Оцениваем релиз Рима 2
#21
Отправлено 29 сентября 2013 - 13:36
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P
#22
Отправлено 29 сентября 2013 - 13:39
#23
Отправлено 29 сентября 2013 - 13:43
Сообщение отредактировал igacool: 29 сентября 2013 - 13:55
#24
Отправлено 29 сентября 2013 - 14:28
Согласен. Игра имеет явные недостатки,но несмотря на это почему то действительно тянет снова поиграть даже теми за кого не раз играл. У меня сейчас это римляне. Графически самая лучшая игра из всех. Очень приятная карта,несмотря на то что нет смены времён года.Выбрал 2-2-1. Да игра сырая, но я начинал за Египтян 4 раза, ни в одной игре такого не было. И опять меня тянет поиграть спартанцами, за которых уже играл. Для меня - игра реиграбельна. Идея с провами и регионами (отсутствие стен у Сиракуз, по которым так сокрушался, как-то не сильно огорчило в игре), как и еда-довольство - суперская. Это всё поправят, дошлифуют и это будет игра на года для меня.
#25
Отправлено 29 сентября 2013 - 15:12
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 29 сентября 2013 - 16:03
#26
Отправлено 29 сентября 2013 - 15:43
#27
Отправлено 29 сентября 2013 - 16:02
#28
Отправлено 29 сентября 2013 - 16:29
#29
Отправлено 29 сентября 2013 - 17:21
Сообщение отредактировал polecat: 29 сентября 2013 - 17:23
#30
Отправлено 29 сентября 2013 - 18:25
если вы меня спрашивали, то оптимизация ужасна тем что - (вообще я не спец и могу путать спец термины, но вы поймёте скорее всего) быстрые шейдеры слетают при передвижении карты - это проблема оптимизации. бывают непрогрузы текстур - это проблема оптимизации. игра тормозит в одном и том же сражении ПО РАЗНОМУ. это невероятно, но факт. в одном и том же сражении, по практически одному и тому же сценарию - в одном есть тормоза, а в другом нет. это сложно обьяснимо и явно проблема оптимизации. уже неоднократно упоминалась недогруженность видеокарты. при максимальных настройках и начинающихся лагах карта всё равно не загружена. но при этом процессор разрывает. у меня 8 ядерник. 3.2 ггц. он загружен по самое небалуйся. но результат - притормаживание при смене агента-армии-города-флота, также ролик смерти генерала вылезает с тормозами в самый неожиданный момент. сам ролик при этом не тормозит. это явные проблемы с скриптами и кодом. они загромождены и соответсвенно выполняют множество ненужных, лишних, вредных вычислений. отсюда и тормоза. это всё именно оптимизация. и она ужасна. как не крути.Ужасна в чем? Аргументируйте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II