Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#461 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 05 декабря 2013 - 17:54

После вылета в прошлой компании, решил заново пройти тест за Гномов Хаоса.
Вылетов по сравнению с прошлым разом стало меньше. Вылеты при сохранении игры указывать не стал, т.к. это похоже только у меня случается.

Ходы 1-20
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ходы 21-100
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ходы 101-140 ход
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ходы 141-180
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ходы 181-200
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ходы 201-220
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ходы 221-240
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Не заметил зеленой волны (разве они не на юге должны появиться?). Орки появлялись западнее Карак Кадрина (]]>Карта]]>).
Логи по вылетам видимо выложу после, т.к. почему-то rghost не доступен.
Компания складывается удачнее в денежном выражении, больше боев - больше денег :) Инфернальная гвардия просто убер юниты, что стрелки, что рукопашники - отгребают у них все, кроме может магов на расстроянии.
У Карак А Карака и других больших крепостей/городов не срабатывал гарнизонный скрипт, когда атакуешь армию стоящую рядом с крепостью, и в итоге разбиваешь две армии (армию из крепости и ту на которую напал), то спокойно занимаешь пустой город. Хотя, может так и должно быть.
  • 0

#462 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 декабря 2013 - 18:03

Subudai,

Не заметил зеленой волны (разве они не на юге должны появиться?).

А при игре за ГХ ее и не будет.

У Карак А Карака и других больших крепостей/городов не срабатывал гарнизонный скрипт, когда атакуешь армию стоящую рядом с крепостью, и в итоге разбиваешь две армии (армию из крепости и ту на которую напал), то спокойно занимаешь пустой город. Хотя, может так и должно быть.

Это один из способов обхода гарнизонного скрипта. А не стал делать противодействие.
  • 0

xA0omDh.png


#463 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 05 декабря 2013 - 20:43

Рейкланд.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#464 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 05 декабря 2013 - 21:13

Kratos, На Аарнау гобла по скрипту нападает ,"лесная гобла".
  • 0

#465 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 декабря 2013 - 21:15

Kratos,

1. Если можно добавте 2 посла, так бы стало сподручне отдавать поселение союзникам kazak-smile.gif
2. Будет ли возможно в следующем обновлении возможность переобучать наемниках в союзных городах после вылезания таблички "не довольство населения"?

Посла добавлю.
Нет, пул найма пуст, это технически невозможно.
  • 0

xA0omDh.png


#466 Urisais

Urisais

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2013 - 21:48

Всем доброго времени суток! Никакого участия в деятельности форума, к сожалению, не принимал, но очень люблю целиком данный сеттинг и Ваш мод к TW в частности. Появилось очень много свободного времени, а так же желание помочь проекту, с радостью приступил бы к тесту патча за Дручии, Мидденхейм или Норску. Обещаю отчеты по найденным багам.
  • 0

#467 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 декабря 2013 - 21:57

Urisais, нужна почта твоя.
  • 0

xA0omDh.png


#468 vrise

vrise

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2013 - 23:13

Всем привет. Решил помочь в тестировании нового патча . Мыло shrekniger1@mail.ru
  • 0

#469 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 05 декабря 2013 - 23:29

Mesn, Посла кстати желательно всем добавить ,особенно ВЭ и Кислеву,гномам.

Сообщение отредактировал bigbay: 05 декабря 2013 - 23:30

  • 0

#470 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 декабря 2013 - 23:37

bigbay, всем светлым плюс норске добавим посла.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II