Дайте нарисуем СПАРТУ
#41
Отправлено 05 октября 2013 - 05:44
#42
Отправлено 13 октября 2013 - 16:27
отличный модСпарта. Смотрите. сильно не ругайте
#43
Отправлено 02 ноября 2013 - 19:10
было бы неплохо хотя бы скрины приложить с изменениямиСпарта. Смотрите. сильно не ругайте
#44
Отправлено 04 ноября 2013 - 04:48
#45
Отправлено 16 ноября 2013 - 17:27
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#46
Отправлено 24 декабря 2013 - 15:35
Сообщение отредактировал Jkmalak: 24 декабря 2013 - 15:36
#47
Отправлено 13 января 2014 - 00:43
#48
Отправлено 27 января 2014 - 22:37
Цитата(memteh @ Sep 12 2013, 19:25) [post="959113"]
Характерная особенность - удлиненный хвостик. Вроде бы в игре ни у кого таких не встретил. У гоплитов афинских без хвостика. Никому на глаза "хвостатые" гребни не попадались?)
И еще. Заостренные бородки как-то не то. Больше похожи не на греков, а на вакхабитов каких-то)) У кого в игре бородки не такие козлиные? Заменил бы.[/quote]
Если еще актуально...Видел такие шлемы, только не у юнитов, а у агентов(воители) у той же самой Спарты кстати. Правда не знаю можно ли таким гребнем наградить юниты, тот вариант который используется на глобальной карте вряд ли подойдет, а вот тот который отображается в левом нижнем углу при выделении воителя, очень даже может быть...
#49
Отправлено 05 апреля 2014 - 18:21
#50
Отправлено 06 апреля 2014 - 01:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II