Чем уж этот мод дей то интересен прям уж так?papeion
Пожалуй надо мне тоже попробовать провести историческую компанию за римлян. Идея исторической компании простая и интересная.
У меня в ваниле за Рим всегда первый удар на северо-запад. Уже традиция.
Недавно, только с модом ДЕИ, провёл странную компанию,нанёс удар на северо-восток через Балканы до конца карты. Убивал там супер-империю скифов. А тем временем всю Испанию и северо-запад Европы,кроме Британии, занял Карфаген...
Рим
#161
Отправлено 31 мая 2014 - 01:28
#162
Отправлено 31 мая 2014 - 05:31
Почитайте шапку топика мода:http://totalwar.fun/...p...&start=1590А здесь говорить об этом офтопик.Чем уж этот мод дей то интересен прям уж так?
#163
Отправлено 31 мая 2014 - 07:39
Спасибо за ссылку на док фильм Рим, не знал о нем, весьма занятный и актуальный. Там говорится что Альпы - это своего рода естественная стена, которая играла роль пробки, не дававшей варварам вылиться на Рим. Жаль что в игре это не отразили. Было бы правильно сделать их труднопроходимыми, чтобы продвижение там замедлилось, часть войска умирало, а те кто выжил были бы деморализованны.1032739[/url]']Включил док. сериал "Рим"... ]]>]]>]]>]]>Сижу, смотрю. Кстати уже не первый раз. И в первой же серии показывают, чем Рим владел на тот момент, за несколько лет до рождения Ю. Цезаря, за 100 лет до распятия Христа. Оказывается, вся северная Европа была свободна от влияния Рима, зато всё побережье Средиземноморья было под его контролем. Даже Норик был независимым.Получается, что компанию за Рим надо проходить так, чтобы не лезть на север до тех пор, пока довольно тонкую полоску суши вокруг Средиземного моря не взять под свою власть. Даже в Испании оккупировать только часть регионов. И тут я вспоминаю задания в главах, там они выстроены как раз по такому вектору.
Сообщение отредактировал Арчи: 31 мая 2014 - 07:42
#164
Отправлено 02 июня 2014 - 14:01
- Немножко офтоп, но намекну что Альпы в древности не представляли уж такую большую угрозу. Кельты не раз проходили через горы, Гасдрубал прошёл без проблем на помощь брату, единственная проблема была - проход зимой или ранней весной, а так если не мешали проходить, то проходили с малыми потерями за неделю, от силы 10-14 дней в крайнем случае в тяжёлых условиях. В игре правльно отображенно, Альпы могли стать препятсвием если контролировать перевалы и проходы.Альпы - это своего рода естественная стена, которая играла роль пробки, не дававшей варварам вылиться на Рим. Жаль что в игре это не отразили. Было бы правильно сделать их труднопроходимыми, чтобы продвижение там замедлилось, часть войска умирало, а те кто выжил были бы деморализованны.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#165
Отправлено 03 июня 2014 - 10:39
#166
Отправлено 03 июня 2014 - 16:17
Сообщение отредактировал papeion: 03 июня 2014 - 16:22
#167
Отправлено 06 июня 2014 - 07:58
Сообщение отредактировал papeion: 06 июня 2014 - 09:01
#168
Отправлено 07 июня 2014 - 11:32
Сообщение отредактировал papeion: 07 июня 2014 - 11:35
#169
Отправлено 13 июня 2014 - 16:38
Цитата(U633 @ May 30 2014, 19:49) [post="1032785"]http://www.youtube.com/v/NgE0IPTnH6U
Сообщение отредактировал papeion: 13 июня 2014 - 16:39
#170
Отправлено 13 июня 2014 - 17:31
Главы нарушают мою свободу выбора в нелинейной игре.
В моде DEI бы вы так просто не прошли историческую компанию даже на вх\х,не то что на легенде.Я сейчас начал компанию на Легенде за Юлиев, с условием преимущественно всех покорять, а не оккупировать, и штурмы ИИ столиц проходить автобоем. При таких условиях я не смог соблюдать задания в главах (то бишь историчность).
Не успеете провести реформу легионеров(условие реформы-захватить 27 городов)- будете нести потери от рефомированных автоматом через 80 ходов войск компа. Реформированные варвары в лобовом бою выносят принципов.
...продолжил обсуждение в топике мода DEI:
http://totalwar.fun/...60#entry1034354
Сообщение отредактировал U633: 13 июня 2014 - 17:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II