Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оцениваем релиз Рима 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

Опрос: Оцениваем релиз Рима 2 (224 пользователей проголосовало)

Ваша оценка игры на данный момент.

  1. Лучшая игра серии. (22 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  2. Добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (107 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  3. Игра слабенькая, не затягивает. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  4. Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии. (36 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы ванили.

  1. Это будет лучшая игра серии. (53 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

  2. Это будет добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (108 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Это будет одноразовая-игра на 1-2 кампании. (46 голосов [20.54%])

    Процент голосов: 20.54%

  4. Игру ждет забвение. (17 голосов [7.59%])

    Процент голосов: 7.59%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы игры с модами и мини-модами.

  1. Игра превзойдет своих предшественниц с их модами. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  2. С модами игра будет в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественниц с их модами. (92 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  3. Моды могут слегка улучшить играбельность, но игра будет проигрывать предшественницам с их модами. (61 голосов [27.23%])

    Процент голосов: 27.23%

  4. Моды Риму 2 не помогут, игру ждет забвение. (12 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#371 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 03 ноября 2013 - 19:03

Это не только его ИМХО. Рим 2 относительно первой части усложнился. Чего одна "Еда" стоит. В Риме 1 фактически было два параметра на стратегической карте - деньги и порядок. Сейчас у нас три, плюс технологии, которых тоже раньше не было. Там еще много чего можно привести в качестве примера: морские битвы (ну не нужны, да. Но в первой части их по факту вообще не было), системы провинций вместо одиночных городков, снижение порядка от практически всех хайуровневых зданий, расширение возможностей агентов, влияние климата на войска, возможность спешивать конницу и т.д и т.п.

системы провинций?)это усложнение?))
  • 0
Молви друг и входи

#372 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 03 ноября 2013 - 19:59

системы провинций?)это усложнение?))

По остальному значит согласны? :lol: P.S. Вообще-то да, усложнение. Раньше все города были равны, сейчас есть столица и Ко. Возможность назначать эдикты, привязка ресурсов к зданиями. Количество возводимых построек строго ограничено. Так же появилось больше смысла в экспансии - что называется "Собири их всех!".Все упрощение свелось к группированию поселений в провинции, что упростило их поиск на стратегической карте, только и всего.
  • 0

#373 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 03 ноября 2013 - 22:07

Все упрощение свелось к группированию поселений в провинции, что упростило их поиск на стратегической карте, только и всего.

Это шутка? )Отмена смены сезонов года - это не упрощение? Меня например бесит, что на территории современой Украины вечная зима. Бред больного сознания парней из СА.Отмена возможности самому строить дороги - это не упрощение?Упразднение дипломатов - это не упрощение?Упразднение стен у подавляющего большинства городов - это не упрощение?Шизофреничесчкое забрасывание ворот факелами - это не упрощение?Не возможность войскам отдавать приказ "Держать позицию" - это не упрощение?За AI противника я вообще молчу, его не упростили, он в игре отсутствует.
  • 0

#374 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 03 ноября 2013 - 22:24

Это шутка? )

Вопрос был за провинции. Ответ был за них же.
  • 0

#375 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 03 ноября 2013 - 22:31

Вопрос был за провинции. Ответ был за них же.

ну я задал вопрос зная уже ответ поверьте ибо я уверен что это упрощение)
  • 0
Молви друг и входи

#376 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 04 ноября 2013 - 06:03

Пжлста не надо друг друга ПЕРЕубеждать. Например, доводы NochnayaPlesh я вижу как частности. А также банальная привычка: человек привык к человечкам-дипломатам, а тут их нет. Караул!!! Упрощение блин. Однако же дипломатия явно стала сложнее, не смотря на то, что теперь человечков-дипломатов не надо водить по карте.То же самое с дорогами. Ну привык человек... ёпрстэ
  • 0

#377 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2013 - 21:09

Пжлста не надо друг друга ПЕРЕубеждать. Например, доводы NochnayaPlesh я вижу как частности. А также банальная привычка: человек привык к человечкам-дипломатам, а тут их нет. Караул!!! Упрощение блин. Однако же дипломатия явно стала сложнее, не смотря на то, что теперь человечков-дипломатов не надо водить по карте.То же самое с дорогами. Ну привык человек... ёпрстэ

И чем же дипломатия стала сложнее? По мне так чистый рандом. Тупо тычешь и всё. Но самое фиговое, что после первой сотни ходов у тебя нет соперников. Я уже не играю неделю, расстроился. Так ждал... Как-то я уже говорил, что для меня мерило игры есть лишь одно - хочу я начинать с начала или нет. В этот Рим желания нет.
  • 0

#378 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 04 ноября 2013 - 21:35

она не то чтобы сложнее стала но интересней точно ну а в остальном мрак....(имхо)

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 04 ноября 2013 - 21:36

  • 0
Молви друг и входи

#379 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 04 ноября 2013 - 22:51

Но самое фиговое, что после первой сотни ходов у тебя нет соперников.

Это пока неустранимая болезнь всей серии. Разросшегося до 15-20 городов игрока не может уже остановить ни монголы из мв2, ни раздел владений из ств2, ни тем более гражданка из рима2. Во всех играх 100-150 ходов и кампанию можно начинать по новой не доигрывая прошлую.
  • 0

#380 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 04 ноября 2013 - 23:08

Нет, мы не удаляемся от темы. Смысл в том, что поляки делают то что они хотяти и выпустят игру класса ААА когда хотят, а СА полностью пляшет под дудку Сеги. Что из этих "подтанцовок" у СА получилось, мы все видим на примере игры Рим 2.

Ты есть вы, как я понял обвиняете CA в том, что они не независимые разрабы ? А вы хотя бы пытались понять почему у CD Rpoject получилось стать независимыми ? и откуда у них ноги растут ?
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II