Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Города, посторойки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#21 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 01 октября 2013 - 13:57

Adasyg, в описании здания написанно, дает три ячейки. Отдельно ниже, где гарнизон описан, "даёт осадную защиту" и перечисление.
]]>http://i.imgur.com/5CPB2Tw.jpg]]>
Може, именно в этой провинции надо иметь построенную мастерскую, где производят баллисты ? но в описании ничего об этом нет,в енциклопии тоже)

Сообщение отредактировал Вовик: 01 октября 2013 - 13:59

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#22 antoxa653

antoxa653

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2013 - 14:13

Скорпионы встраиваются в обычные баши, и если честно сносят ппц как.
  • 0

#23 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 01 октября 2013 - 14:14

antoxa653, дак нету. Башни лучников , и всё. Ни одной не появилось другой.
Мож какую технологию надо ?

Сообщение отредактировал Вовик: 01 октября 2013 - 14:14

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#24 MuslimLucky

MuslimLucky

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 12.авг.13
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2013 - 18:59

Друзья,есть ли смысл строить здания на ускорение иследований технологий повсюду,будет ли доп.эффект,или достаточно какого-то определенного кол-ва этих построек ?
  • 0

#25 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 01 октября 2013 - 19:37

Друзья,есть ли смысл строить здания на ускорение иследований технологий повсюду,будет ли доп.эффект,или достаточно какого-то определенного кол-ва этих построек ?

Эффект с них складывается сколько бы их не было, за египет у меня в сумме +450% было к скорости исследований. Есть ли смысл, это уже каждому самому решать, некоторое количество их по мне так обязательно надо иначе поздние техи исследуются нереально долго.
  • 0

#26 reality

reality

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 05.июл.11
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 13:36

Здания на ускорение технологий нужны имхо полюбой. Я решил исследовать технологию, показывало 21 ход. На следующий ход достроились 5 зданий на ускорение (+5% каждое), и до конца исследования этой технологии осталось 12 ходов, вместо 20 изначально. Помоему эффект на лицо. Насчет еды и беспорядков. Сделал для себя вывод, что когда провинций становиться много, можно не апгрейдить здания с едой до того уровня где они снижают порядок. Итак хватает. У меня только Мидия чисто военная, все остальные на доходы и еду. Грубо говоря в Персииде, например, в главном городе: городской центр, рынок, борцовский ринг, библиотека и храм. В малых городах, - храм, поле.У меня было 70 еды и почти везде недовольство. Перестроил во всех провинциях здания по этой системе, стало 32 еды, зато везде все довольны без гарнизонов.На мой взгляд идея с едой и общественным порядком правильная - чтобы содержать 1 провинцию с максимальными зданиями в порядке, нужно 8-10 провинций ориетированных на еду и производство. (это так, примерно)
  • 0

#27 dim666

dim666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 14:43

Что-то по-моему СА перемудрили в последнем патче (вчера Стим обновление поставил): теперь здания, дающие "общественный порядок" (храмы, амфитетры у Рима), начали потреблять пищу. Армии ИИ итак всё время голодали, а теперь наверно вообще плохо им будет...
  • 0

#28 Histrion

Histrion

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 4

Отправлено 03 октября 2013 - 14:25

Казармы наёмников - для чего они?Играю за Понт, казармы наёмников производят 3 вида войск, играя за Рим мог набирать десятки разных соединений.Я думал, что построив казарму наёмников и захватив, например, Скифию, буду получать щикарную конницу, или что-то делаю не так?
  • 0
* i7 2600k * 16 gb ddr3 * SLI 2 x geforce gtx 470 *

#29 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2013 - 14:39

Что-то по-моему СА перемудрили в последнем патче (вчера Стим обновление поставил): теперь здания, дающие "общественный порядок" (храмы, амфитетры у Рима), начали потреблять пищу. Армии ИИ итак всё время голодали, а теперь наверно вообще плохо им будет...

они и раньше потребляли - просто недоделка была- там просто красный хлеб был, но без надписей...просто исправили, доработали..

Казармы наёмников - для чего они?Играю за Понт, казармы наёмников производят 3 вида войск, играя за Рим мог набирать десятки разных соединений.Я думал, что построив казарму наёмников и захватив, например, Скифию, буду получать щикарную конницу, или что-то делаю не так?

точно помню, что у рима два вида казарм - одни чисто Римские, Манипулярные - там все легионеры.,а вторые вспомогательные и там набираешь юнитов, в зависимости от провинции где ты их построил. К примеру, в элладе есть смысл их строить, чтобы нанимать Критских лучников. Если за понт казармы только одни в ветке строительства (не играл пока за Понт), то и юниты будут одни и те же....
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#30 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 03 октября 2013 - 22:21

Казармы наёмников - для чего они?Играю за Понт, казармы наёмников производят 3 вида войск, играя за Рим мог набирать десятки разных соединений.Я думал, что построив казарму наёмников и захватив, например, Скифию, буду получать щикарную конницу, или что-то делаю не так?

Это греческая специфика. У греков два вида бараков.Первый из них считается этакий VIP, его обитатели как правило, это разнокалиберные гоплиты и пикинеры. VIP потому что сражаться за родной полис в фаланге это хорошо и правильно.Второй это в прямом смысле лагерь наемников. Но не в игровом, а в том что раз на снарягу фалангиста не хватает бабла, бери братуха, пращу или там связку дротиков и иди воюй. Зарабатывай, значится.В общем, название казарм "Лагерь наемников" ничего не значит, это просто казармы вспомогательных войск - преимущественно всяких там застрельщиков. У тех же спартанцев в этом "лагере" нет ничего кроме илотов (рабов, лол) и пельтастов-периэков (второсортных спартанцев).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II