как поднимателей боевого духа отряда по 2 не так уж и плохо.Друидов всего 60, держать из не имеет смысла,
Ицены
#41
Отправлено 24 января 2014 - 16:31
#42
Отправлено 24 января 2014 - 19:03
Варвары могут строить ***ремы, если захватывают город не-варваров с отстроенным военным портом и не перестраивают его.В справке по войскам иценов есть квинквиремы.
#43
Отправлено 25 января 2014 - 08:19
спасибо тебе добрый человек!Варвары могут строить ***ремы, если захватывают город не-варваров с отстроенным военным портом и не перестраивают его.
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#44
Отправлено 25 июня 2014 - 18:42
#45
Отправлено 25 июня 2014 - 19:36
А строить здания "противовесы" не пробовал, не? Там таверну, "дворец" вождя, храмы дающие + к порядку.пролистал тему, переигрывал кампанию раз 5-6, но дальше острова так и не уплыл. Подскажите советом. Играю на 2(средний вроде бы) уровень сложности, должно быть все легко, но из меня плохой стратег, судя по всему. В начале развил бронзовую оружейню, закупил латников и рашил Моридунон(взял на 5-6 ходу). Эборак(город чуть южнее Шотландии) взял ходу на 30-40, потому что до этого не было войска. И то мне тут повезло, т.к. почти вся армия уплыла в Ирландию. Остальные два города взять не составило труда. НО: сейчас 80 ход, я не могу уползти со своего острова даже в Ирландию, т.к. начинается хаос: оружейные мастерские дают сильный минус к карме, который не могу перетянуть ничем, кроме гарнизоном. Что посоветуете: м.б. разобрать мастерские и оставить города довольными?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#46
Отправлено 25 июня 2014 - 22:03
#47
Отправлено 25 июня 2014 - 22:41
не, ну я не настолько дурачекбыли здания противовесы и довольно много, но 40-50 минус только из-за помоек перевешивали. пришлось менять некоторые здания на аналогичные, только более "экологичные"солидарен, это как надо на среднем запустить порядок, что бы только армией его держать.
#48
Отправлено 12 июля 2014 - 18:10
#49
Отправлено 03 августа 2014 - 19:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II