Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#231 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 13 октября 2013 - 20:14

Есть подозрение что вылеты с орудиями есть только на ХР.

Ну да,точно,XP у меня..
  • 0

#232 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 13 октября 2013 - 23:16

Mesn, а сколько доход скриптовый? И почему мне сообщение о поражении приходят, это баг?
  • 0

#233 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 октября 2013 - 10:21

Danielratatui, сообщения о поражении есть у всех светлых. Это значит что ты деньги потерял после поражения в битве.

А не, там не скриптовый доход, а доход в зависимости от ресурса.
  • 0

xA0omDh.png


#234 sch1sm

sch1sm

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия Сталинград
Регистрация: 28.ноя.10
Слава: 13

Отправлено 14 октября 2013 - 19:46

поиграл до 10 хода только, с крысами постоянно воюю и орками, уже 5 сражений огромных было, вроде все пока нормально, завтра поиграю после работы далльше. багов пока не заметил
  • 0
праздность порождает ересь...
одна из моих работ

#235 Alenol

Alenol

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2013 - 10:56

Нургл 1-221)Начало игры2)нанимаю войска3) осадил Поселение южных Горхар. Все остальные Хаоситы объявили мне войну. Получил большую сумму денег. Я так понимаю это скрипт4) Взял Поселение. Готовлю армию для атаки Тзинча5) продолжаю собирать армию. Попутно улучшаю экономику.6) Армия отправляется в поход7) ничего интересного8) захватил Цитадель Изменения9) разбил еще одну армию Тзинча10-11) собираю войска, развиваю экономику12)союз Тзинча и Дручии13) осадил Поселение северных Тахмаков14) взял поселение15-16) ничего особенного17)занял Цитадель Хаоса18-22) сражения с армиями Кхорна и Слаанеша. Осадил поселение Хастлингов]]>Скрин]]> Был вылет в битве при подходе к врагу подкрепления (фикс стоит), но во второй раз он не повторился
  • 0

#236 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 октября 2013 - 10:59

Alenol, а лог где? Какие войска в битве участвовали? Были ли слоновьи юниты?

По моему некоторые тестеры не совсем понимают как и для чего они тестируют бету.
  • 0

xA0omDh.png


#237 Alenol

Alenol

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2013 - 17:02

В следующий раз выложу и лог. Я думал, что он нужен только в случае повторяющихся вылетов. "Слоновых" юнитов в бою не было: только мародеры, воины Хаоса, Чемпионы Тзинча и один отряд Крикунов
  • 0

#238 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 октября 2013 - 18:41

Alenol, лог всегда нужен. Как минимум для статистики.
  • 0

xA0omDh.png


#239 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 17 октября 2013 - 19:55

Прогнал кампанию за Мидденхейм до 165 хода.Вылетов со слоновыми юнитами не было все стабильно. А порубежников восстановить после уничтожения нельзя, а то поселения все их отбил, а сообщение не приходит?Модель волшебницы ТЭ выглядит как анаконда на старт карте ]]>http://rghost.ru]]>]]>Карта]]>
  • 0

#240 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 19 октября 2013 - 03:18

Высшие эльфыОтчёт:38 выполнил задание захватил Фасберг41 первое нападение Дручиев ]]>Пикча]]>.Норска защищает мой посёлок]]>Пикча]]>45 сделал вылазку из Аарвика, в они сами атаковали(неожидал) ]]>Пикча ]]>.47 Зима штормы ]]>Пикча]]>48 Поборники тзнича уничножены в междуусобной войне48 Взял Крепость Черепов и уничтожил ]]>Архаона Могучего]]>50 Разбил башку этой сволачи Гримгору ]]>Пикча]]>52 Пявилась скриптовая армия Скавенов ]]>Пикча]]>55 Уничтожил Поборников Кхорна ]]>1]]> ]]>2]]>59 Переворот в Каробурге. Дошёл до исторической справки Цитадели Изменения. ]]>Тенеклинок]]> мёртв.60 Сообщение о зимних штормах. Сообщение о мягкой зиме. Нанимать войска можно. Сокрушительное поражение от Дручиев ]]>Пикча]]>. Дошёл до Крепости Крови.]]>Карта]]> и ]]>финансы]]>]]>Лог]]> и ]]>сейв]]>Багрепорт:1) И.с. Цитадели Изменения опечатка "талантливым(х)"2) Лорд Слаанеша Великий Магистр и Комтур Тевтонского ордена ]]>Пикча]]>3) Моркистаар не вышел из берега порт! из-за этого корабли просто стоят в очереди!!!! ]]>Пикча сего недоразумения]]>4) Используя баг в Крака Орнсмотек, организую расстрел в упор. Солдаты могут ходить по дороге, но приказать им пройти по ней нельзя]]>Картинка]]>5) Хотел вернуть гномам город, но так как играю с туманом войны попал уже в поселение Скавенов и мог с ними вести переговоры. Потом конечно перезагрузился. Пикчерз ]]>1]]> и ]]>2]]>6) Вылет в битве, не повторяющийся ]]>Вылет]]> ]]>Армии]]> . А также ]]>лог]]> и ]]>сейв.]]>7) Арлет Беспощадный опечатка в Чаше Крови "+4 к живучести в боЮ" ]]>картинка]]>Мнение:1) Не удобно читать ]]>справку о Альтдорфе]]>, мало места под текст.2) Норска молодцы, только благодаря им от Дручиев отбиваюсь, сразу подмогу присылают.3) Почему Новгоборг должен принадлежать Норске(область помечена как Норки)?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II