Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#341
Отправлено 13 ноября 2013 - 21:43
Орков, кстати, тоже нельзя полностью уничтожить
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#342
Отправлено 13 ноября 2013 - 21:56
#343
Отправлено 13 ноября 2013 - 22:06
Впечатления - просто балдею от новой музыки, картин-заставок и их оформления. Мега-атмосферно! Вау.
непонятки
Древний эльфийский замок у Новгоборга - строение Замок относится к Кислев
За все задания получил один и тот же приз - трех копейщиков (даже если использовать загрузку). Рэндома приза - нет
В Мариенбурге не сработал гарнизонный скрипт (городом владел Рейк)
баланс
к 40 ходу на море появляется суперфлот ВЭ - полнsй стек на 2\3 из драконьих кораблей. Шансы победить: 1 к 10. Бегаю от него по портам, а он липнет точно к моему флоту.
Норски не могут к 45 ходу взять Монастырь Рагнаритов, несут страшные потери от штурма этой крепости мятежников (около пяти штурмов - обескровлены пять армий). ПОэтому Норска не страшны.
Нет дохода от победы над флотами, а для дручиев это обычное дело
Доход от ручных битв - чего то не ощутил. Снос печатного двора - вот это доход!, а положить 2000 воинов - не чувствую.
1-25
Захватил всё к западу от Монастря Рагнаритов. + Яяарпен и на 22-м ходу - Эренгард (гарнизонный скрипт сработал)
ТЭ царят на море, топя корабли с десантами. Вот бы дручиям за разбой на море давали деньги!
Деньги дал Слаанеш - 20000 скриптом за заключение союза. И разрушение построек в захваченных городах (даёт кратно больше чем если грабить города и постройки исчезают).
]]>]]>
26-50
казна в минус до -30000, но захватываю постепенно города вокруг столицы Норски.
40 - взял Садерхольм
45 - уничтожил Норску, к 50 ходу - добил ставшие мятежными норские армии
53 ход - захватил Мариенбург, перед этим удачно потопив имперскую армию в его бухте. Добыча около 50К.
]]>]]>
Сообщение отредактировал J@mMik: 13 ноября 2013 - 22:09
#344
Отправлено 13 ноября 2013 - 23:09
#345
Отправлено 14 ноября 2013 - 00:10
Мнение:
1) При восстановлении союзов нужно возвращать и право прохода! Потому что приходиться дипломатом всех оббегать, заново. Ведь эльфам нужно защать людей, а залипать рядом с каждым объектом в этом не помогает.
2) Башня орков имеет оригинальную текстуру, но при разрушении принимает обычный вид.
3) Отряд Гвардии Феникса разгромил отряд Чумоносцев, ну и хорошо)
4) Отсутствие роста населения делает игру логичней, становиться понятно за какой период времени играешь.
5) Я уничтожил Хаос ещё до Бури. Можно, чтобы в таком случае хотябы приходили армии демонов(кровопускателей и джагернаутов например), которые пытаются вернуть земли Хаоситов.
Багрепорт:
1) Поход Вардека Крома. В предложении "Герольд Архаона- Могучий Кром, сильнейших вождей, которых когда-либо видела степь. "Сильнейший из вождей"
2) Текст в сообщении о гноме торговце, толи не законченный, толи точку не поставили. У меня заканчивается на "занимаясь важными, по её мнению, занятиями"
3) На мой город напали гномы и игра зависла
4) Историч справка Карак Влаг" верховный тан крепости, племянники"(нужна ли в конце "и"?). "Нурлинки" или нурлинги я незнаю может не обязательно.
Отчёт:
91 Пришёл Гримгор.
92 Пришёл Кром, но только он не пришёл:)/ Поход во славу Сигмара! Талабхейм(Зверолюды)/ Предательство Стирланд и сразу союз)
93 Нульн Взбунтовался против Висеннланда, хотя ему и принадлежит его территория!/ Предательство Висеннланд и сразу союз.
94 Гибель Объединённого Хаоса./ Поход во славу сигмара удался Талабхейм.
96 Взял Эльфийские руины. Освободил Гнома Торговца.
98 Императорский поход
102 Взял Волген и Постоялый двор
104 Орки взяли Мидденхейм
107 Вернул Мидденхейм
109 Хохланд впал в Ересь.
110 Ересь остановлена. Неехара и Гномы хаоса Воюют.
113 Гибель державы Гномов Хаоса
114 Превосходящими силами взял Вустербург
115 Поход во славу Сигмара на Дракенхоф
116 Зверолюды повержены
117 Взял Гренстадт
118 Поход во славу Сигмара на Дракенхоф удался
119 Взял Гнилой Пень. Победа!!!
Сейв ]]>http://rghost.ru/50153919]]>
Лог ]]>http://rghost.ru/50153926]]>
Скрины по отчёту ]]>http://rghost.ru/50153822]]>
Карта ]]>http://rghost.ru/50153841/image.png]]>
Финансы ]]>http://plasmon.rghos...53861/image.png]]>
Победа!
Сообщение отредактировал Danielratatui: 14 ноября 2013 - 00:13
#346
Отправлено 14 ноября 2013 - 11:35
Состав от денег зависит ,на ранних этапах "воины гномы" -5 ,"гномы с арбалетами" -5,"гномы-шахтеры"-3 ,пушки гномов"-2,и какая нибудь "тяжелая пехота"-4 и генерал,по мере развития меняем "воинов гномов" и "воинов -арбалетчиков" на более лучшую ,главное "шахтеры -гномы" и арту меняем на "мортиры".bigbay,
А состав стека гномьего??
ЗЫ Еще вопрос подскажите, а то я не помню. Как двинуть всю формацию вперед, не руша её. А то если просто рамочкой обвести и вперед кликнуть, они в одну точку идут
Выделяешь всех жмешь "группу",клавиша "П", двигаешь вперед, все пойдут строем и встанут так как ты их расположил перед боем.
#347
Отправлено 14 ноября 2013 - 12:00
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#348
Отправлено 14 ноября 2013 - 12:02
Круто, столкновение зелёной и коричневой волны. По сути на карте они и выживут +Сильванцы будут реинкарнировать постоянно.Magnus, спасибо, были такие подозрения, что они не навсегда пропадают после уничтожения, значит буду ещё их караулить
НАЧАЛОСЬ... ]]>]]>http://i.imgur.com/OrMcwrn.jpg?1]]>]]>
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#349
Отправлено 14 ноября 2013 - 12:45
Собственно, у тебя про букву "п" ни слова не было
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#350
Отправлено 14 ноября 2013 - 13:06
Если не сгруппировать то они пойдут толпойbigbay, собственно, как я Магнусу и посоветовал, браво.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II