Да их вобще нанимать не стоит. Отдельное здание в столице того не стоит.А мне засаднники нравятся. В сегуне любил нинздями воевать а тут такой подарок. Но больше двух отрядов конечно их нанимать не стоит.
Сообщение отредактировал АйКи: 02 октября 2013 - 12:13
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Ицены
#21
Отправлено 02 октября 2013 - 12:13
#22
Отправлено 02 октября 2013 - 12:15
Действительно. Стоит штамповать стеки элиты и катком по всей карте пройтись. А потом не забыть сказать, что игра УГ. 8 -)Да их вобще нанимать не стоит. Отдельное здание в столице того не стоит.
#23
Отправлено 02 октября 2013 - 12:20
Скажем так. Иценами с их го*но флотом, и не самой лучшей пехотой, хилой кавой, да еще и без лучников замесить всю карту катком ну никак не получиться, хоть ты тресни. Как говорится агенты, агенты и еще раз агенты и никак иначе.Действительно. Стоит штамповать стеки элиты и катком по всей карте пройтись. А потом не забыть сказать, что игра УГ. 8 -)
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#24
Отправлено 02 октября 2013 - 13:15
У меня пока особых проблем в завоеваниях не возникло. Агентами принципиально не пользуюсь. Армии не тренирую воителями. Они у меня роль разведчиков только исполняют. А мой пост про то что если строить два вида отрядов, которые нагибают играть скучно и не интересно. Я засадников вместо кавы использую, там где кавалерия должна была обойти и ударить по лучникам и баллистам у меня из засады нападают засадные отряды.Скажем так. Иценами с их го*но флотом, и не самой лучшей пехотой, хилой кавой, да еще и без лучников замесить всю карту катком ну никак не получиться, хоть ты тресни. Как говорится агенты, агенты и еще раз агенты и никак иначе.
Сообщение отредактировал fogon: 02 октября 2013 - 13:16
#25
Отправлено 02 октября 2013 - 13:28
Пехота как раз на уровне. Сначала лёгкая, пока завоюешь таких же варваров, а там уже и тяжёлую выучишь. Тяжёлая пехота очень даже, что мечники, что копейщики. И ещё при поддержке штурмовиков Разукрашенных. Тяжёлые копейщики с абилками "Непроницаемые щиты" и "Противодействие кавалерии" натиск держат - только в путь. А у мечников тоже вкусности - "Стена щитов", "Неистовство", "Охота за головами".Кава не хилая. Не выдающаяся, конечно, вроде катафрактов, но и не УГ. Проффесиональная такая штурмовая кавалерия.Вот дистанционные юниты - это да. Сильно их не хватает. Приходиться заменять баллистами. И играю штурмом и ещё раз штурмом.Про флот говорить не хочу. Лоханки. Но играть тоже можно. Тем более, что тяжёлые штурмовики укомплектованы Разукрашенными.Скажем так. Иценами с их го*но флотом, и не самой лучшей пехотой, хилой кавой, да еще и без лучников замесить всю карту катком ну никак не получиться, хоть ты тресни. Как говорится агенты, агенты и еще раз агенты и никак иначе.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#26
Отправлено 02 октября 2013 - 13:59
Сообщение отредактировал fogon: 02 октября 2013 - 14:17
#27
Отправлено 02 октября 2013 - 14:32
Вот именно: Разукрашенными. Не мастерами меча, не присягнувшими, а разукрашенными. Легкая пехота. Я вот понять не могу, почему бриттов так обделили, даже по сравнению с остальными варварами.Последние мечники и копейщики стандартно варварские. Отважные всадники также стандартные для варваров. Колесницы ниочем (если ты не топ алмаза на корейском сервере Starcraft), т.к. без контроля их выносят простенькие копейщики.Т.е. играть можно, но никаким катком, как писал камрад, за эту фракцию и не пахнет.Но играть тоже можно. Тем более, что тяжёлые штурмовики укомплектованы Разукрашенными.
Сообщение отредактировал АйКи: 02 октября 2013 - 14:35
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#28
Отправлено 02 октября 2013 - 14:46
Ну что есть у Иценов - тем и укомплектовывают. Да и Разукрашенные - средняя пехота, скорее.вот именно: Разукрашенными. Не мастерами меча, не присягнувшими, а разукрашенными. Легкая пехота.
Сообщение отредактировал Adasyg: 02 октября 2013 - 14:47
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#29
Отправлено 02 октября 2013 - 15:10
Так самое интересное у них есть бронированные мечники - отважные помоему. А последние кораблики почемуто голожо*** разукрашенные.Ну что есть у Иценов - тем и укомплектовывают. Да и Разукрашенные - средняя пехота, скорее.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#30
Отправлено 02 октября 2013 - 15:18
Избранные. Отряд Избранных мечников. Потом идёт уже Отважная Знать - самая-самая.У голожо*** атака и натиск выше. Это иценская версия Берсерков. Просто логичней, что на штурмовых кораблях - пехотинцы-штурмовики.Тут главное брать на абордаж самим, а не ждать когда тебя возьмут на абордаж.Так самое интересное у них есть бронированные мечники - отважные помоему. А последние кораблики почемуто голожо*** разукрашенные.
Сообщение отредактировал Adasyg: 02 октября 2013 - 15:21
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II