Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эпир


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 18 ноября 2013 - 08:53

Начал в очередной раз кампанию за Эпир. Ну что после бэта-патча 1.7 экшена стало больше, если идти по целям задаваемым игрой, то беспроблемный вынос 5-ти ходовкой Спарты и Афин блиц-кригом сложен по причине того, что Спарта штампует периэков-пикинеров, которые дают жару пикнером-новобранцам Эпира. + Рим объявляет войну где-то на 10-м ходу и активно штурмует Апполний, сначала гастатами, потом легионерами, я окончательно застолбил его за собой только к 28 ходу, правда к этому времени Карфаген потопил Рим в крови. В начале 3-го десятка ходов у меня нет пока ни одной провинции, в предыдущем патче я уже был на этом месте в начале 3 главы сценария порабощения мира.Тем кто играет за Эпир, советую начать игру с выходом 7-го патча, сначала))))
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#42 Grjke

Grjke

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2013 - 21:36

Играю на Оч. Сложном. Подскажите тактику на первые ходы. Что я только не делал... Конец один , давят со всех сторон.
  • 0

#43 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 21 ноября 2013 - 21:49

граю на Оч. Сложном. Подскажите тактику на первые ходы. Что я только не делал... Конец один , давят со всех сторон.

Возьмите все армию, наймите еще, можно с помощью наемников, оставьте первые 2 поселения и возьмите афины. Можно попробовать заключить союз с македонией.
  • 0

#44 dmitry009

dmitry009

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 22.авг.13
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 08:01

Начинал на легенде. Объединял две армии и шёл на Спарту. Наёмников не нанимал. Слонов распустил.Если шёл марш-броском, то Спарта в лёгкую разбивала армию ещё на подходе. Если шёл обычным маршем, разбивал армию Спарты отправляемую на встречу, затем на том же ходу Афины объявляли мне войну и разбивали мою армию. Тогда отправил армию в режиме обороны с созданием лагеря на каждом ходу. ИИ подождал пока не встал лагерем между Спартой и Афиной, а затем начал атаковать объединёнными войсками Спарты и Афин. Сначала регулярными войсками, потом гарнизонными двух городов сразу, потом просто генеральскими отрядами. При обороне против ИИ в лагере потери маленькие, но на пятой атаке на лагерь за один ход снялся с лагеря. И зря. Новые генеральские отряды добили мои отряды в которых осталось по 10 человек. Пожалел что не взял наёмников. Хотел переигрывать, но без регулярных войск города Спарта и Афины берутся без проблем, хоть гарнизоны и быстро восстанавливаются после атаки на мой лагерь. Мне показалось не плохое начало, отбить четыре атаки, потом всё таки потерять армию и брать города небольшими вновь нанятыми армиями. Конечно если бы нанял сразу наёмников, было бы не так интересно играть.
  • 0

#45 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 22 ноября 2013 - 15:56

Всегда за Эпир обьединяю армии и становлюсь на границе с Афинами, главное на своей территории. Меня атакует Спарта, с помощью слонов разбиваю их. Слонов в итоге можно слить, всё рано наёмники, зато сберегается костяк армии. За этот ход были наняты ещё войска, плюс на соей территории войска сразу восстановились и можно брать Афины. Главное не атаковать сам город, а армию рядом с ним. Обычно приходится на время битвы брать наёмников, но зато потом в гроде остаётся только флот и его легко взять.
  • 0

#46 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 20:36

Всегда за Эпир обьединяю армии и становлюсь на границе с Афинами, главное на своей территории. Меня атакует Спарта, с помощью слонов разбиваю их. Слонов в итоге можно слить, всё рано наёмники, зато сберегается костяк армии. За этот ход были наняты ещё войска, плюс на соей территории войска сразу восстановились и можно брать Афины. Главное не атаковать сам город, а армию рядом с ним. Обычно приходится на время битвы брать наёмников, но зато потом в гроде остаётся только флот и его легко взять.

И я также делал, только Спарта не всегда нападает, но в целом захват Афин, дело первостепенной важности.
  • 0

#47 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 23 ноября 2013 - 22:14

И я также делал, только Спарта не всегда нападает, но в целом захват Афин, дело первостепенной важности.

Раньше всегда нападала, на последнем патче не пробовал. Может вы не достаточно близко армию поставили или наёмников накупили.
  • 0

#48 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2013 - 12:56

Раньше всегда нападала, на последнем патче не пробовал. Может вы не достаточно близко армию поставили или наёмников накупили.

Стоял на самой границе, наёмников взял, насколько денег хватило, иначе спартанцы их себе берут, и потом на Афины у меня сил, просто не остаётся.
  • 0

#49 Tih

Tih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 10.мар.12
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2014 - 03:27

Эпир - единственная фракция, за которую интересно поиграть, если уже прошел все что можно (или все, что представляло интерес). Разумеется, надо играть на легенде и в режиме "Это Total War", т.е. воюя со всеми фракциями с первого же хода встречи. В таком режиме все враги объединяются в один военный блок и действуют как единое целое. Стандартная ситуация: подплывают 4 римских армии, но не атакуют, подплывает армия Сиракуз и также не атакует - ждет. А вот армия Карфагена, подплывшая последней, начинает атаку. Под 10к мяса может собраться разнотипных войск. Кстати, обратил внимание на то, что даже если две фракции друг с другом в состоянии войны - это никак не мешает им совместно нападать на общего врага (то есть на меня). Не смотря на это до появления катапульт города со стенами за счет генеральских царских фаланг легко и скучно удерживать даже относительно слабым гарнизоном, но вот как только подкатывает по 5-10 (суммарно) отрядов баллист становится веселее. Игра получается динамичная, приходится обороняться и контратаковать на всех направлениях. Даже имея перевес в силах (если такой вдруг случается) нельзя расслабляться и нести излишние потери, т.к. из "тумана" может вынырнуть вдруг еще 3-4 полных стека и раскатать потрепанную армию, что в свою очередь может привести к поражению в кампании. Простой пример. В одну из первых попыток, захватив Афины, Пеллу, Спарту, расслабился, решив, что теперь то мне на южном направлении ничто не угрожает. Часть гарнизонов перевел в северные армии, часть распустил, чтобы экономику улучшить. Через пару ходов приплыли Сарды и Египет, суммарно в 5 стеков и взяли штурмом Афины. Гарнизонный генерал героически погиб, ушатав перед смертью больше тысячи супостатов. Спарту и Лариссу взяли на следующий ход и я посыпался. Пришлось начинать заново. В поле на лесных и холмистых картах так и вообще бывают очень интересные бои. Плюс компьютер постоянно напрягает агентами. Шпионы, воители и сановники стекаются со всего средиземноморья. Приходится убивать, тратя и так не слишком крупный доход. Ибо если этого не делать - вражеские агенты, прокачавшись становятся практически неуязвимыми и про постройку чего-нибудь где-нибудь можно будет забыть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II