Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#301 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 ноября 2013 - 12:06

Drunya,
КТТС же :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#302 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2013 - 09:12

так, панове, разрешите доложится. извиняюсь за задержку, не получалось одновременно и студентов своих тестить и мод.пока дошел до 62 хода, НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА...вообще...игра стабильна.по самой компании - доволно нудно, т.к. развитие у норсов доволно медленное, а в каждом городе и поселке вокруг болшые гарнизоны, и при битве идет просто размен, где-то в пропорции 1 к 1.5, ето в лучшем случае. очень нехватает кавалерии, хоть какойто. особенно тяжко гонять по полю после фактически выиграной битвы вражеских стрелков. надоедает-с. с економикой все нормолно, скрипт на деньги после победы работает, нет исторической справки.в целом весьма аутентично, суровые норскийци, которые сражаются и не отступают, посему потери даже при победе высоки, своеобразная економика, если сидим по домам, бухаем с ярлом, если в поход - денег в притык, ну и высокоразвитые ельфята, со всеми милитаристскими благами их развратной цивилизации, которых неотесаным северным варварам ох как тяжо бить....но нудно...из мелких багов - у лучников норсов, если они ребельны нет иконки, ванильные крестьяне, и нет картинки в описаниии, у хускарлов телохранителеы тоже нет картинки в описании. и купци, у них случайный набор текстур на модели, там и портреты и текстуры оружия и прочее, будто их слепили из обрезков.на 62 ходу у меня 10 городоввроде все тест продолжаю
  • 0

#303 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 ноября 2013 - 15:06

Akaoni, то что нет вылетов это радует. Норска еще не закончена, новые юниты будут.

Скрин купцов можно?
  • 0

xA0omDh.png


#304 USSR_Ganik

USSR_Ganik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 28.июн.13
Слава: 1

Отправлено 08 ноября 2013 - 16:13

коротко отпишусь о прохождении. Игра все нормально но денег реально не хватает (при том что постоянно помощники типа огненных магов. танков и т. д.) если бы не походы так вообще кранты. Доход от всех приближенных областей (13000) прибризительно составляет затраты на содержание одного танка (10000) не говоря о генералах и простой пехоты. Всево за пару ходов зашел в долг на - 240000, да и армия была не особо велика)). Здесь выбор или розпустить отряды хороших бойцов подареных Империей или заходить в борг... Учитывая постоянные набеги зверолюдов и вампиров помощь была в самый раз нужна и битвы были гарячие но платить войску было нечем. Говорю, спасали походы в которых участвовали почти все войська (таким образом выходил из боргов но появлялись другие проблемы), такого что бы войська курили и в холостую ход не было - дрались со всеми кто был против империи и всегда выигрывали (как не странно). Доигрался "до ручки" 110 ход армии нет (зачастую дезертировали), городов нет (там не только обединенный хаос но и орки поучаствовали...), денег нет (это само собой), остались "правитель", "наследник" и "священник" (но не здаемся). Вызволили столицу (три отряда против двух покоцаных армии орков) и тепер ждем пока подойдет одна из "полной" армий хаоса или орков чтобы дать последний бой!От так коротко о своих впечатленияхю, больше за эту фракцию не хочу, лучше теми где можно взять Мариенбург.
  • 0

#305 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 ноября 2013 - 16:17

USSR_Ganik, построй в столице Арт. завод и университет, и сможешь танк в гарнизоне бесплатно содержать.
  • 0

xA0omDh.png


#306 USSR_Ganik

USSR_Ganik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 28.июн.13
Слава: 1

Отправлено 08 ноября 2013 - 17:51

спасибо за инфу но все деньги (когда они были) уходили на новые рынки, и расширения полей в городах., да и танк (как оказалось) не так уж и мощный, зато альтелерия самое оно))))
  • 0

#307 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 ноября 2013 - 18:27

USSR_Ganik,
Ну тогда плати 10000 за каждый ход :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#308 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2013 - 09:48

Akaoni, то что нет вылетов это радует. Норска еще не закончена, новые юниты будут.

Скрин купцов можно?

mission failed...два дня пытался сделат скрины...фрапс конфликтует с системой а паинт у меня на китайском...ХЗ...какие ешчио ест способы сделат скрин?

П.С. панове кто в фатерлянде, кто может запустит со старта норску и сделат скрин купца на страт карте, с радостью поставлю плюсик.
  • 0

#309 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2013 - 09:54

После того, как захват карты силами Норски стал очевиден и превратился лишь в вопрос времени, я решил попробовать поиграть за упрямых "быкующих" Остландцев, мне всегда казалось,что у них харкорные замесы идут. Ну, что сказать, за 55 ходов ко мне "с мечом" приходили трижды, один раз 3 пачки Зверолюдов ( 30) ход, один раз пачка Сильванцев (40) и один раз (48) 2 пачки Хаоситов. Один раз обратился за помошью курфюрст Нордланда, мол, корабли Хоситов на подходе. Пришлось 3-ю Северную армию, которая плыла на захват Селтис Лиеска разворачивать и кидать на помошь соседям. Основные военные действия ведут 1-я и 2-я Южные армии, которые захватили все Вампирские провинции и с завидной регулярностью утрамбовывают нежить обратно в землю. Очень им в этом помогают Огненные маги, пришедшие на ходу на 46. Пока что кампания напоминает поход в тренажерный зал, трудно-приятно, с усилием, но в кайф. Может стоит усугубить? В целом, на 56 ход шпионы доносят следующие данные:Все орочьи, крысячьи и мятежные замки на южной половине карты захвачены Альянсом ПорядкаНочные гоблины уничтоженыНорска в Светлом Альянсе"Пограничники" в нейтралитетеСлаанеш воют с Нурглом (ну еще бы !)очередной вождь диких орков, в очередной раз мертв.ОС: ХРВылетов - 2, Осада Селтис Лиеск, замес у Дракенхофа, оба некритичные, вылечились перезагрузкой. Но с великанами и прочими слоновьими пока не сталкивался.P.S. Напомните куда скрины то помещаются? Купцы у Норски выглядят действительно странновато

Сообщение отредактировал Gl_ingener: 11 ноября 2013 - 09:58

  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#310 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 11 ноября 2013 - 10:10

Akaoni, вот скрин ]]>http://i.imgur.com/XV1ZaGP.jpg?1]]> самурая какого-то он мне напоминает :mellow:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II