в том то и дело что нет там ограничений. У меня на 50м ходу уже со всеми мир был, торговля со всеми фракциями, с которыми только можно было торговать, дт самой Дании. Все армии состояли из спартанских гоплитов, и денег девать некуда было, как следствие стало скучно играть. Я бы добавил в игру больше восстаний в регионах, которые исторически часто сопротивлялись захватчикам, например Афины. Чтобы в подобных регионах, если игрок допустил ухудшение порядка, появилось не 4 отряда, а стек армия. Вообще много аспектов в. Игре изменить хотелось быя как то начал за Спарту, завоевал 8 провинций но до Царских гоплитов и Героев Спарты так и не дошел, а какие там ограничения на эти два вида войск?
Убираем ограничения с юнитов Спарты
#21
Отправлено 07 ноября 2013 - 08:11
#22
Отправлено 15 ноября 2013 - 16:17
полностью согласен насчет изменений и ограничений, только я пошел бы еще дальше. Спартанцам нужно поднять до максимума мораль, боевой дух, опыт и т.п, чтобы они максимально долго или вообще не бежали с поля боя, изначально были опытными бойцами и т.д. При этом допускаю, что слабым отрядам, типа рабов-застрельщиков или т.п., мораль сделать поменьше. Чем за это заплатить?, ведь баланс нужно чем-то скорелировать. Исторически Спарта не имела флота и не умела штурмовать города. Я не знаю как это реализовать в игре, но идея такова, чтобы максимально снизить или вообще убрать возможности для развития флота и возможностей штурма, осады городов.Не совсем согласен, что Спарта пала из-за медленной подготовки гоплитов, скорее там сыграла роль социально-политическая составляющая, плюс на этом фоне пара неудачных войн. Поэтому разного рода восстания и ГВ хорошо бы, чтобы появлялись, но появлялись ближе к концу игры.чтобы чем элитнее отряд, тем медленнее восстанавливалось число солдат после боя, чтобы нельзя было нанимать по три отряда за ход, или хотябы чтобы были ограничения, по подготовке отрядов к найму, к примеру максимальное число отрядов , которые за раз в провинции нанять можно, к примеру 3, но чтобы три отряда нанять, они должны по два хода каждый отряд поставляться. вообще в игре хотелось бы видеть больше соответствия историчности. Спарта пала изза того, что не успевала своих элитных гоплитов тренировать. Если отразить в игре данную особенность , было бы интереснее играть, восстановление армии не за два хода, а за 6-7 ходов, а для супер пупер элиты и того больше, ( разумеется уже с возможностью переформированию и объединением повежденных отрядов, а не только с ожиданием, когда два коцаных в хлам отряда восстановятся ) было бы только на пользу
#23
Отправлено 11 января 2014 - 14:12
#24
Отправлено 12 января 2014 - 11:44
Запустить Pack File Manager,выбрать то что надо открыть,а именно data_rome и править ограничения как это написано в первом посте этого топика.Парни ни разу не сталкивался с такой программой.Может кто нибудь подробно обьяснить как ей пользоваться.
#25
Отправлено 15 января 2014 - 14:14
#26
Отправлено 15 января 2014 - 17:27
Вы что...? Я же выше вашего постом описал как им пользоваться.Всем привет,может кто подскажет как этим Pack File пользоваться.А то я пробовал и ничего не получается.Заранее спасибо
Запустить Pack File Manager,нажать Options,в нём нажать первую строчку,далее нажать второй вариант:I"m not afraid...
Открыть то что вам надо,сделать правку и сохранить то что правили.
#27
Отправлено 17 января 2014 - 22:14
Дубль этого поста удалён.
Вопросы о том как править игру в Модоковальня Total War: Rome II
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
Сообщение отредактировал U633: 18 января 2014 - 01:09
#28
Отправлено 07 февраля 2014 - 02:45
#29
Отправлено 07 февраля 2014 - 02:52
Продолжите спамить, будут применены меры административного воздействия как к спамеру
Нормальная, мне хватает.
#30
Отправлено 07 февраля 2014 - 18:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II