Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#271 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 22 октября 2013 - 14:34

Mesn, а если его удалил, сыграл битву, а потом заново его поставил. Так можно(я так уже сделал, но сохранение с campaign_script оставил)?
  • 0

#272 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 октября 2013 - 14:37

Danielratatui, сомневаюсь что так можно. проще автобоем с кодом на победу битву сыграть.
  • 0

xA0omDh.png


#273 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 22 октября 2013 - 14:46

Danielratatui, сомневаюсь что так можно. проще автобоем с кодом на победу битву сыграть.

Не я имею ввиду, что прокатило. Я вырезал campaign_script на рабочий стол, сыграл битву и она не вылетела! Теперь вернул campaign_script на место. Я спрашиваю, я же тестю, так можно(хотя раз автобоем можно, ответ я понял).

И кстати без campaign_script враг вёл себя точно так же как и с ним. Сначала отступил на выгодную позицию, но из-за обстрела из орлиных когтей вынужден был атаковать мою армию, отчего и слил. Так битва шла и первые четыре раза, когда вылетала и был
campaign_script. И так битва прошла в этот раз, без campaign_script и без вылета.
  • 0

#274 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 октября 2013 - 15:33

У гномьих свиноферм описание какое-то левое
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#275 sch1sm

sch1sm

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия Сталинград
Регистрация: 28.ноя.10
Слава: 13

Отправлено 22 октября 2013 - 17:18

вот лог и ]]>сайв]]> вылета 15 ход за гоблуи еще мой шаман агент может драться как герой это нормально?начал новую компанию, опять вылетел на по мойму 8 ходу ]]>http://rghost.ru/49658262]]> автосейв и лог ]]>http://rghost.ru/49658367]]>

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.7z   528байт   4 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал sch1sm: 22 октября 2013 - 17:19

  • 0
праздность порождает ересь...
одна из моих работ

#276 say0nara

say0nara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2013 - 13:48

Эх - не успел на раздачу слонов)Из оставшихся взял бы Нордланд, давно был интерес морскую державу построить)
  • 0

#277 say0nara

say0nara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2013 - 18:16

И да, былоб не плохо начать в выходные, так сказать - провести с пользой. В будни, времени не много.
  • 0

#278 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 25 октября 2013 - 09:17

Гномы Хаоса

Ходы 233-260
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ходы 261-280
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ходы 281-302
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#279 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 октября 2013 - 11:25

Subudai, перед критичным вылетом, нет ли нападения на логово Скавенов возле Карак Унгор (Горы Багрового Ока)?

По поводу вылетов во время сохранения. Это только мое предположение, но не переименовывайте папки установки мода, не допускайте кириллицы в адресе размещение сейва, а также в его названии.
  • 0

xA0omDh.png


#280 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 25 октября 2013 - 13:07

Subudai, перед критичным вылетом, нет ли нападения на логово Скавенов возле Карак Унгор (Горы Багрового Ока)?

Вроде нет, вот ]]>скрин]]> вылета.

По поводу вылетов во время сохранения. Это только мое предположение, но не переименовывайте папки установки мода, не допускайте кириллицы в адресе размещение сейва, а также в его названии.

Не совсем понял что имеется ввиду под "но не переименовывайте папки установки мода".
У меня установлена Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + Call of Warhammer 1.5+патч1.5.1+фикс для 1.5.1. И мод лежит по пути h:\Temp\Games\Call_of_Warhammer\FULL_Call_of_Warhammer_1_5 _1\mods\Call_of_Warhammer_Test\
В warhammer.cfg происано mod = mods/Call_of_Warhammer_Test
В warhammer.bat прописано start kingdoms.exe @mods\Call_of_Warhammer_Test\warhammer.cfg
Вроде все как должно и быть, хотя могу ошибаться.
Эти сейвы без кирилицы, вроде, но в папке-сейвов есть файлы-сейвов с кирилицей (типа таких "gh289-3ЛоговоГрашака.sav").
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II