Сетевая компания.
#1
Отправлено 24 сентября 2013 - 09:42
#2
Отправлено 24 сентября 2013 - 11:22
#3
Отправлено 02 октября 2013 - 10:01
#4
Отправлено 13 октября 2013 - 00:03
#5
Отправлено 13 октября 2013 - 09:54
Исправили. Ставь тока в начале кампании "не видеть ходы аи".И второй совет тем кто играет ради удовольствия от игры, а не удовольствия от выйгрыша любой ценой.Чтобы игра была по настоящему интересной нужно чтобы противник мог по своему желанию заменять ИИ. Но Это невозможно если вы выберете опцию "при разном выборе - сражение". Потому что в этом случае при выборе игроком автобоя перед сражением с ИИ, возможность сражения за ии второму игроку не предоставляется. То есть противник может заменить ии в сражении с игроком только если игрок на это согласился перед боем. Это очень сильно уменьшает сложность борьбы с ИИ и сответветственно уменьшается игровой интерес для тех о ком писал выше.Чтобы этот недостаток исправить делается так. Выбирается опция при разном выьоре автобой. В этом случае до начала сражения игрока с ИИармией комп интересуется мнением обоих игроков. Игроки догавариваются, что первый кому достался выбор всегда ставит игра вручную (то есть не автобой) и далее он пишет второму игроку, либо ему все равно что выбирет второй игрок (тогда решает его мнениее) либо он начтаивает на сражении вручную. Тогда сражение происходит по решению первого игрока.То есть это приводит к нормальной реализация опции - "при разном выборе сраажение происходит". А если ее выбрать в начале кампании то реализована она будет криво (это с сегуна еще идет).П.с. Почему уменьшается сложность борьбы с ии игрока, если только он решает автобой или простой бой? Ну потому что расчет шансов ри автобое очень несовершенен. И когда игрок зачастую сталкивается с более сильной армией автобой считает что игрок сильнее. Соответственно игрок нажимает автобой и вуаля. Кроме того только второй игрок - тот что в данном сражении будет за ии может сам для себя решить если у него шансы выйграть играя за ИИ.забросили тему, ну и ну, а так у меняя вопрос - исправили доооолгие ходы компа в коопе, или нет?
Сообщение отредактировал advo: 13 октября 2013 - 10:04
#6
Отправлено 21 октября 2013 - 00:50
#7
Отправлено 26 октября 2013 - 22:05
#8
Отправлено 25 ноября 2013 - 18:41
#9
Отправлено 26 ноября 2013 - 12:09
В настойках при начале кампании поставь ход кампании - без лимита времени, тогда армии будут объединяться...Здравствуйте,подскажите в сетевой компании можно объединять две армии как в обычной компании или нет.У меня при попытке соединения армий они просто выталкивают друг друга.
#10
Отправлено 29 ноября 2013 - 01:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II