системы провинций?)это усложнение?))Это не только его ИМХО. Рим 2 относительно первой части усложнился. Чего одна "Еда" стоит. В Риме 1 фактически было два параметра на стратегической карте - деньги и порядок. Сейчас у нас три, плюс технологии, которых тоже раньше не было. Там еще много чего можно привести в качестве примера: морские битвы (ну не нужны, да. Но в первой части их по факту вообще не было), системы провинций вместо одиночных городков, снижение порядка от практически всех хайуровневых зданий, расширение возможностей агентов, влияние климата на войска, возможность спешивать конницу и т.д и т.п.
Молви друг и входи
Оцениваем релиз Рима 2
#371
Отправлено 03 ноября 2013 - 19:03
#372
Отправлено 03 ноября 2013 - 19:59
По остальному значит согласны? P.S. Вообще-то да, усложнение. Раньше все города были равны, сейчас есть столица и Ко. Возможность назначать эдикты, привязка ресурсов к зданиями. Количество возводимых построек строго ограничено. Так же появилось больше смысла в экспансии - что называется "Собири их всех!".Все упрощение свелось к группированию поселений в провинции, что упростило их поиск на стратегической карте, только и всего.системы провинций?)это усложнение?))
#373
Отправлено 03 ноября 2013 - 22:07
Это шутка? )Отмена смены сезонов года - это не упрощение? Меня например бесит, что на территории современой Украины вечная зима. Бред больного сознания парней из СА.Отмена возможности самому строить дороги - это не упрощение?Упразднение дипломатов - это не упрощение?Упразднение стен у подавляющего большинства городов - это не упрощение?Шизофреничесчкое забрасывание ворот факелами - это не упрощение?Не возможность войскам отдавать приказ "Держать позицию" - это не упрощение?За AI противника я вообще молчу, его не упростили, он в игре отсутствует.Все упрощение свелось к группированию поселений в провинции, что упростило их поиск на стратегической карте, только и всего.
#374
Отправлено 03 ноября 2013 - 22:24
Вопрос был за провинции. Ответ был за них же.Это шутка? )
#375
Отправлено 03 ноября 2013 - 22:31
ну я задал вопрос зная уже ответ поверьте ибо я уверен что это упрощение)Вопрос был за провинции. Ответ был за них же.
Молви друг и входи
#376
Отправлено 04 ноября 2013 - 06:03
#377
Отправлено 04 ноября 2013 - 21:09
И чем же дипломатия стала сложнее? По мне так чистый рандом. Тупо тычешь и всё. Но самое фиговое, что после первой сотни ходов у тебя нет соперников. Я уже не играю неделю, расстроился. Так ждал... Как-то я уже говорил, что для меня мерило игры есть лишь одно - хочу я начинать с начала или нет. В этот Рим желания нет.Пжлста не надо друг друга ПЕРЕубеждать. Например, доводы NochnayaPlesh я вижу как частности. А также банальная привычка: человек привык к человечкам-дипломатам, а тут их нет. Караул!!! Упрощение блин. Однако же дипломатия явно стала сложнее, не смотря на то, что теперь человечков-дипломатов не надо водить по карте.То же самое с дорогами. Ну привык человек... ёпрстэ
#378
Отправлено 04 ноября 2013 - 21:35
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 04 ноября 2013 - 21:36
#379
Отправлено 04 ноября 2013 - 22:51
Это пока неустранимая болезнь всей серии. Разросшегося до 15-20 городов игрока не может уже остановить ни монголы из мв2, ни раздел владений из ств2, ни тем более гражданка из рима2. Во всех играх 100-150 ходов и кампанию можно начинать по новой не доигрывая прошлую.Но самое фиговое, что после первой сотни ходов у тебя нет соперников.
#380
Отправлено 04 ноября 2013 - 23:08
Ты есть вы, как я понял обвиняете CA в том, что они не независимые разрабы ? А вы хотя бы пытались понять почему у CD Rpoject получилось стать независимыми ? и откуда у них ноги растут ?Нет, мы не удаляемся от темы. Смысл в том, что поляки делают то что они хотяти и выпустят игру класса ААА когда хотят, а СА полностью пляшет под дудку Сеги. Что из этих "подтанцовок" у СА получилось, мы все видим на примере игры Рим 2.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II