Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#271
Отправлено 22 октября 2013 - 14:34
#273
Отправлено 22 октября 2013 - 14:46
Не я имею ввиду, что прокатило. Я вырезал campaign_script на рабочий стол, сыграл битву и она не вылетела! Теперь вернул campaign_script на место. Я спрашиваю, я же тестю, так можно(хотя раз автобоем можно, ответ я понял).Danielratatui, сомневаюсь что так можно. проще автобоем с кодом на победу битву сыграть.
И кстати без campaign_script враг вёл себя точно так же как и с ним. Сначала отступил на выгодную позицию, но из-за обстрела из орлиных когтей вынужден был атаковать мою армию, отчего и слил. Так битва шла и первые четыре раза, когда вылетала и был
campaign_script. И так битва прошла в этот раз, без campaign_script и без вылета.
#274
Отправлено 22 октября 2013 - 15:33
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#275
Отправлено 22 октября 2013 - 17:18
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал sch1sm: 22 октября 2013 - 17:19
одна из моих работ
#276
Отправлено 24 октября 2013 - 13:48
#277
Отправлено 24 октября 2013 - 18:16
#278
Отправлено 25 октября 2013 - 09:17
Ходы 233-260
#279
Отправлено 25 октября 2013 - 11:25
По поводу вылетов во время сохранения. Это только мое предположение, но не переименовывайте папки установки мода, не допускайте кириллицы в адресе размещение сейва, а также в его названии.
#280
Отправлено 25 октября 2013 - 13:07
Вроде нет, вот ]]>скрин]]> вылета.Subudai, перед критичным вылетом, нет ли нападения на логово Скавенов возле Карак Унгор (Горы Багрового Ока)?
Не совсем понял что имеется ввиду под "но не переименовывайте папки установки мода".По поводу вылетов во время сохранения. Это только мое предположение, но не переименовывайте папки установки мода, не допускайте кириллицы в адресе размещение сейва, а также в его названии.
У меня установлена Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + Call of Warhammer 1.5+патч1.5.1+фикс для 1.5.1. И мод лежит по пути h:\Temp\Games\Call_of_Warhammer\FULL_Call_of_Warhammer_1_5 _1\mods\Call_of_Warhammer_Test\
В warhammer.cfg происано mod = mods/Call_of_Warhammer_Test
В warhammer.bat прописано start kingdoms.exe @mods\Call_of_Warhammer_Test\warhammer.cfg
Вроде все как должно и быть, хотя могу ошибаться.
Эти сейвы без кирилицы, вроде, но в папке-сейвов есть файлы-сейвов с кирилицей (типа таких "gh289-3ЛоговоГрашака.sav").
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II