Убираем ограничения с юнитов Спарты
#1
Отправлено 13 сентября 2013 - 11:37
Открываем им "data_rome" в директории игры steam-steamapps-common-rome2 (не забываем делать копию)
далее следуем по пути +db +main_units_tables + main_units и находим в списке Gre_Royal_Spartans и Gre_Heroes_Sparta ограничения по найму находятся в графе Campaign_Cap
чтобы сохранить изменения нужно во вкладке Options убрать галочку с СА Packs Are Read Only
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#2
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:38
Ты мой спаситель, ненавижу ограничения в играх))) Спасибо огромное комрадСкачиваем последний ]]>Pack File Manager]]>
Открываем им "data_rome" в директории игры steam-steamapps-common-rome2 (не забываем делать копию)
далее следуем по пути +db +main_units_tables + main_units и находим в списке Gre_Royal_Spartans и Gre_Heroes_Sparta ограничения по найму находятся в графе Campaign_Cap
чтобы сохранить изменения нужно во вкладке Options убрать галочку с СА Packs Are Read Only
#3
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:46
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#4
Отправлено 15 сентября 2013 - 01:36
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#5
Отправлено 16 сентября 2013 - 00:02
В этом моде только снятие ограничения,статы героев спарты не изменены? Я Вас правильно понял?Я бы предложил в отдельном моде это делать.. Вот сделал мод, там просто ванильный main_units, в нем то же самое можно делать, править статы.. просто бросить в папку дата.Зато не попортите оригиналы, и не затрутся изменения при патче каком нибудь.. и откатить всегда легко, убрал из даты и все stat_main_unit.7z 16,52К 412 Количество загрузок:
#6
Отправлено 16 сентября 2013 - 08:34
Нет, не мод, Это пак файл на основе которого вы можете сделать свой мод с изменением основных характеристик юнитовВ этом моде только снятие ограничения,статы героев спарты не изменены? Я Вас правильно понял?
#7
Отправлено 16 сентября 2013 - 14:30
#8
Отправлено 23 сентября 2013 - 14:10
#9
Отправлено 23 сентября 2013 - 14:20
Таблица land_units, колонка num_mounts.Может кто подсказать как увеличить Количество Лошадей в кавалерии а не людей, а то я делал кавалерию 164 и получается только человек 164, на седле они наслаиваются друг в друга так как лошадей 80 и вот как сделать 164 лошади может кто подсказать?
#10
Отправлено 23 сентября 2013 - 19:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II