Города, посторойки
#1
Отправлено 19 сентября 2013 - 09:54
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#2
Отправлено 19 сентября 2013 - 11:52
#3
Отправлено 19 сентября 2013 - 12:40
интересно как получилось? может просто снес постройку другой культуры и построил свою? Как я понял данные здания не добывают ресурс на пустом месте, они его добывают если ресурс имеется в регионе, причем как мне кажется только одно здание в провинции может этим заниматься, в остальных по дефолту написано городской рынок. Схожая тема и с портами, если они там есть - значит до пустой ячейки стрительства их разрушить нельзяНе нашел и решил создать. Пусть люди спрашивают или свои мысли говорят.У меня вопрос первый.Что нужно сделать что бы центральное здание поселка или города под ноль снести, да так что бы можно было выбрать что именно оно добывало (железо, свинец, дерево или еще что). Получилось только один раз. И чето больше никак. Как технология?
Сообщение отредактировал manul75: 19 сентября 2013 - 12:40
#4
Отправлено 20 сентября 2013 - 00:41
#5
Отправлено 20 сентября 2013 - 00:46
У меня в армии болезнь была. В городе и раньше у меня не было.Хоть у кого нибудь случился мор, чума в каком-нибудь городе? Раньше хотя бы изредка было, сейчас вобще не бывает.
#6
Отправлено 20 сентября 2013 - 01:16
Сообщение отредактировал WizarDSaNa: 20 сентября 2013 - 02:59
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#7
Отправлено 20 сентября 2013 - 03:01
#8
Отправлено 23 сентября 2013 - 09:36
Сообщение отредактировал tevich: 23 сентября 2013 - 09:38
#9
Отправлено 23 сентября 2013 - 11:22
Насколько я знаю пленные на голод не влияют.Сам лично держу одну провинцию под войска, в ней у меня все казармы, все кузницы, военные порты, храмы с показателями для отрядов. Остальные провинции в малых городах поля они больше хлеба приносят, в столицах Библиотеки, театры и храмы на культуру.Знатоки, подскажите пожалуйста.Играю за Рим (Юлии) +130 ход. Территория - Испани, Франция, Италия, Африка (кроме Египта.)Захваченные провинции строю по пронципу - в малых городах коровы+хлеб, коровы+роща или на торговлю, порт торговый только. В столице фонтаны, желтое на исследования (сейчас +220% к исследованиям), храм какой-нибудь, и на производство.Короче говоря, жрать нечего моей армии, в Африке совсем все плохо. В какой-то момент еда стала -40, даже не понял как получилось так. Сейчас -4, я перестраиваю коровники на хлеб, желтые здания на еду.Как оптимально сбалансированно строить провинции? Военные и обычные. Военные у меня сейчас в провинции Италия и Африка.И еще. Я отпускаю всех пленных (добрый потому-что). Может они мой хле жрут? Может всетаки казнить всех и каждого?
#10
Отправлено 23 сентября 2013 - 11:56
В Вашем случае (острая нехватка еды) не увлекайтесь строительством зданий 3 уровня и выше. Стройте (выше 3 уровня) только те из них, которые сами дают еду (поля, коровьи фермы, рыбацкие причалы и лавку мясных деликатесов). Но опять же следите, чтобы при их постройке у Вас не случился перекос в сторону существенного снижения общественного порядка.А кроме того, не стоит увлекаться военными постройками. У меня, например (тоже Рим - Юлии) казармы только в Риме, Карт-Хадаште, Александрии и Карфагене. Кузницы - только в Риме. А лагеря вспомогательных войск есть по одной в Галлии, Испании, Африке и Палестине. Этого более чем достаточно. Тренировочные лагеря, ИМХО, не нужны: да, они дают прибавку к скиллам, но римские войска и так очень сильны + развитые традиции легионов = более чем достаточно.Знатоки, подскажите пожалуйста.Играю за Рим (Юлии) +130 ход. Территория - Испани, Франция, Италия, Африка (кроме Египта.)Захваченные провинции строю по пронципу - в малых городах коровы+хлеб, коровы+роща или на торговлю, порт торговый только. В столице фонтаны, желтое на исследования (сейчас +220% к исследованиям), храм какой-нибудь, и на производство.Короче говоря, жрать нечего моей армии, в Африке совсем все плохо. В какой-то момент еда стала -40, даже не понял как получилось так. Сейчас -4, я перестраиваю коровники на хлеб, желтые здания на еду.Как оптимально сбалансированно строить провинции? Военные и обычные. Военные у меня сейчас в провинции Италия и Африка.И еще. Я отпускаю всех пленных (добрый потому-что). Может они мой хле жрут? Может всетаки казнить всех и каждого?
Divide et impera!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II