]]>http://i.imgur.com/5CPB2Tw.jpg]]>
Може, именно в этой провинции надо иметь построенную мастерскую, где производят баллисты ? но в описании ничего об этом нет,в енциклопии тоже)
Сообщение отредактировал Вовик: 01 октября 2013 - 13:59
Отправлено 01 октября 2013 - 13:57
Сообщение отредактировал Вовик: 01 октября 2013 - 13:59
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 01 октября 2013 - 14:13
Отправлено 01 октября 2013 - 14:14
Сообщение отредактировал Вовик: 01 октября 2013 - 14:14
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 01 октября 2013 - 18:59
Отправлено 01 октября 2013 - 19:37
Эффект с них складывается сколько бы их не было, за египет у меня в сумме +450% было к скорости исследований. Есть ли смысл, это уже каждому самому решать, некоторое количество их по мне так обязательно надо иначе поздние техи исследуются нереально долго.Друзья,есть ли смысл строить здания на ускорение иследований технологий повсюду,будет ли доп.эффект,или достаточно какого-то определенного кол-ва этих построек ?
Отправлено 02 октября 2013 - 13:36
Отправлено 02 октября 2013 - 14:43
Отправлено 03 октября 2013 - 14:25
Отправлено 03 октября 2013 - 14:39
они и раньше потребляли - просто недоделка была- там просто красный хлеб был, но без надписей...просто исправили, доработали..Что-то по-моему СА перемудрили в последнем патче (вчера Стим обновление поставил): теперь здания, дающие "общественный порядок" (храмы, амфитетры у Рима), начали потреблять пищу. Армии ИИ итак всё время голодали, а теперь наверно вообще плохо им будет...
точно помню, что у рима два вида казарм - одни чисто Римские, Манипулярные - там все легионеры.,а вторые вспомогательные и там набираешь юнитов, в зависимости от провинции где ты их построил. К примеру, в элладе есть смысл их строить, чтобы нанимать Критских лучников. Если за понт казармы только одни в ветке строительства (не играл пока за Понт), то и юниты будут одни и те же....Казармы наёмников - для чего они?Играю за Понт, казармы наёмников производят 3 вида войск, играя за Рим мог набирать десятки разных соединений.Я думал, что построив казарму наёмников и захватив, например, Скифию, буду получать щикарную конницу, или что-то делаю не так?
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Отправлено 03 октября 2013 - 22:21
Это греческая специфика. У греков два вида бараков.Первый из них считается этакий VIP, его обитатели как правило, это разнокалиберные гоплиты и пикинеры. VIP потому что сражаться за родной полис в фаланге это хорошо и правильно.Второй это в прямом смысле лагерь наемников. Но не в игровом, а в том что раз на снарягу фалангиста не хватает бабла, бери братуха, пращу или там связку дротиков и иди воюй. Зарабатывай, значится.В общем, название казарм "Лагерь наемников" ничего не значит, это просто казармы вспомогательных войск - преимущественно всяких там застрельщиков. У тех же спартанцев в этом "лагере" нет ничего кроме илотов (рабов, лол) и пельтастов-периэков (второсортных спартанцев).Казармы наёмников - для чего они?Играю за Понт, казармы наёмников производят 3 вида войск, играя за Рим мог набирать десятки разных соединений.Я думал, что построив казарму наёмников и захватив, например, Скифию, буду получать щикарную конницу, или что-то делаю не так?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II