Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Убираем ограничения с юнитов Спарты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 13 сентября 2013 - 11:37

Скачиваем последний ]]>Pack File Manager]]>

Открываем им "data_rome" в директории игры steam-steamapps-common-rome2 (не забываем делать копию)

далее следуем по пути +db +main_units_tables + main_units и находим в списке Gre_Royal_Spartans и Gre_Heroes_Sparta ограничения по найму находятся в графе Campaign_Cap

чтобы сохранить изменения нужно во вкладке Options убрать галочку с СА Packs Are Read Only
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#2 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 13 сентября 2013 - 13:38

Скачиваем последний ]]>Pack File Manager]]>

Открываем им "data_rome" в директории игры steam-steamapps-common-rome2 (не забываем делать копию)

далее следуем по пути +db +main_units_tables + main_units и находим в списке Gre_Royal_Spartans и Gre_Heroes_Sparta ограничения по найму находятся в графе Campaign_Cap

чтобы сохранить изменения нужно во вкладке Options убрать галочку с СА Packs Are Read Only

Ты мой спаситель, ненавижу ограничения в играх))) Спасибо огромное комрад
  • 0

#3 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 сентября 2013 - 13:46

Я бы предложил в отдельном моде это делать.. Вот сделал мод, там просто ванильный main_units, в нем то же самое можно делать, править статы.. просто бросить в папку дата.Зато не попортите оригиналы, и не затрутся изменения при патче каком нибудь.. и откатить всегда легко, убрал из даты и все :)Прикрепленный файл  stat_main_unit.7z   16,52К   412 Количество загрузок:
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#4 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 15 сентября 2013 - 01:36

Спарта и так непобедима, а тут еще и без этого ограничения... :D
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#5 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 16 сентября 2013 - 00:02

Я бы предложил в отдельном моде это делать.. Вот сделал мод, там просто ванильный main_units, в нем то же самое можно делать, править статы.. просто бросить в папку дата.Зато не попортите оригиналы, и не затрутся изменения при патче каком нибудь.. и откатить всегда легко, убрал из даты и все :) Прикрепленный файл  stat_main_unit.7z   16,52К   412 Количество загрузок:

В этом моде только снятие ограничения,статы героев спарты не изменены? Я Вас правильно понял?
  • 0
:blr:

#6 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 16 сентября 2013 - 08:34

В этом моде только снятие ограничения,статы героев спарты не изменены? Я Вас правильно понял?

Нет, не мод, Это пак файл на основе которого вы можете сделать свой мод с изменением основных характеристик юнитов
  • 0

#7 Rodeleros

Rodeleros

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 14:30

Blin snyal ogranicheniye na carskih spartancev v Pack File Manager.A teper on (PFM) ne zapuskaetsya.Podskajite pojaluysta chto delat.
  • 0

#8 qwester922

qwester922

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 14:10

Может кто подсказать как увеличить Количество Лошадей в кавалерии а не людей, а то я делал кавалерию 164 и получается только человек 164, на седле они наслаиваются друг в друга так как лошадей 80 и вот как сделать 164 лошади может кто подсказать?
  • 0

#9 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 23 сентября 2013 - 14:20

Может кто подсказать как увеличить Количество Лошадей в кавалерии а не людей, а то я делал кавалерию 164 и получается только человек 164, на седле они наслаиваются друг в друга так как лошадей 80 и вот как сделать 164 лошади может кто подсказать?

Таблица land_units, колонка num_mounts.
  • 0

#10 Kain333

Kain333

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 19:50

Кампанию при этом заново начинать да?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II