Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#641
Отправлено 24 февраля 2014 - 16:09
Drobovik63@yandex.ru
#642
Отправлено 24 февраля 2014 - 17:53
#644
Отправлено 26 февраля 2014 - 06:53
50е хода мирная более или менее компания,строительство,заготовки на будущее,мелкие стычки с гномами в Норске.
60е года 2е попытки взять Караг Влаг, обе неудачные, мелкие разборки на юге,постоянные битвы со скавенами(точнее говоря постоянный заработок за счёт грабежа).
70е хода 3я попытка взять Караг Влаг(успешно), вторжение на территорию НГ, взятие Горы Кровавого Ока, дальнейшее продвижение в Норске,разгром 2х стеков гномов на севере,крупное сражение с орками близ Узулага(потеря магов к счастью для меня .
конец 70х начало 80х -смог собрать большую и качественную армию на юге(пришли орочьи арбалетчики), разбил 3 стека Некхары, взял снова логово скавенов (пришлось отдать этот замок). Остаток армии Юг спрятался в башне.,продвижение на Кислёв взял городок который рядом находится с территорией НГ.
За все бои ко мне в руки попала целая гора золота
Как бороться со скавенами играя за тёмных фракций? единственный способ который я нашёл это специальная сдача поселений третьим фракциям.
Некхара крайне неактивная, видимо обилие сил их тормозит, после потери своих войск близ Башни Горгот, начали нападать на Порубежье.
Империи полный беспредел- Остланд поджал пот себя почти все города Нордланда, половину территории Мидинхейма оккупировали союзные им провинции, про еретиков молчу весь восток Империи поделён между предателями,крысами,вампирами.
Кислёв держится из последних сил против скавенов.
ТЭ громят ВЭ и Норскийцев.
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#645
Отправлено 27 февраля 2014 - 00:06
Вылетов пока не было. Играть несложно, деньги некуда девать уже с первых ходов =)
Но по порядку:
#646
Отправлено 01 марта 2014 - 00:43
Сообщение отредактировал SDR: 01 марта 2014 - 00:44
#648
Отправлено 01 марта 2014 - 22:30
Сообщение отредактировал SDR: 01 марта 2014 - 22:31
#650
Отправлено 01 марта 2014 - 23:39
За многие фракции интерес после БХ падает ,но "зеленая волна " за орков это много для Порубежья ,я первый раз за Гномов узрел сей "прилив" ,было очень тяжко, удержался только благодаря цитаделям,в той версии мода еще не было ограничения роста , как бы я сдержал сейчас это "счастье" не знаю ))Mesn, жалко конечно, что так просто Порубежью после хода 100 нашествие орков добавило бы ещё большего интереса, реиграбельности что ли, когда ты уже практически полностью развит, большинство поставленных целей выполнены, в наличии есть несколько боеспособных армий из закалённых в боях ветеранов, и тут бац, идиллия нарушается и появляется волна орков, сметающая всех на юге, последняя битва не на жизнь, а на смерть интересный мог бы сюжет получиться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II