Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#601
Отправлено 16 февраля 2014 - 17:17
#602
Отправлено 16 февраля 2014 - 20:46
Сообщение отредактировал SDR: 16 февраля 2014 - 20:47
#603
Отправлено 19 февраля 2014 - 00:41
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#604
Отправлено 19 февраля 2014 - 00:44
#605
Отправлено 19 февраля 2014 - 01:22
У них сейчас броня слабая ,кислевитские "унголы" их выносят легко ,а это конные лукари.Вопрос старожилам КоВа, чем или кем валить гигантов (мои ИИ построил их,не хочу рисковать ветеранами(играю га ГХ)).
#606
Отправлено 20 февраля 2014 - 12:41
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#607
Отправлено 20 февраля 2014 - 13:27
Проверим.описании карминовых рыцарей везде написано вместо них красные рыцари кажется, геймераз проверь плиз а то читаешь
Уже сделал, будет в обновлении.нету картинки у возов у кислева
С эльфами сложнее. Они принадлежат к одной культуре. Нужно доработать программу создающую уникальный интерфейс для фракции.у темных ельфов нету скрина когда вражеский генерал гибнет там просто белое полотно и надпись генерл убит, также часть картинок у ТЭ от ВЭ(например при осаде)
#608
Отправлено 20 февраля 2014 - 19:39
#609
Отправлено 20 февраля 2014 - 21:41
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#610
Отправлено 21 февраля 2014 - 04:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II