Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эпир


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Вип

Вип

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 07:21

Кто играл за Эпир? Судя по роликам его всегда и везде выносят - не удивительно! Неудачное месторасположение, отсутствие нормальных юнитов, ну и плохое отношение ко всем греческим государствам.1 - Когда игру доведут до ума ( надеюсь скоро) начну играть за Эпир. И в первым же делом я считаю нужным отдать апполонию Македонии, тем самым обезопасить восточное направление. :freinds: 2-Исследовать экономические технологии, дабы хоть как то поднять и так страдающую экономику. Здесь + в том чтоу Эпира есть повышенный (насколько не помню) доход от малых поселков.3-Исследовав эк.технологии, переходим к военным. Ищем врагов-я лично хочу пойти на север - провинция Иллирия. Как раз небольшие поселки будут давать доп.доход.4-буду выбирать куда перенести экспансию-на восток Македония(СПАРТА,АФИНЫ и т.д.)-или же сделать реванш и напомнить Аускул римлянам, т.е запад. -_- Делимя впечатлениями!На будущее- очень хочется что бы появились моды добавляющие новых юнитов у Эпира. А то нынче в моде Спартанцы, а благороднй Эпир совсем позабыли... Например перенести от Македонцев тех же Меников и Сариссофоров в Тораксах, было бы не плохо.
  • 0

#2 Makar_79

Makar_79

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 06.окт.10
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 07:44

И в первым же делом я считаю нужным отдать апполонию Македонии, тем самым обезопасить восточное направление. :freinds:

Как ты себе это представляешь? Развяжешь войну с Македонией, сразу получишь войну а Афинами, т.к союзники, как ты его заставишь захватить именно Апполонию? Даже если Македония её и захватит, как ты намерен остановить войну? Денег в начале нет, так что откупиться не получится.
  • 0

#3 Вип

Вип

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 12:38

В начале можно ставить город, продать все что возможно, войска не нужные распустить. Так сказать затянуть потуже ремень-если ИИ дипломатию сделают адекватным то можно попытаться откупиться... Если не согласятся, то готовимся к рывку на восток! :chapaev:
  • 0

#4 Monker

Monker

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Димитровград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 4

Отправлено 15 сентября 2013 - 14:52

В начале можно ставить город, продать все что возможно, войска не нужные распустить. Так сказать затянуть потуже ремень-если ИИ дипломатию сделают адекватным то можно попытаться откупиться... Если не согласятся, то готовимся к рывку на восток! :chapaev:

А вы не забыли , что Аппалония ваша столица, и единственый торговый порт в начале. А также у вас нету денег, а на начало война со спартой.
  • 0
RTW 2 , годен только в КООПЕ.

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 сентября 2013 - 07:56

Взялся бы за Эпир на вх,но смущают, как мне кажется,не совсем крепкие войска. Многовато фалангистов-пикинёров.
  • 0

#6 Monker

Monker

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Димитровград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 4

Отправлено 16 сентября 2013 - 22:05

Взялся бы за Эпир на вх,но смущают, как мне кажется,не совсем крепкие войска. Многовато фалангистов-пикинёров.

ДА армия у Эпира ужас... 2 видал фалангитов, это царская стража(долго от начала) и пикинеры новобранцы --полное ...уг особенно при осадах , когда надо штурмовать. Есть самые обычные гоплиты ополченцы \ гоплиты + ВНИМАНИЕ киренайские вроде топорщики, которые на самом деле метатели дротиков. И все остальные отряды это копии Македонцев и Афинян. Ну да в начале есть еще отряд слонов , который есть 590 динариев за ход. И у генерала стража либо фаланга, либо отряд конницы , но я еще раз говорю эллины (та же спарта ) спокойно давят фалангитов , обычной фалангой гоплитов.
  • 0
RTW 2 , годен только в КООПЕ.

#7 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 17 сентября 2013 - 00:35

Взялся бы за Эпир на вх,но смущают, как мне кажется,не совсем крепкие войска. Многовато фалангистов-пикинёров.

Вообще в греческом паке разачаровался, кроме спарты ни у кого юнитов интересных нет, что у эпира, что у афин набор тупо копия македонии. Для фракций за доп. плату можно было и интересней их сделать.

Сообщение отредактировал dghc22: 17 сентября 2013 - 00:35

  • 0

#8 lolfaq

lolfaq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 10:18

В начале нужно рассорить спарту,афины и македонию. В большинстве случаев 5к на это хватает.
  • 0

#9 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 сентября 2013 - 11:58

В начале нужно рассорить спарту,афины и македонию. В большинстве случаев 5к на это хватает.

Как примерно это сделать?
  • 0

#10 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 17 сентября 2013 - 13:07

Никак))))денег в начале не соберешь на это,особо на вх....да и идея с призрачными весьма перспективами.Я в начале просто обьеденил армии в одну,докупил застрельщиков и гоплитов и на втором ходу на территории Афин схлестнулся с армией спарты,разбил полевую армию,нанял еще пельтастов-наемников (других просто не было))))И в начале следующего хода штурмовал уже саму Спарту,штурм не сильно простой но у Эпира есть классный бонус в началеигры ,в виде слонов и элитных пикинеров царских, плюс у меня прилично было застрельщиков и пращников(3 пачки застрельщиков,включая наемных пельтаствов и три пачки пращников)задача пращников выбить всех вражеских стрелков,задача застрельщиков обескровить гоплитов,пикинеры стоят на страже и ждут контратаки противника,слоны как "последний довод королей" ждут на фланге.В итоге Спарту взял и через ход или два уже война с Афинами и Македонией.За время восстановления армии нанял еще гоплитов,застрельщиков и пращников.Сразу после обьявления войны Афинам и Македонии штурмовал Афины,гарнизон там солидный но Эпир за время войны со Спартой прокачал рвение и бонус к натиску всех отрядов из этой же ветки,традиции армии ессно урон копейщикам.новобранцы гоплиты сожгли ворота,при этом потеряв два отряда практически(есть баг интересный,когда противник становится посреди открытых ворот,сжигать их нельзя но и атаковать юнит там стоящий или пробежать мимо не получается,пришлось сначала выбить всех стрелков так поступающих своими стрелками) Комп собрал всю гарнизонную армию возле этих ворот и когда они сгорели пришлось идти напролом,вперед идут в формации царские пикинеры,вместе с ними чуток позади новобранцы-пикинеры,штурм был долгий достаточно но длинные копья есть длинные копья))))плюс полито это все мясо у ворот слонами и абилками полководца.В итоге афиняне дрогнули а дальше все было делом техники.Итого получаем и Афины и Спарту,стек целый войск и 2000+ денег.Ну и на сладкое войну с Македонией и Римом.P.S. ессно в начале из флота оставляем один корабобль и плывем в черное море барыжничать со всеми кто нас любит а таковых немного.Без денег реально получить торговые договора с Понтом,Вифинией,Кимерией,Родосом,Кипром,Трапезундом ,с остальными сложнее но реально после того как начнешь заключать первые договора с другими странами,перемешивая договора о ненападении с торговлей.В итоге получаем плюс 500-600 копеек лишних ну и долгосрочные перспективы развития торговых отношений)Пардон за сумбур,на работе)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II