Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ицены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 24 января 2014 - 16:31

Друидов всего 60, держать из не имеет смысла,

как поднимателей боевого духа отряда по 2 не так уж и плохо.
  • 0

#42 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 24 января 2014 - 19:03

В справке по войскам иценов есть квинквиремы. :(

Варвары могут строить ***ремы, если захватывают город не-варваров с отстроенным военным портом и не перестраивают его.
  • 0

#43 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 25 января 2014 - 08:19

Варвары могут строить ***ремы, если захватывают город не-варваров с отстроенным военным портом и не перестраивают его.

спасибо тебе добрый человек!
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#44 tolyanbanan

tolyanbanan

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.июн.14
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2014 - 18:42

пролистал тему, переигрывал кампанию раз 5-6, но дальше острова так и не уплыл. Подскажите советом. Играю на 2(средний вроде бы) уровень сложности, должно быть все легко, но из меня плохой стратег, судя по всему. В начале развил бронзовую оружейню, закупил латников и рашил Моридунон(взял на 5-6 ходу). Эборак(город чуть южнее Шотландии) взял ходу на 30-40, потому что до этого не было войска. И то мне тут повезло, т.к. почти вся армия уплыла в Ирландию. Остальные два города взять не составило труда. НО: сейчас 80 ход, я не могу уползти со своего острова даже в Ирландию, т.к. начинается хаос: оружейные мастерские дают сильный минус к карме, который не могу перетянуть ничем, кроме гарнизоном. Что посоветуете: м.б. разобрать мастерские и оставить города довольными?
  • 0

#45 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 25 июня 2014 - 19:36

пролистал тему, переигрывал кампанию раз 5-6, но дальше острова так и не уплыл. Подскажите советом. Играю на 2(средний вроде бы) уровень сложности, должно быть все легко, но из меня плохой стратег, судя по всему. В начале развил бронзовую оружейню, закупил латников и рашил Моридунон(взял на 5-6 ходу). Эборак(город чуть южнее Шотландии) взял ходу на 30-40, потому что до этого не было войска. И то мне тут повезло, т.к. почти вся армия уплыла в Ирландию. Остальные два города взять не составило труда. НО: сейчас 80 ход, я не могу уползти со своего острова даже в Ирландию, т.к. начинается хаос: оружейные мастерские дают сильный минус к карме, который не могу перетянуть ничем, кроме гарнизоном. Что посоветуете: м.б. разобрать мастерские и оставить города довольными?

А строить здания "противовесы" не пробовал, не? Там таверну, "дворец" вождя, храмы дающие + к порядку.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#46 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 25 июня 2014 - 22:03

солидарен, это как надо на среднем запустить порядок, что бы только армией его держать.
  • 0

#47 tolyanbanan

tolyanbanan

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.июн.14
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2014 - 22:41

солидарен, это как надо на среднем запустить порядок, что бы только армией его держать.

не, ну я не настолько дурачек:)были здания противовесы и довольно много, но 40-50 минус только из-за помоек перевешивали. пришлось менять некоторые здания на аналогичные, только более "экологичные"
  • 0

#48 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 12 июля 2014 - 18:10

Я наоборот отстроил в каждом городе бронзу дающую по 20% к атаке. Раньше как-то не замечал что они складываются. Теперь все отряды почти на 100% увеличили атаку. А с восстаниями не парюсь. У Иценов почти не бывает проблем с рабами, а при отстроенных казармах можно легко отбиватся даже ополчением. На крайняк держать небольшую армию и посылать к тому городу где мятежники.
  • 0

#49 AviRaven

AviRaven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 2

Отправлено 03 августа 2014 - 19:01

Лёгкая фракция. Как раз для новичков. Британия покоряется быстро и без проблем. Правда, приоритетное направление экспансии обычно одно - Галлия.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II