Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Close Combat mod версия 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#11 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 сентября 2013 - 14:46

А ставили без других модов? Без радиусов и т.п.? Т.к. несовместимы...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#12 trazege

trazege

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 11.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 15:59

На ТВЦ люди вроде тоже пишут про то, что войска стали ползать как черепахи. Ждут фикса...
  • 0

#13 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 16:48

поставил вместе с радиусом, пехота не хочет бегать, застрельщики бегают.битвы стали намного дольше и даже,как мне показалось, сложнее.
  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB

#14 a1maren

a1maren

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 18:50

Поставил этот мод , вначале пехота слушалась , потом вообще перестала , пыталась уйти в конец карты и вообще не реагировала на приказы...(реагировала только на стоп, при атаке или передвижении шла куда-то по своим делам...)
  • 0

#15 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 сентября 2013 - 18:55

Я без радиуса ставил, только зум был, правка еды, 4хода/год. В общем ничего меняющего скорости и т.п.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#16 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 13 сентября 2013 - 23:40

Такие же признаки: пехота ближнего боя при приказе ускориться продолжает идти пешком лишь перед врагом делая разбег... Бегают только стрелковые юниты. Это создает угрозу, особенно против прачников, у меня так отряд Гастат не дошел до цели =( Бои стали жестче. при штурмах поселений перед тем как враг начинает отступать с поля боя начинает дико проседать фпс, длится минуты две потом враг дружно отступает и далее, окончание боя. Думаю проседание связано с какими то расчетами скрипта морали вражеской армии если в этом моде оно есть, из других модов только графический... Размер отряда "Ультра" в настройках. Заметил, что после этой модификации юниты "цепляются за здания" растягивая шеренги на сотни метров. До него такого не было, а я отыграл 54 часа.Задумка мода хорошая, классно что процесс шлифовки заметен как у разрабов игры так и "народных" умельцев, значит есть интерес и это главное.
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#17 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 сентября 2013 - 16:29

обновка от 15.09.2013
  • 0

#18 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 19:23

а просто мод на кров и снаряды можно поставить чтобы он с Pадиусом не конфликтовал ?
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#19 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 16 сентября 2013 - 19:33

отряды все так же со скоростью черепахи передвигаются ?
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#20 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 06:49

отряды все так же со скоростью черепахи передвигаются ?

на тв центре советую откатится на версию 1.0, или голд версиюголд версия есть здесь: http://mods.totalwar...se-combat-gold/

Сообщение отредактировал Kramorvs: 17 сентября 2013 - 07:21

  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II