Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сетевая компания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

Опрос: Кооператив или "Один на один". (35 пользователей проголосовало)

Что предпочитаете?

  1. Кооператив. (17 голосов [48.57%])

    Процент голосов: 48.57%

  2. Один на один. (18 голосов [51.43%])

    Процент голосов: 51.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Азриэль

Азриэль

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 29.сен.08
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 09:42

Выше есть тема Кооператив в Рим 2. предназначенная помочь желающим найти игроков для совместной игры, но она засорена лишней информацией, поэтому я принял решение о создание отдельной темы. Тема посвящена обсуждению сетевой компании и ответам на вопросы касательно игре в кооперативе или в режиме "один на один".С момента выхода игры я наиграл в Rome 2 более пятидесяти часов, как минимум сорок из которых в сетевой компании. В основном кооператив, но пробовал и один на один. Напишу здесь несколько замечаний из своего опыта, только то, что проверил сам лично. -Не смотря на то, что ходы игроков ограничены по времени сетевая компания потребует от вас гораздо больше свободных часов нежели одиночная. Найдите человека который захочет играть с вами на протяжении долгого времени, так как продолжать сохраненные игры можно только с тем игроком с которым вы начинали. -Сохранятся может каждый игрок, но загружать только тот, кто создавал игру(host). -Не забудьте добавить этого игрока в "друзья", чтобы не искать его в следующий раз, за один день вы компанию вряд ли пройдете. -После patch 2 время хода компьютера на стратегической карте заметно сократилось, но на сетевую компанию это пока что не распространяется. -Имейте ввиду что, если одному из игроков во время хода компьютера придет дипломатическое сообщение игра будет ждать пока он его не подтвердит. -В бою можно передавать часть своих войск под управление другому игроку-союзнику до конца боя. -Если в режиме "один на один" компьютер нападет на одного игрок, другой игрок может взять под контроль армию компьютера до конца боя.-Ну и конечно, в любом режиме(Кооператив или "один на один") можно следить за сражением другого игрока в качестве наблюдателя.-В энциклопедии написано что войсками можно обмениваться и на стратегической карте, но как это сделать я не знаю.-Маркеры(те, что над мини-картой) работают не только в бою, но и на карте компании.-В режиме "один на один" не обязательно объявлять войну другому игроку. Друг с другом вы можете заключать всевозможные договора и союзы. Видимо, уничтожить другого игрока чужими руками очень даже возможно. -При создании игры можно включить отслеживание передвижения компьютерных противников(только врагов или всех подряд) но, на игрока союзника это не распространяется(по крайней мере в кооперативе), будьте внимательны. Пока, это все. Дополняйте, задавайте вопросы. Напомню, что эта тема только для обсуждения и вопросов. Если хотите найти себе напарника или противника оставляйте свои данные в теме Кооператив в Рим 2.Все, всем спасибо.
  • 0

#2 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 11:22

Добавлю - При игре 1 на 1, если заключить военный союз (оборонительный не пробовал), то при сражении заменять ИИ нельзя, только наблюдать. И еще добавлю - если человек заменяет компьютера - готовьтесь к возможному поражению, так как даже если человек плохо играет, он видит больше компьютера, по крайней мере пока))) С братом играем, и пару раз он заменял ИИ... Я, конечно, выиграл, но потери были на порядок выше)))) Так что с одной стороны 1 на 1 лучше, но убогая цель - захвати столицу противника - не нравится, по этому предпочитаю совместную компанию, там хоть цели логичнее!...
  • 0

#3 lotr

lotr

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 10:01

В энциклопедии написано что войсками можно обмениваться и на стратегической карте, но как это сделать я не знаю.По этому вопросу не появилось информации ?
  • 0

#4 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 13 октября 2013 - 00:03

забросили тему, ну и ну, а так у меняя вопрос - исправили доооолгие ходы компа в коопе, или нет?
  • 0

#5 advo

advo

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 1

Отправлено 13 октября 2013 - 09:54

забросили тему, ну и ну, а так у меняя вопрос - исправили доооолгие ходы компа в коопе, или нет?

Исправили. Ставь тока в начале кампании "не видеть ходы аи".И второй совет тем кто играет ради удовольствия от игры, а не удовольствия от выйгрыша любой ценой.Чтобы игра была по настоящему интересной нужно чтобы противник мог по своему желанию заменять ИИ. Но Это невозможно если вы выберете опцию "при разном выборе - сражение". Потому что в этом случае при выборе игроком автобоя перед сражением с ИИ, возможность сражения за ии второму игроку не предоставляется. То есть противник может заменить ии в сражении с игроком только если игрок на это согласился перед боем. Это очень сильно уменьшает сложность борьбы с ИИ и сответветственно уменьшается игровой интерес для тех о ком писал выше.Чтобы этот недостаток исправить делается так. Выбирается опция при разном выьоре автобой. В этом случае до начала сражения игрока с ИИармией комп интересуется мнением обоих игроков. Игроки догавариваются, что первый кому достался выбор всегда ставит игра вручную (то есть не автобой) и далее он пишет второму игроку, либо ему все равно что выбирет второй игрок (тогда решает его мнениее) либо он начтаивает на сражении вручную. Тогда сражение происходит по решению первого игрока.То есть это приводит к нормальной реализация опции - "при разном выборе сраажение происходит". А если ее выбрать в начале кампании то реализована она будет криво (это с сегуна еще идет).П.с. Почему уменьшается сложность борьбы с ии игрока, если только он решает автобой или простой бой? Ну потому что расчет шансов ри автобое очень несовершенен. И когда игрок зачастую сталкивается с более сильной армией автобой считает что игрок сильнее. Соответственно игрок нажимает автобой и вуаля. Кроме того только второй игрок - тот что в данном сражении будет за ии может сам для себя решить если у него шансы выйграть играя за ИИ.

Сообщение отредактировал advo: 13 октября 2013 - 10:04

  • 0

#6 dolut

dolut

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 00:50

Подскажите пжл, столкнулся с проблемой, зверски тормозят битвы в совместной компании по сети,хотя компы нормальные, что у меня, что у друга,в одиночке все нормально а тут просто слоумо, а не бой.Что делать?
  • 0

#7 Дикий 116

Дикий 116

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2013 - 22:05

Вопрос по совместному прохождению...не загружаются сохранения на легендарной сложности...пишет"потеряно соединение с игрой"...надоело по новому начинать каждый раз, раньше лечилось синхронизированием, а теперь и вообще не заходит в игру, т.е. не могу присоединиться к напарнику ? кто нибудь сталкивался с таким, как этого избежать или решить эту проблему ?
  • 0

#8 ohrannik

ohrannik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 19.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2013 - 18:41

Здравствуйте,подскажите в сетевой компании можно объединять две армии как в обычной компании или нет.У меня при попытке соединения армий они просто выталкивают друг друга.
  • 0

#9 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 26 ноября 2013 - 12:09

Здравствуйте,подскажите в сетевой компании можно объединять две армии как в обычной компании или нет.У меня при попытке соединения армий они просто выталкивают друг друга.

В настойках при начале кампании поставь ход кампании - без лимита времени, тогда армии будут объединяться...
  • 0

#10 ohrannik

ohrannik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 19.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2013 - 01:29

Спасибо проверю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II