Оцениваем релиз Рима 2
#381
Отправлено 05 ноября 2013 - 05:52
#382
Отправлено 05 ноября 2013 - 07:48
Ждать и ждать.Времен года не будет. Так сказали разработчики.Народ в игру шас стоит начинать играть или подождать лутше до весны пока допилят ? ;DНужно:1)Хорошый FPS2)Времена года3)Думаюший ии
#383
Отправлено 05 ноября 2013 - 10:11
#384
Отправлено 05 ноября 2013 - 10:47
Однако отправив разведчиков, обнаружил, что селевкиды слабее самых слабых. Их армии состоят из меньше, чем 10 отрядов, и те слабые юниты. Города хоть и 4-го уровня с огромными гарнизонами (14-17), но голодают. Все отряды у селевкидов наполовину вымерли.
Плюс несколько сатрапов предали их. А один из них, казалось бы задрипанный и нищий, даже напал и забрал крупный город и продолжает наступать. Малюсенькая нищая Спарта, которой ещё недавно не было на карте, но она возродилась, тоже успешно воюет с селевкидами, отобрав у них один городок.
Короче говоря, лишь в двух местах мне возможно придётся подняпрячься, т.к. там стоят армии от селевкидских сатрапий.
Только на море у селевкидов есть существенные силы: несколько больших флотов.
Вот вам и пожалуйста - крупная богатая фракция с хорошими линейками юнитов голодает и не имеет в армиях этих самых хороших юнитов (((.
Толку от моих ожиданий - ноль. Нормальной войны против интереснейшей фракции не будет (((
Вывод: разжиревшая фракция не факт, что может быть сильным противником.
Сообщение отредактировал papeion: 05 ноября 2013 - 11:01
#385
Отправлено 05 ноября 2013 - 12:39
Ребят, я чегой-то не понимаю. Накой вам времена года? Сколько я играл с первого Рима по второй (Империю и Шогуна пролистал, каюсь) времена года максимум красили стратегическую и тактическую карту в белый/зеленый цвет туда-сюда. Все эти "меньше устает в снегу/пустынях" никогда ни на что особо не влияли.Ждать и ждать.
Времен года не будет. Так сказали разработчики.
Вот в Короле Артуре - там да, это важно, т.к. год состоит из 4х ходов/сезонов и зиму ты безвариантно сидишь на месте. Да и вообще, смена года на стратегической карте там сделана просто офигено красиво. Нафига это в риме 2, когда согласно позиции разработчиков 1 год = 1 ход?
По моему опыту, самые опасные, наглые и активные фракции в игре это африканские дикари из подбрьюшя Карфагена. Штампуют десятки стеков пушечного мяса и прут со всех сторон, сжирая сначала пунов, а затем и всех на кого рандом ляжет. Обычно рандом ложится на греков. Аналогично, Кириеника, из войск имеющая лишь египетские начальные отряды с пометкой "Смазка для копий", как правило с легкостью сжирает Птоломеев....Вот вам и пожалуйста - крупная богатая фракция с хорошими линейками юнитов голодает и не имеет в армиях этих самых хороших юнитов (((.
Толку от моих ожиданий - ноль. Нормальной войны против интереснейшей фракции не будет (((
Вывод: разжиревшая фракция не факт, что может быть сильным противником.
Так что, по моему опыту, фракции с хорошими, годными линейками типа Македонии, Рима, Египта и Карфагена (ИРЛ мировые лидеры того времени плюс-минус, бггг) в игре сливаются набегающим стадам пушечного мяса злобных соседей почти всегда.
#386
Отправлено 05 ноября 2013 - 12:47
В Наполеоне зимой армии несли потери...Поэтому, державам типа Македонии, Рима, Египта, Карфагена, Селевкидам и возможно ещё кого-то забыл, надо дать со старта 1-2 мощные армии и мощную экономику (по-крайней мере ИИ) чтобы не было абсурда с дикарями и пушечным мясом...Ребят, я чегой-то не понимаю. Накой вам времена года? Сколько я играл с первого Рима по второй (Империю и Шогуна пролистал, каюсь) времена года максимум красили стратегическую и тактическую карту в белый/зеленый цвет туда-сюда. Все эти "меньше устает в снегу/пустынях" никогда ни на что особо не влияли. Вот в Короле Артуре - там да, это важно, т.к. год состоит из 4х ходов/сезонов и зиму ты безвариантно сидишь на месте. Да и вообще, смена года на стратегической карте там сделана просто офигено красиво. Нафига это в риме 2, когда согласно позиции разработчиков 1 год = 1 ход?По моему опыту, самые опасные, наглые и активные фракции в игре это африканские дикари из подбрьюшя Карфагена. Штампуют десятки стеков пушечного мяса и прут со всех сторон, сжирая сначала пунов, а затем и всех на кого рандом ляжет. Обычно рандом ложится на греков. Аналогично, Кириеника, из войск имеющая лишь египетские начальные отряды с пометкой "Смазка для копий", как правило с легкостью сжирает Птоломеев.Так что, по моему опыту, фракции с хорошими, годными линейками типа Македонии, Рима, Египта и Карфагена (ИРЛ мировые лидеры того времени плюс-минус, бггг) в игре сливаются набегающим стадам пушечного мяса злобных соседей почти всегда.
Сообщение отредактировал eart74: 05 ноября 2013 - 12:48
#387
Отправлено 05 ноября 2013 - 13:01
Собственно это яркий пример дисбаланса в игре.
--
Сейчас я надеюсь на фракийцев, может хоть их замечательные воины предоставят мне интересную войну. А также может быть сущие и бывшие селевкидские сатрапии: т.к. вижу, что они несмотря на то, что маленькие по территории, имеют хорошие армии. Также вселяет надежду сильно разжиревший Понт, вроде бы у него с армиями и экономикой всё в порядке.
Негров-арабов из африканского континента я задавил более менее легко. С западноафниканским племенем пока просто дружу, т.к. всех поголовно не захватываю, следую главам.
Военная сила фракций зависит от рациональной дипломатии и экономики.
У ИИ видимо с этим большие проблемы - он нерационален.
Поэтому несмотря на иишные бонусы ИИ частенько слаб.
Сообщение отредактировал papeion: 05 ноября 2013 - 13:11
#388
Отправлено 05 ноября 2013 - 13:01
В Сегуне та же реализация. Однако в Риме разрабы просто не захотели заморачиваться, поскольку для каждого региона им пришлось бы прорабатывать "свою смену сезона". Хотя если бы это реализовали было бы очень здорово. Попадешь где-нить в Азии в сезон дождей скорость передвижения армии снижается и увеличивается шанс получить чуму.Увеличение армий на старте, только увеличит возможность подохнуть фракции от голода и безденежья.Моцк нужно ИИ крутить все остальное костыли...В Наполеоне зимой армии несли потери...Поэтому, державам типа Македонии, Рима, Египта, Карфагена, Селевкидам и возможно ещё кого-то забыл, надо дать со старта 1-2 мощные армии и мощную экономику (по-крайней мере ИИ) чтобы не было абсурда с дикарями и пушечным мясом...
По наблюдениям чтобы у ИИ были адекватные армии он должен вести активные боевые действия. В противном случае как он набрал бомжей в начале так и будет с ними сидеть. У меня например сейчас, пол европы занимает конфедерация галов и в стеках у них минимум по 5 присягнувших и по 2 скорпиона.Ну так у меня наоборот, селевкиды выжили и разжирели. А толку от этого - ноль. Довели себя до голода неумной экономикой. Однако исходя из того, что у них города 4 уровня, у них должно быть много денег. Но почему не покупают хороших юнитов? Вложились во флот, это конечно молодцы, но почему так однобоко подошли к вооруженным силам. Про сухопытные армии забыли получается. Собственно это яркий пример рандомного дисбаланса в игре.
Сообщение отредактировал Scolopendra: 05 ноября 2013 - 13:10
#389
Отправлено 05 ноября 2013 - 13:27
Я иду по главам, что означает, что одновременно я должен войти в конфронтацию там там и там. Такая ситуация не располагает к тотальной экспансии в каком-либо направлении. Это хоть как-то спасает от ужасающей простоты геймплея. Сейчас захвачу пять городов у селевкидов, и один у своего союзника-фракийца (по заданию нужен этот город). А дальше начнётся другая глава, другие задания, где мне возможно надо развернуть свой взор куда-то в другую сторону, а на востоке придётся срочно замириться. Да и этот фракиец с зубами. Так что у селевкидов ещё будет шанс!
Сообщение отредактировал papeion: 05 ноября 2013 - 13:48
#390
Отправлено 08 ноября 2013 - 13:35
Сообщение отредактировал Sp@rrow: 08 ноября 2013 - 13:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II