Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Close Combat mod версия 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 19 сентября 2013 - 20:38

Close_Combat_v2_0[Gate] и Gold версия вместе нормально встанут ? Мне от gate версии собсна и нужна опция неразрушения ворот только
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#22 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 сентября 2013 - 00:42

Tyamich,
естественно....
  • 0

#23 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 21 сентября 2013 - 17:17

гм. С этим модом какая то шляпа. Отряд то держит строй как и в видео показано строй.То он начинает как то мешаться, даже при просто движении, левые юниты начинают перемещаться вправо, а правые влево, и образовывается какая то змея. )))))При этом прям сразу заметил, что раньше отряд который был в бою, реагировал на приказы, то есть приказываешь отойти чуть левее, он сразу начинает перемещаться, то с модом этого не происходит. Ты можешь нажимать нажимать, а отряд будет продолжать сражаться, хотя два - три человека отойдет туда куда ты и приказал ))фигня а не мод. В целом сейчас в игре все достаточно реалистично в этом плане.Я не верю что в те времена когда не было четкого взаимодействия, не было же ни связи ничего.Приказы если и доходили то с очень большим лагом.Думаю то мясо которое сейчас происходит в игре когда не понятно кто-где, так примерно и было в те времена.
  • 0

#24 Generaliusik

Generaliusik

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2013 - 17:11

играет кто с этим модом еще?
  • 0

#25 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 октября 2013 - 22:11

адаптирован к патчу 4
  • 0

#26 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 октября 2013 - 15:28

адаптирован к патчу 5
  • 0

#27 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 45

Отправлено 21 октября 2013 - 21:08

Работают ли стимовские ачивки с этим модом? :rolleyes:
  • 0

#28 don_Aluar

don_Aluar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 26.окт.13
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2013 - 23:57

Отличный мод! Очень порадовал! в купе с модами "This is Real Phalanx" и Zoom all the way down!!! сейчас испытываю, пока всё нравится. По крайней мере реализма очень добавило. Спасибо авторам! : Dartanjany:

Сообщение отредактировал DEN Stark: 28 октября 2013 - 02:34

  • 0

#29 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2013 - 23:33

Отличный мод! Очень порадовал! в купе с модами "This is Real Phalanx" и Zoom all the way down!!! сейчас испытываю, пока всё нравится. По крайней мере реализма очень добавило. Спасибо авторам! : Dartanjany:

А что это за моды которые ты описал? Можешь ссылками поделиться?
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#30 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 01 ноября 2013 - 14:29

Что значит

For Radious Total Mod, if you do not know how to control the mods boot sequence, then try to use CloseCombat v4.0. in "movie" format (download from here) it ensures CloseCombat priority over other mods

Это из описания мода в стиме. У меня стоит радиус батл мод, хочу вот ещё поставить клоузкомбат мод. Но не совсем понял, как выставить приоритет загрузки. Я просто кинул клоузкомбат в папку дата, ничего не отмечая в мод менеджере. Это значит клоуз комбат будет приоритетнее других модов ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II