Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оцениваем релиз Рима 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

Опрос: Оцениваем релиз Рима 2 (224 пользователей проголосовало)

Ваша оценка игры на данный момент.

  1. Лучшая игра серии. (22 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  2. Добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (107 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  3. Игра слабенькая, не затягивает. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  4. Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии. (36 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы ванили.

  1. Это будет лучшая игра серии. (53 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

  2. Это будет добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (108 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Это будет одноразовая-игра на 1-2 кампании. (46 голосов [20.54%])

    Процент голосов: 20.54%

  4. Игру ждет забвение. (17 голосов [7.59%])

    Процент голосов: 7.59%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы игры с модами и мини-модами.

  1. Игра превзойдет своих предшественниц с их модами. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  2. С модами игра будет в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественниц с их модами. (92 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  3. Моды могут слегка улучшить играбельность, но игра будет проигрывать предшественницам с их модами. (61 голосов [27.23%])

    Процент голосов: 27.23%

  4. Моды Риму 2 не помогут, игру ждет забвение. (12 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#381 Чебурашка

Чебурашка

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Великий мульт Чебурашка и Гена :)
Регистрация: 11.мар.11
Слава: 3

Отправлено 05 ноября 2013 - 05:52

Народ в игру шас стоит начинать играть или подождать лутше до весны пока допилят ? ;DНужно:1)Хорошый FPS2)Времена года3)Думаюший ии
  • 0

:horsebu:


#382 Sj316

Sj316

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 1

Отправлено 05 ноября 2013 - 07:48

Народ в игру шас стоит начинать играть или подождать лутше до весны пока допилят ? ;DНужно:1)Хорошый FPS2)Времена года3)Думаюший ии

Ждать и ждать.Времен года не будет. Так сказали разработчики.
  • 0

#383 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2013 - 10:11

...касаемо того, что убрали стены у всех поселений, кроме столиц провинций - в принципе не гоню за это...особенно если в гарнизонном войске есть 2-3 отряда любых пикинеров...практически все можно задефить (если только у ИИ нет баллист)...но вот вчера чего-то вдруг воевал с Римом и их союзниками Сиракузами...подошел к последним и чего-то так грустно и обидно за Архимеда стало - СТЕН-то у Сиракуз нет...а они были....да еще какие...а тут тупо нет. У Родоса были мощные укрепления - для их штурма Полиоркет создавал ОГРОМНУЮ башню штурмовую, которая там и осталась, увязшая в грязи, которую потом разобрали и на деньги вырученные построили колосс......пичалька....
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#384 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 ноября 2013 - 10:47

Да что же будешь делать-то! Перевалило за 140 ходов, на карте мало фракций, и поэтому уже есть крупные. По заданиям 5-й главы мне надо захватить по одному городу в пяти восточных провинциях Средиземноморья. Всё восточное побережье принадлежит селевкидам. Вот, думаю, интересно будет с ними сразиться. Начал готовиться.

Однако отправив разведчиков, обнаружил, что селевкиды слабее самых слабых. Их армии состоят из меньше, чем 10 отрядов, и те слабые юниты. Города хоть и 4-го уровня с огромными гарнизонами (14-17), но голодают. Все отряды у селевкидов наполовину вымерли.

Плюс несколько сатрапов предали их. А один из них, казалось бы задрипанный и нищий, даже напал и забрал крупный город и продолжает наступать. Малюсенькая нищая Спарта, которой ещё недавно не было на карте, но она возродилась, тоже успешно воюет с селевкидами, отобрав у них один городок.

Короче говоря, лишь в двух местах мне возможно придётся подняпрячься, т.к. там стоят армии от селевкидских сатрапий.
Только на море у селевкидов есть существенные силы: несколько больших флотов.

Вот вам и пожалуйста - крупная богатая фракция с хорошими линейками юнитов голодает и не имеет в армиях этих самых хороших юнитов (((.
Толку от моих ожиданий - ноль. Нормальной войны против интереснейшей фракции не будет (((

Вывод: разжиревшая фракция не факт, что может быть сильным противником.

Сообщение отредактировал papeion: 05 ноября 2013 - 11:01

  • 0

#385 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 05 ноября 2013 - 12:39

Ждать и ждать.
Времен года не будет. Так сказали разработчики.

Ребят, я чегой-то не понимаю. Накой вам времена года? Сколько я играл с первого Рима по второй (Империю и Шогуна пролистал, каюсь) времена года максимум красили стратегическую и тактическую карту в белый/зеленый цвет туда-сюда. Все эти "меньше устает в снегу/пустынях" никогда ни на что особо не влияли.
Вот в Короле Артуре - там да, это важно, т.к. год состоит из 4х ходов/сезонов и зиму ты безвариантно сидишь на месте. Да и вообще, смена года на стратегической карте там сделана просто офигено красиво. Нафига это в риме 2, когда согласно позиции разработчиков 1 год = 1 ход?

...Вот вам и пожалуйста - крупная богатая фракция с хорошими линейками юнитов голодает и не имеет в армиях этих самых хороших юнитов (((.
Толку от моих ожиданий - ноль. Нормальной войны против интереснейшей фракции не будет (((
Вывод: разжиревшая фракция не факт, что может быть сильным противником.

По моему опыту, самые опасные, наглые и активные фракции в игре это африканские дикари из подбрьюшя Карфагена. Штампуют десятки стеков пушечного мяса и прут со всех сторон, сжирая сначала пунов, а затем и всех на кого рандом ляжет. Обычно рандом ложится на греков. Аналогично, Кириеника, из войск имеющая лишь египетские начальные отряды с пометкой "Смазка для копий", как правило с легкостью сжирает Птоломеев.
Так что, по моему опыту, фракции с хорошими, годными линейками типа Македонии, Рима, Египта и Карфагена (ИРЛ мировые лидеры того времени плюс-минус, бггг) в игре сливаются набегающим стадам пушечного мяса злобных соседей почти всегда.
  • 0

#386 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 05 ноября 2013 - 12:47

Ребят, я чегой-то не понимаю. Накой вам времена года? Сколько я играл с первого Рима по второй (Империю и Шогуна пролистал, каюсь) времена года максимум красили стратегическую и тактическую карту в белый/зеленый цвет туда-сюда. Все эти "меньше устает в снегу/пустынях" никогда ни на что особо не влияли. Вот в Короле Артуре - там да, это важно, т.к. год состоит из 4х ходов/сезонов и зиму ты безвариантно сидишь на месте. Да и вообще, смена года на стратегической карте там сделана просто офигено красиво. Нафига это в риме 2, когда согласно позиции разработчиков 1 год = 1 ход?По моему опыту, самые опасные, наглые и активные фракции в игре это африканские дикари из подбрьюшя Карфагена. Штампуют десятки стеков пушечного мяса и прут со всех сторон, сжирая сначала пунов, а затем и всех на кого рандом ляжет. Обычно рандом ложится на греков. Аналогично, Кириеника, из войск имеющая лишь египетские начальные отряды с пометкой "Смазка для копий", как правило с легкостью сжирает Птоломеев.Так что, по моему опыту, фракции с хорошими, годными линейками типа Македонии, Рима, Египта и Карфагена (ИРЛ мировые лидеры того времени плюс-минус, бггг) в игре сливаются набегающим стадам пушечного мяса злобных соседей почти всегда.

В Наполеоне зимой армии несли потери...Поэтому, державам типа Македонии, Рима, Египта, Карфагена, Селевкидам и возможно ещё кого-то забыл, надо дать со старта 1-2 мощные армии и мощную экономику (по-крайней мере ИИ) чтобы не было абсурда с дикарями и пушечным мясом...

Сообщение отредактировал eart74: 05 ноября 2013 - 12:48

  • 0

#387 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 ноября 2013 - 13:01

Ну так у меня наоборот, селевкиды выжили и разжирели. А толку от этого - ноль. Довели себя до голода неумной экономикой. Однако исходя из того, что у них города 4 уровня, у них должно быть много денег. Но почему не покупают хороших юнитов? Вложились во флот, это конечно молодцы, но почему так однобоко подошли к вооруженным силам. Про сухопытные армии забыли получается.
Собственно это яркий пример дисбаланса в игре.

--
Сейчас я надеюсь на фракийцев, может хоть их замечательные воины предоставят мне интересную войну. А также может быть сущие и бывшие селевкидские сатрапии: т.к. вижу, что они несмотря на то, что маленькие по территории, имеют хорошие армии. Также вселяет надежду сильно разжиревший Понт, вроде бы у него с армиями и экономикой всё в порядке.

Негров-арабов из африканского континента я задавил более менее легко. С западноафниканским племенем пока просто дружу, т.к. всех поголовно не захватываю, следую главам.

Военная сила фракций зависит от рациональной дипломатии и экономики.
У ИИ видимо с этим большие проблемы - он нерационален.
Поэтому несмотря на иишные бонусы ИИ частенько слаб.

Сообщение отредактировал papeion: 05 ноября 2013 - 13:11

  • 0

#388 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2013 - 13:01

В Наполеоне зимой армии несли потери...Поэтому, державам типа Македонии, Рима, Египта, Карфагена, Селевкидам и возможно ещё кого-то забыл, надо дать со старта 1-2 мощные армии и мощную экономику (по-крайней мере ИИ) чтобы не было абсурда с дикарями и пушечным мясом...

В Сегуне та же реализация. Однако в Риме разрабы просто не захотели заморачиваться, поскольку для каждого региона им пришлось бы прорабатывать "свою смену сезона". Хотя если бы это реализовали было бы очень здорово. Попадешь где-нить в Азии в сезон дождей скорость передвижения армии снижается и увеличивается шанс получить чуму.Увеличение армий на старте, только увеличит возможность подохнуть фракции от голода и безденежья.Моцк нужно ИИ крутить все остальное костыли...

Ну так у меня наоборот, селевкиды выжили и разжирели. А толку от этого - ноль. Довели себя до голода неумной экономикой. Однако исходя из того, что у них города 4 уровня, у них должно быть много денег. Но почему не покупают хороших юнитов? Вложились во флот, это конечно молодцы, но почему так однобоко подошли к вооруженным силам. Про сухопытные армии забыли получается. Собственно это яркий пример рандомного дисбаланса в игре.

По наблюдениям чтобы у ИИ были адекватные армии он должен вести активные боевые действия. В противном случае как он набрал бомжей в начале так и будет с ними сидеть. У меня например сейчас, пол европы занимает конфедерация галов и в стеках у них минимум по 5 присягнувших и по 2 скорпиона.

Сообщение отредактировал Scolopendra: 05 ноября 2013 - 13:10

  • 0

#389 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 ноября 2013 - 13:27

Селевкиды действительно до настоящего времени сидели в мире. Примерно 30 ходов это точно, а скорее всего дольше. Сейчас же у них появилось два слабых противника - причина автоматически обновить армии. Но тогда получается, что ИИ нужно научить увольнять одних юнитов, чтобы нанять более качественных. А не ждать, когда начнётся война, чтобы одних убили, а других нанять.

Я иду по главам, что означает, что одновременно я должен войти в конфронтацию там там и там. Такая ситуация не располагает к тотальной экспансии в каком-либо направлении. Это хоть как-то спасает от ужасающей простоты геймплея. Сейчас захвачу пять городов у селевкидов, и один у своего союзника-фракийца (по заданию нужен этот город). А дальше начнётся другая глава, другие задания, где мне возможно надо развернуть свой взор куда-то в другую сторону, а на востоке придётся срочно замириться. Да и этот фракиец с зубами. Так что у селевкидов ещё будет шанс!

Сообщение отредактировал papeion: 05 ноября 2013 - 13:48

  • 0

#390 Sp@rrow

Sp@rrow

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 7

Отправлено 08 ноября 2013 - 13:35

Вот с этого кинематографического ролика всё начиналось...
Я готов пересматривать его снова и снова, это маленький шедевр уровня таких мегапроектов как "РИМ" и "СПАРТАК:КРОВЬ И ПЕСОК". Смотря этот трейлер хочется бросить всё и понестись сломя голову в магазин за Rome:Total War II, ведь там война, политические интриги, предательство и "вечный Рим". Дальше были ролики с Ганнибалом, Клеопатрой... они были уже беднее, сделанными на движке игры, но всё еще намекающими на глобальное противостояние двух держав, хитрые политические ходы и масштабные боевые действия. В итоге практически ничего из этого не было реализовано... а так всё хорошо начиналось. Я понимаю теперь почему СА в начале игры показывает не этот замечательный кинематографический мини-шедевр, а убогий ролик на движке игры. Есть одна тенденция на мой взгляд в мировой игроиндустрии - чем больше пиар, тем хуже конечный продукт.

Сообщение отредактировал Sp@rrow: 08 ноября 2013 - 13:54

  • 0
«La Garde meurt, mais ne se rend pas» («Гвардия умирает, но не сдается»)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II