Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Germanic Tribes.Armored Suebi.Suebi Sword Masters.ek's Units Pack.Rugii Units Pack


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 сентября 2013 - 11:37

Germanic clothes diversity
]]>http://www.twcenter....read.php?620085]]>
Вносит больше разнообразия в амуницию германцев.

Armored Suebi1.0
]]>http://www.twcenter....rmored-Suebi1-0]]>
Добавляет германцам кое какую броню и разнообразие в одежде. И,видимо,даже меняет статы юнитов в соответствии с добавленной бронёй.

Suebi Sword Masters
]]>http://www.twcenter....read.php?621070]]>
Добавляет доспехи и плащи Мастерам Меча германцев.

my_little_mod
http://totalwar.fun/...showtopic=44603
Немного более разнообразное оружее Берсеркам и Воинам с дубинками.

Русификатор:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
]]>http://steamcommunit...;requirelogin=1]]>

Сообщение отредактировал U633: 01 октября 2014 - 06:46

  • 0

#2 trazege

trazege

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 11.фев.10
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 11:59

А енет случайно мода убирающие свебам желтые и малиновые штаны? А то кин дза дза какая то... Или подскажите пожлста как это можно сделать самому?
  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 сентября 2013 - 12:07

Цитата

А нет случайно мода убирающие свебам желтые и малиновые штаны? А то кин дза дза какая то...

Или подскажите пожлста как это можно сделать самому?

Как менять что то самому можно посмотреть в разделе:
Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
Спец. мода для штанов нет,так как жёлтые штаны это святое... :lol:
  • 0

#4 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 18 сентября 2013 - 13:07

trazege сказал(а) Sep 17 2013, 12:59:

А енет случайно мода убирающие свебам желтые и малиновые штаны? А то кин дза дза какая то... Или подскажите пожлста как это можно сделать самому?

Настоящие четлане и пацаки :) Перед владельцем малиновых штанов пацаки и чатлане обязаны приседать (пацак — два раза, а чатланин — один). Кроме того, владельцы малиновых штанов имеют статус неприкосновенности (эцилоппам запрещено их бить по ночам).Перед владельцем желтых штанов пацаки должны приседать и говорить «Ку» не один, а два раза.Простите за оффтоп, не удержался :)А каких цветов была одежда свебов на самом деле? Зачем их так разукрасили?
  • 0

#5 trazege

trazege

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 11.фев.10
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 13:24

На ТВЦ вышел мод меняющий цвета фракции на нормальные...с ним и с модом GEM HD все смотрится очень красиво!
  • 0

#6 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 сентября 2013 - 19:51

Цитата

На ТВЦ вышел мод меняющий цвета фракции на нормальные...с ним и с модом GEM HD все смотрится очень красиво!

Это:
Athalwulf's Natural Dyes Mod
]]>http://www.twcenter......tions-Update)]]>
Мод меняет все цвета юнитов в игре на более приглушённые,не такие яркие по цвету как в оригинале.
Мне показалось,что порой скорректированные цвета смотрятся как цвета в пасмурный день.

Сообщение отредактировал U633: 19 сентября 2013 - 09:48

  • 0

#7 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 17 января 2014 - 18:07

Авторы модификации: ]]>Prussian Warrior]]>

]]>Ссылка мода в Steam Workshop]]>

Описание:
Модификация изменяет практически всех юнитов Свебов, в целом придавая германцам вид времен великого переселения народов.

- Добавлено 11 новых юнитов.

- Добавлено 2 новых типа щитов.

- Переделаны иконки некоторых юнитов.

- Изменены характеристики юнитов.

- Множество германских символов для щитов.

Совместимость:
- Совместимо с сохранениями. Новую игру начинать не нужно.

- Работает с последним патчем.

- Не корректно работает на русской версии (Имена и описание юнитов отсутствует), русификатора пока нет.

Ссылки:
- armored_suebi_2.1.pack ]]>Mediafire]]> | ]]>ЯДиск]]>

Установка:

[Steam]
- Подписаться и играть.

[Вручную]
- Скачать файл и закинуть по адресу Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data

- Включить в мод менеджере.

- Запустить и играть.

Скриншоты:

Новые юниты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Переделанные юниты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>Видео]]>:


Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 17 января 2014 - 18:15

  • 0

#8 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 34

Отправлено 17 января 2014 - 23:43

Gothi Nobles - красавцы! Напоминают какихто инопланетных жрецов. :lol:
  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#9 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 января 2014 - 21:49

Giant Berserkers
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
Изменяет различные характеристики берсерков, такие как рост,их скорость,защиту,анимацию атаки и тд. Берсерки имеют фантастически огромный рост и новую своеобразную анимацию в бою. Эдакие гулливеры в стране лилипутов...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ek's Units Pack: Suebi
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
Новые юниты для Свебов:
Благородные Воины - элитная тяжелая пехота
Воины медведи - тяжелая ударная пехота
Ночные охотники-лучники - скрытный отряд лучников
Братья секирщики- средне бронированные секирщики
Свирепые псы-боевые собаки

zaMoo's units | Suebi | Germanic Guard
]]>http://steamcommunit...s/?id=210532563]]>

Rugii Units Pack (Norse units)
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
Добавляет германской фракции Ругии:
Norse Berserkers
Heavy Axemen
Norse Pikemen(фаланга пикинёров).
Spear Horde
Автор заявляет,что эти юниты исторически корректны.
Ругии могут быть открыты модом:
All factions playable mod:
]]>http://www.twcenter......his-round-80)]]>
Rye Farmers

Сообщение отредактировал U633: 15 февраля 2014 - 18:16

  • 0

#10 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 06 марта 2014 - 05:45

Комрадушки, спасибо за какое-никакое раскрытие германской темы, мне очень пригодились все эти моды. Триксели, вольфсангели, архаичные черные солнца, альгизы, всё, что доктор прописал. Разве что от Prussian Warrior'a многие юниты убожество какое-то неясное - что какие-то умственнонеполноценные, паршиво вымазанные корпспейнтом, что намордники как у любителей БДСМ у воинов. Есть парочка хорошо проработанных типов, но этот мод на новых воинов в целом, не рекомендую.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 06 марта 2014 - 08:08

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II