#2
Дарт Вейдер
Отправлено 13 сентября 2013 - 09:01
Close_Combat_v2_0[Gate].pack + особенность: ворота будут гореть, но не разрушаться.
Т.е. ИИ теперь город со стеной вообще штурмом взять не сможет?
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#3
DEN Stark
Отправлено 13 сентября 2013 - 09:03
Т.е. ИИ теперь город со стеной вообще штурмом взять не сможет?
Хм, не знаю, надо пробовать наверное )
#4
memteh
Отправлено 13 сентября 2013 - 10:57
Т.е. ИИ теперь город со стеной вообще штурмом взять не сможет?
Это вопрос интересный. Если предположим вообще отключить факелы - будет ли ИИ все равно на первом ходу штурмовать город со стенами? Будет ли он "знать", что факелы-то отключили и пробраться за стены шансов ноль?))
Сообщение отредактировал memteh: 13 сентября 2013 - 10:57
#5
blackunit
blackunit
Козак
-
-
Сердюк
-
-
731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Отправлено 13 сентября 2013 - 11:48
memteh, как и во всех играх СА, скорее всего не будет он этого знать. Если у ИИ не будет осадных лестниц, он просто будет шастать под стенами и пытаться жечь ворота
) По хорошему лучше обратиться к разрабам, с просьбой устранить это недоразумение.
Сообщение отредактировал nig.low: 13 сентября 2013 - 11:50
#6
Alex_teri
Отправлено 13 сентября 2013 - 12:46
Что-то бегать перестали совсем пехотинцы, еле плетуться. (У всех так?
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#7
trazege
trazege
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
28 сообщений
Регистрация: 11.фев.10
Отправлено 13 сентября 2013 - 12:53
Что-то бегать перестали совсем пехотинцы, еле плетуться. (У всех так?
Сделал кастом битву для пробы. Пока вражины топали к друг другу успел неспеша сходить чай заварить.
Действительно плетуться.з.ы. А эта версия мода совместима с Radious Total War Rome 2 Mod?
#8
Alex_teri
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:00
trazege, загляни в тему с радиусом там есть с первой странице описание и совмещение, читай коменты. У меня энтузиазма не вызвало.
Но на видео то бегут. В чём дело то тогда?
Ставил себе вариант без разрушения ворот.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 13 сентября 2013 - 13:00
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#9
myxolov
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:27
у меня тоже ели ходят. ворота они не рушат...они просто стоят, ну так у меня...увы этот бред с горящими воротами..конечно относительно исторично, но глупо. убивает весь смысл осады.
#10
Хранитель
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:57
myxolov? а в чем смысл осады?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
-
Privacy Policy