/pylos_crest_1_black.rigid_model_v2" />
</SLOT>
<SLOT name="side_crests" />
</VARIANT_MESH>
</SLOT>
</VARIANT_MESH>


7. Варианты гребней этого типа шлемов прописаны в слотах с именем top_crests и side_crests. Они отвечают за гребни по центру шлема и с боков. Видим что второй блок пустой, то есть у данного типа шлема нет никаких прибамбасов с боку.

8. Рассмотрим слот по центральным гребням:
<SLOT name="top_crests" attach_point="crest_centre" >
<VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/crests/pylos_crest_1_white.rigid_model_v2" />
<VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/crests/pylos_crest_1_red.rigid_model_v2" />
<VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/crests/pylos_crest_1_black.rigid_model_v2" />
</SLOT>


9. Здесь мы видим, что после названия слота есть еще один атрибут attach_point, который имеет значение crest_center. Это значит что наш гребень будет прямо на макушке. Если изменить значение attach_point на другое, то вероятно гребень можно сдвинуть на лоб или на затылок. Я этого делать не пробовал, но по идее такая возможность есть.

10. Также из структуры этого раздела мы видим, что данный шлем использует три типа гребней, к моделям которых указаны пути (напомню, все эти описания шлемов, гребней и т.д. - в одном файле models_rome2.pack):
VariantMeshes/_VariantModels/man/crests/pylos_crest_1_white.rigid_model_v2
VariantMeshes/_VariantModels/man/crests/pylos_crest_1_red.rigid_model_v2
VariantMeshes/_VariantModels/man/crests/pylos_crest_1_black.rigid_model_v2

11. Осталось теперь лишь задать этому типу шлемов те гребни, какие мы хотим. Набор доступных гребней лежит по такому пути:
VariantMeshes/_VariantModels/man/crests/
Ищите там файлы с расширением rigid_model_v2. Эти модельки можно использовать. К сожалению не знаю возможно ли как-то модельки просматривать перед применением. Это было бы удобно, а то приходится подбирать методом тыка практически. Типов гребней не обязательно делать три (это значит что каждый тип будет встречаться с вероятностью 33%), можно сделать 1 или 10. Причем можно один вариант указать 9 раз, другой вариант всего 1 раз и это значит, что у данного типа шлемов будет 90% гребней по первому варианту и только 10% гребней по второму.
  • 0

#29 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 09:00

Внешний вид уже радует, осталось греков научить драцо ...Идея такова есть спартанские пикенеры у них меч основное оружие, а длинные копья они достают когда строятся в фалангу (тоесть после нажатия скила фаланга достают копья ) ....Вот бы царские спрартанцы и герои спарта могли нечто похожее деать Например основное это копье - а по нажатию кнопки (когда уже конкретное мясо и нет боевого порядка) достают мечи ....Потом останется только перенести Гендальфа из TATW 3.2 и нарисовать их него царя Леонида )
  • 0

#30 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 16 сентября 2013 - 15:53

Не знаю как вы господа, но я потихоньку переодеваю всех греков в коринфские шлемы, да - не исторично, зато стадо презервативов-спермотозоидов не носится по полю
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II