Города, посторойки
#11
Отправлено 23 сентября 2013 - 12:05
#12
Отправлено 23 сентября 2013 - 12:21
По-моему, фонтаны и туалеты дают уж очень маленьких прирост довольства от помоек. 1 здание никак не перекроек даже одно прокачанное здание на минус -.
И не нашел еще, где в Африке строить казарму вспомогательных войск? Я хотел слонов набрать. В одном из регионов видел слоников и верлюдов, но казарму там строить нельзя. Как быть с этим?
dghc22, как провинции застраиваете? Поделитесь.
Сообщение отредактировал tevich: 23 сентября 2013 - 12:23
#13
Отправлено 23 сентября 2013 - 12:25
Да, фонтаны ведь не только на настроение заточены. Там и другие бонусы.По-моему, фонтаны и туалеты дают уж очень маленьких прирост довольства от помоек. 1 здание никак не перекроек даже одно прокачанное здание на минус -.
#14
Отправлено 23 сентября 2013 - 12:29
Если честно то от балды . Принцип: есть возможность построить/улучшить что-нибудь и еды хватает - строю, в основном на доход, но по одной ферме и храму на город обязательно. И при этом почему то никаких проблем с едой не испытываю. С порядком только иногда.dghc22, как провинции застраиваете? Поделитесь.
#15
Отправлено 23 сентября 2013 - 12:35
Я сейчас на работе - не помню как именно называется провинция, но я построил лагерь вспомогательных войск в городке в районе южнее Ливии - теперь у меня есть африканские слоны...И не нашел еще, где в Африке строить казарму вспомогательных войск? Я хотел слонов набрать. В одном из регионов видел слоников и верлюдов, но казарму там строить нельзя. Как быть с этим?
Divide et impera!
#16
Отправлено 23 сентября 2013 - 15:22
#17
Отправлено 29 сентября 2013 - 12:13
#18
Отправлено 29 сентября 2013 - 12:16
В столице всегда будет 4 слота для свободного строительства, 1 под главное здание и 1 под порт (если он есть). В нестолицах тоже самое, но под свободное строительство только 2 слота. В риме соответственно 4+1, т.к. порта нет.Кто знает отчего зависит количество открывающихся слотов в городах? Т.е. в райцентрах их 4 в столицах провинций 6 может быть. Но не всегда они открываются (нет белого квадратика со стрелками). Вот смотрю в Вольтерре у меня только 3 постройки и не вижу возможности роста. В самом Риме только 5 почему то
Сообщение отредактировал dghc22: 29 сентября 2013 - 12:17
#19
Отправлено 01 октября 2013 - 13:39
Сообщение отредактировал Вовик: 01 октября 2013 - 13:40
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#20
Отправлено 01 октября 2013 - 13:51
Там написано - даёт технику или места под бастионную технику?Раньше как-то не апгрейдил само поселение до третьего уровня. Сейчас захотелось посмтреть, как выглядит осадная техника при обороне. Построил эллинистический хадашт в Карфагене, написанно, дает карфагенскую бастионную баллисту(2) и карфагенский же бастионный скорпион(2). При атаке врага чет я их не нашел. Где они вообще должны быть ? На стенах по прежнему башни лучников и всё, при размещении только войска+ корабли.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II