Сетевая компания.
#11
Отправлено 29 ноября 2013 - 08:25
(с) Г.Ю.Ц.
#12
Отправлено 03 декабря 2013 - 15:27
#13
Отправлено 05 декабря 2013 - 14:08
#14
Отправлено 05 декабря 2013 - 19:02
(с) Г.Ю.Ц.
#15
Отправлено 12 декабря 2013 - 01:12
#16
Отправлено 13 декабря 2013 - 09:25
пусть кто-то один сохранится (конечно наверное лучше взять сохранение до начала глюков) и потом скинуть сохранение другому и загрузить по новому компанию на основе этих сохранение, возможно проблема устранится (много проблем из-за рассинхронизации игры)расскажите у кого как протекла компания? Какими фракциями играли, как мир завоевывали. Как комп на глобалке себя вел, просто интересноИграем с другом в совместную компанию...я нажимаю конец хода..ходит компьютер...потом на какой-то из этих фракций у меня повисает а друга уже идет его ход, либо зависает у обоих, но на разных фракциях.Так же заметил, что исход битвы разный..у него победа у меня поражение после авторасчета.
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"
(с) Г.Ю.Ц.
#17
Отправлено 14 декабря 2013 - 13:57
Да мы только начали, я за Бактрию он за Парфию, напали на фракцию та, что между нами и с этого все началось. Причем загружал я по новой глюк повторялся, как будто заранее уже все прописано.В предыдущий раз мы сделали 52 хода я играл за Спарту он за Македонию. Начали воевать с Понтом-новый ход-мой. Я хожу а он не видит как я хожу. Нажимаю конец хода, но у него ничего не меняется.Честно сказать я в интернете нигде не нашел, что кто-то с этим сталкивается.Может это еще связано с тем что у меня стоит мод "кровь" в у него нет?расскажите у кого как протекла компания? Какими фракциями играли, как мир завоевывали. Как комп на глобалке себя вел, просто интересно
#18
Отправлено 16 декабря 2013 - 08:10
это десинхронизация, см в теме про баги и глюкиДа мы только начали, я за Бактрию он за Парфию, напали на фракцию та, что между нами и с этого все началось. Причем загружал я по новой глюк повторялся, как будто заранее уже все прописано.В предыдущий раз мы сделали 52 хода я играл за Спарту он за Македонию. Начали воевать с Понтом-новый ход-мой. Я хожу а он не видит как я хожу. Нажимаю конец хода, но у него ничего не меняется.Честно сказать я в интернете нигде не нашел, что кто-то с этим сталкивается.Может это еще связано с тем что у меня стоит мод "кровь" в у него нет?
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"
(с) Г.Ю.Ц.
#19
Отправлено 31 декабря 2013 - 20:47
#20
Отправлено 04 февраля 2014 - 05:48
Часовой пояс: +8 Красноярск.Всем здорово. Ник в Steam Azreeal. Играю компанию только один на один бои в ручную. Если есть желающие пишите в личку с Steam.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II