Каких мечников?ИМХО, безвариантно. Орда пикинеров как костяк, от 2 до 6 отрядов гоплитов для удержания флангов и/или эрзац-мечников и балисты от 3 до 6.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
Эпир
#21
Отправлено 17 октября 2013 - 09:19
#22
Отправлено 17 октября 2013 - 10:33
Эрзац это заменитель. Соответственно, я использую гоплитов как атакующую пехоту в отсутствии альтернатив. Например, играя Птоломеями, на начальном этапе я набираю пикинеров и галатских мечников (а также кавалерию и стирелков/балисты). Пикинеры держат фронтальный удар или идут на острие атаки, мечники режут тех кто пытается зайти пикинерам во фланг и сами активно маневрируют - гоняются за застрельщиками (если конница занята или боится копейщиков), обходят общую кучу по флангам и замыкают котел.У гоплитов все это выходит хуже, т.к. у них низкий (относительно) урон и они медленные. Поэтому - эрзац.Каких мечников?
#23
Отправлено 17 октября 2013 - 11:05
Понял, спасибо за разъяснение терминаЭрзац это заменитель. Соответственно, я использую гоплитов как атакующую пехоту в отсутствии альтернатив. Например, играя Птоломеями, на начальном этапе я набираю пикинеров и галатских мечников (а также кавалерию и стирелков/балисты). Пикинеры держат фронтальный удар или идут на острие атаки, мечники режут тех кто пытается зайти пикинерам во фланг и сами активно маневрируют - гоняются за застрельщиками (если конница занята или боится копейщиков), обходят общую кучу по флангам и замыкают котел.У гоплитов все это выходит хуже, т.к. у них низкий (относительно) урон и они медленные. Поэтому - эрзац.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#24
Отправлено 21 октября 2013 - 18:04
#25
Отправлено 22 октября 2013 - 15:20
Большое разнообразие стреляющих юнитов, включая метателей топоров (если не ошибаюсь) + есть гейтары.У каждой игровой фракции должна быть какая-то фишка.На стратегической карте фишки Эпира понятны: +4 лояльности и повышенный доход от деревень. Первое позволяет не строить лишних храмов на порядок (Священных рощ), а второе — не стараться захватить всю провинцию. Можно делать "лоскутную" державу — это даёт преимущества в дипломатии: нет лишних войн ради полного овладения провинцией (если этого не требует задание игры).А вот какие фишки у Эпира на тактической карте? Что у него такого особенного в отличие от других фракций, использующих фалангу?
#26
Отправлено 22 октября 2013 - 15:47
Они метаю дротики. Топорами бьются в рукопашке.Большое разнообразие стреляющих юнитов, включая метателей топоров (если не ошибаюсь) + есть гейтары.
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 22 октября 2013 - 18:54
#27
Отправлено 22 октября 2013 - 16:39
#28
Отправлено 22 октября 2013 - 19:01
Особенность Эпира в его элите. Это пикинеры и конница, как ударная так и нет. И то и другое для греческих фракций не типично, скорее для диадохов. В остальном, фаланга пикинеров подержанная стрелками хороша всегда и везде.Понятно. У Эпира нет мечников, но есть все виды стрелков. Он должен воевать, опираясь на фалангу (пикинёры, гоплиты, щитоносцы), поддержанную стрелками (лучники, пельтасты), в том числе и конными (тарентийская кавалерия).
#29
Отправлено 22 октября 2013 - 19:07
Вроде у эпира единственных из греков есть слоны. А вообще весь греческий пак выглядит как порезанная версия македонии.А вот какие фишки у Эпира на тактической карте? Что у него такого особенного в отличие от других фракций, использующих фалангу?
#30
Отправлено 22 октября 2013 - 19:45
Неа, это наемные слоны. Дают на старте 1 отряд. Диадохи имба, это факт.Вроде у эпира единственных из греков есть слоны. А вообще весь греческий пак выглядит как порезанная версия македонии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II