Вероятно да.Кампанию при этом заново начинать да?
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)
Убираем ограничения с юнитов Спарты
#11
Отправлено 23 сентября 2013 - 22:39
#12
Отправлено 24 сентября 2013 - 00:32
Скорее всего все же нет.Вероятно да.
#13
Отправлено 24 сентября 2013 - 11:54
В старой кампании лимит остался.Скорее всего все же нет.
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)
#14
Отправлено 05 октября 2013 - 16:04
#15
Отправлено 05 октября 2013 - 17:38
#16
Отправлено 10 октября 2013 - 19:17
Не открывает ваш эдитор "Data Rome 2" пишет что "Failed to load DBE:could not load file..."Скачиваем последний ]]>Pack File Manager]]>
Открываем им "data_rome" в директории игры steam-steamapps-common-rome2 (не забываем делать копию)
далее следуем по пути +db +main_units_tables + main_units и находим в списке Gre_Royal_Spartans и Gre_Heroes_Sparta ограничения по найму находятся в графе Campaign_Cap
чтобы сохранить изменения нужно во вкладке Options убрать галочку с СА Packs Are Read Only
Другие версии проги открывают но не х не отображают данные юнитов. Заипался уже хз чё делать.
Как снять ограничение с героев Спарты и добавить им атаки ну и численность сделать 120 а не 90 как
по умолчанию. Это впринципе всё
что нужно для норм игры за Спарту
КАК??? Я вообще не понимаю как с помощю пак эдитора создавать паки. Извлекать - понтяно, нажимаем эестракт а как потом обратно в пак вернуть.Нет, не мод, Это пак файл на основе которого вы можете сделать свой мод с изменением основных характеристик юнитов
Кароче суть в том что я хочу убрать ограничение по найму с героев спарты сделать их численность как у всех остальных отрядов ну и неплохо бы добавить атаки. Спартанцы все таки. А то какие то царские пельтасты селевкидов сильнее спартанцев и раньше нанимаются
#17
Отправлено 10 октября 2013 - 21:08
#18
Отправлено 05 ноября 2013 - 20:35
#19
Отправлено 05 ноября 2013 - 21:12
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#20
Отправлено 05 ноября 2013 - 22:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II