Ты играешь в шахматы сам с собой.Хотя мысль о том чтобы ии злоупотреблял тяжелой ситуацией игрока и нападал коалициями мне нравится.1035650[/url]']
Итог: в новой компании надо вводить ещё одно жёсткое правило. Это надо думать за ИИ.
То есть, если я вижу, что какой-то сильной фракции очень выгодно напасть на меня в тот или иной момент, то я за неё решаю. То есть объявляю ей войну, хоть мне это и не выгодно.
Т.е. как вариант, если уж ИИ такой глупый, то начинать думать не только за себя, но и за него.
Рим
#181
Отправлено 26 июня 2014 - 13:32
#182
Отправлено 26 июня 2014 - 18:07
Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 26 июня 2014 - 18:07
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#183
Отправлено 27 июня 2014 - 00:25
Медленная ассимиляция других культур действительна необходимо. Так было в Rome Total Realizm, нельзя было строить военные здания 25 ходов после захвата города.Я имел в виду что в игре армия за целый год (1ход) преодолевает такие маленькие расстояния! Это ведь не исторично! В реальности армия за год могла преодолеть расстояния в разы большие. Потому и считаю что 1 ход должен равняться 1 месяцу или хотя бы сезону. А на стратегической карте сделать всякие трудности, которые не позволят например в короткий срок завоевать пол мира. Например массовые восстания рабов, всякие заговоры, медленная ассимиляция чужих культур, проблемы с едой и финансами, бунты и мятежи, хорошая защищенность вражеских городов, чтобы взятие города - это было событие, на подобии забития гола в футболе, а не легкая прогулка как сейчас.
#184
Отправлено 27 июня 2014 - 19:40
Не знаю есть ли подобное сейчас в ваниле, но в моде DEI нечто похожее на ассимиляцию применяется. Чтобы получить войска не достаточно построить казармы в захваченном регионе..Раньше было очень жёстко,найм легионеров возможен был только после 100% культурного доминирования в провинции. А так только найм войск ауксилии. Но,так как этого достичь оказалось крайне сложно,то требования по ассимиляции понизили до 50%,чего достигнуть стало ,напротив, довольно просто. Если доминирование культуры ниже 50% то возможен найм только слабых местных,региональных войск. Кроме того введена система регионального найма -АОР.Медленная ассимиляция других культур действительна необходимо. Так было в Rome Total Realizm, нельзя было строить военные здания 25 ходов после захвата города.
#185
Отправлено 08 июля 2014 - 01:33
#186
Отправлено 08 июля 2014 - 10:47
#187
Отправлено 08 июля 2014 - 10:55
Карфаген после какого-то патча поправили. Он без моего вмешательства почти всегда с протекторатими захватывает всю северную африку, кроме того что восточнее ливии и пол испании. Давно он уже сам по себе не умирал. Рим да, обычно какие-нибудь венеты там сидят.Если не наседать на карфаген и рим в начале кампании, а еще и уничтожать тех врагов, с которыми они обычно воюют,то эти два государства начинают расширяться или, хотя бы, не умирать. Но сами они все же чаще умирают, что обидно.
#188
Отправлено 08 июля 2014 - 14:00
Сообщение отредактировал Hellm: 09 июля 2014 - 00:49
#189
Отправлено 08 июля 2014 - 15:13
#190
Отправлено 09 июля 2014 - 00:53
Юнит паки у него интересные, а так еще мод на именные легионы, поэтому с трудом борюсь с искусом провести реформу)Но пока я еще Цезальпию даже не захватил, торопиться некуда, генералы за такой продолжительный год очень жиреют, но и потеря каждого = катастрофе. А так спасибо за интересное описание компаний, собственно именно они и сподвигли вновь взяться за Рим, хотя люблю больше эллинов, уж какая то у меня страсть к фалангитам. Карму плюсануть не выходит, ошибку выдает(Что касательно кампании, уцелевшая Массилия доминирует в северной Иберии и на побережье включая Цезальпийскую галлию кроме Патавия, на границе со мной по два стека на каждый мой легион, отношения напряженные, и вражескую агентуру приходится выкашивать толпами, благо у меня два прекрасно прокачанных воителя и разведчик. Жду войны, перевес сил несомненно на стороне варварских греков, так что заключил военный союз с Ардеями, поглотившими почти все северные Балканы, с моей поддержкой. В это время в Брундизии создается боеспособный флот, а то без него скованны руки, и приходится держать гарнизоны в прибрежных городах. Собственно, все ВС мои делятся на регулярные части - именные легионы и гарнизоны. Соответственно, первыми командуют полевые командиры, а вторыми управленцы с соответсвующими трйедами, в планах создание иностранного легиона из союзных варваров, ну это уже классика моих прохождений. Им всегда достается самая грязная работа, а командуют там самые отмороженные командиры, или в чем то провинившиеся, этакий штрафной батальон) Немного оффтопа на тему штрафников у меня в игре, давным давно играя еще в первый Рим я собрал всех полководцев "миньонов" в одну армию и отправил куда то в германию на убой, что бы не позорить Семью. Так эти заразы умудрились уничтожить несколько стеков германцев, и я переформировал это подразделение в штрафную роту. Настоящие боевые п@#$;асы, прошу простить за грубость речи но иначе и не скажешь. Этакий римский аналог Фиванского священного отряда.Собственно прошло уже ходов 120 так, что можно подвести временный итог. Изначальный упор на вдумчивую дипломатию и последовательная агрессия позволяют избежать войны на три фронта, и дают возможность самому выбирать противника и направление экспансии, а так же время развить экономику. После молниеносной войны с Массилией, когда я двумя с половиной легионами уничтожил семь армий противника с минимальными потерями, при том, что в первой битве моим 6 тысячам с подкреплениями противостояло 12 тысяч противника, доход превысил 20k посредством захвата рабов. Но если честно скучно, желания расширять территории нет, предпочитаю развивать те регионы, что уже есть. От скуки развязал войну с Карфагеном, бывшим военным союзником, но тот занят замесом в Иберии с конфедерацией Галлов, и несмотря на сильные армии особой угрозы не представляет, хотя была пара вкусных десантов. И хоть при защите Массилии был убит лидер фракции Юлий Либон с крохотным гарнизоном наемников, это лишь позволило прийти к власти к его преемнику, куда более молодому и деятельному полководцу, командиру I Легиона Италика (в дальнейшем переименую) В общем опять все просто. При том, что предав одних я наладил отношение с другим блоком в который входят Афины, Спарта, Египет, Кносс и. т. д. И завязал торговлю с Галлами. С ними в войну буду вступать лишь после реформы и то в последнюю очередь, пока у меня Пунийская война, в результате которой отхватил Каралис, ставший базой моего флота, второй после Брундизия. Намерен проводить более-менее историческую экспансию. Но все же как то легко стало. С варварами в мире и торгую, с греками все безоблачно, отъевшийся Карфаген, опасен но не настолько, что бы война велась на моей территории.Моды от Радиуса ))) Хм, совсем забыл о его существовании, только и знаю про ДеИ. Надо бы тоже пощупать...
Сообщение отредактировал Hellm: 09 июля 2014 - 21:45
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II