Сообщение отредактировал Арчи: 14 июня 2014 - 16:54
Рим
#171
Отправлено 14 июня 2014 - 16:53
#172
Отправлено 14 июня 2014 - 19:06
Сообщение отредактировал papeion: 14 июня 2014 - 19:09
#173
Отправлено 14 июня 2014 - 20:20
Я имел в виду что в игре армия за целый год (1ход) преодолевает такие маленькие расстояния! Это ведь не исторично! В реальности армия за год могла преодолеть расстояния в разы большие. Потому и считаю что 1 ход должен равняться 1 месяцу или хотя бы сезону. А на стратегической карте сделать всякие трудности, которые не позволят например в короткий срок завоевать пол мира. Например массовые восстания рабов, всякие заговоры, медленная ассимиляция чужих культур, проблемы с едой и финансами, бунты и мятежи, хорошая защищенность вражеских городов, чтобы взятие города - это было событие, на подобии забития гола в футболе, а не легкая прогулка как сейчас.1034475[/url]']Армия не "не может", а просто не было приказа. Норик жил да жил себе, кровожадностью не отметился. С Римом торговал, т.к. норики были хорошими мастерами, из железа оружие делали и многое другое. Зачем их было покорять или оккупировать? А вот когда пришли другие варвары, и как раз через земли нориков, вот тогда и началась свистопляска. Так что подожди, когда нориков захватят германцы, потом и иди туда.
Сообщение отредактировал Арчи: 14 июня 2014 - 20:28
#174
Отправлено 15 июня 2014 - 05:37
...сейчас прохожу новую компанию на легенде за Юниев. Стараюсь пройти чисто историческую компанию: выполнить все задания в главах. Но на легенде это головоломка ещё та.
1 глава: взять две провинции. Я посчитал, что надо именно Италию и Великую Грецию.
2 глава: тут есть задание взять провинцию Корсика-Сардиния. Именно поэтому я её не брал в 1-й главе.
3 глава: тут есть задание взять провинцию Ц.Галия. Именно поэтому я её не брал в 1 и 2 главе.
В 1-й главе поэтому пришлось сначала завоевать Великую Грецию, т.к. если брать первой Италию, то там сразу начинаются проблемы с варварами-соседями. Так что на начало лучше иметь буфер в виде этрусков. На 2 этапе, после взятия В.Греции, этрусков уничтожить не удалось, т.к. последний их город был Ариминум, на котором бы я поставил точку в 1 главе, не выполнив все задания. Одно из которых - уничтожение или покорение этрусков. Чтобы их уничтожить, заватить посл. город мало, надо ещё убить остатки флота и армии. Поэтому пришлось покорять. Что оказалось оч. хорошо, т.к. они продолжили быть буфером между мной и варварами.
Во 2-й главе главная проблема это лимит в 59 юнитов. А заданий при этом много. У меня была трудность: пуны (Карфаген и Ливия) не хотели мира, пришлось на этом направлении держать армию и флот. На выполнение основного задания главы (захват 3 городов в 3 греческих провинциях) никак не хватало сил. Плюс помогал этрускам не сдохнуть.
В итоге, чтобы высвободить силы, помог этрускfм захватить Ц.Галлию. А у пунов пришлось забрать Карфаген и ещё один городок, что принудило их к миру.
Зная, что наступившее спокойствие ненадолго, срочно бросил все армии в Грецию. Не успел начать боевые действия с Афинами, как пуны опять обьявили мне войну. Сдал им деревню, и сдерживал их своим флотом в Карфагене.
Наконец взял 3 города в 3 провинциях Греции. И разрешил себе выполнить условие главы - иметь 60 отрядов. Уффф ))))
Теперь 3-я глава. Города в Греции придётся бросить )))... иначе нет сил на выполнение заданий главы. В греческих провинциях нашествие галатов и др. кельтов, что требует вливания средств, которых не хватает.
Ведь в Африке проблемы с пунами - все их три фракции против меня собрали армии, и надо им дать люлей.
Меня ждёт Испания, где надо взять 3 города в 3 провинциях. А ещё придётся предать своих союзников-этрусков, т.к. они стоят на земле, которую я должен контролировать, согласно заданию 3-й главы - Италию и Ц.Галлию.
Сложное прохождение - историческое, по заданиям, на легенде, за Юниев
Сообщение отредактировал papeion: 15 июня 2014 - 12:29
#175
Отправлено 16 июня 2014 - 17:19
Для этого из дипломатии оставил только: объявление войны и перемирие. Ну иногда кого-нибудь покоряю по необходимости.
А то надоел этот лёгкий круиз по Средиземному морю. Хочу долгой трудной компании. И я её похоже получил. Мои враги уже сейчас имеют армии с мощными юнитами. Те же варвары-арависки - копейщиков-ветеранов, присягнувших и т.д. Мои принципы как жалкие мальчики для битья. В связи с этим я со спокойной душой взялся за военную ветку исследований.
Теперь уже легионеры. Правда они дороже в обслуживании, пришлось крепко подумать, как поднять экономику в той ситуации, которой я сейчас: война по кругу. На юге против меня пуны (Карфаген, Ливия и Новый Карфаген), сдерживаю их тремя флотами у Сицилии. С востока нашествие варваров, которые уже накрыли греков. Это галаты и арависки. Сдерживаю флотом, стоящим в Брундизии. На севере германцы давят, на западе галлы-арверны - тут уже все мои легионы сконцентрированы. Идёт нешуточное противостояние.
Всё просто замечательно ))).
У меня во владении 4 провинции: Италия, Великая Греция, Цизальпинская Галлия, Корсика и Сардиния. Примерно 130 ходов уже.
Историческая компания ))) шикарная вещь, особенно с такими самоограничениями.
1. Осады ИИ городов со стенами прохожу на автобое
2. В дипломатии только перемирие или война, и никаких иных договоров
3. Римскую казарму строю только в полной провинции и при достижении в ней свыше 80 % культуры
Кстати, отказался от вспомогательной казармы и стараюсь не использовать наёмников. Как я понял, лучше всего играть чисто римскими юнитами. Это и атмосферность и наличие тактических минусов (отсутствие копейщиков, нет лучников, слабая конница и т.д.).
Прохождение по главам и заданиям гарантирует расстянутось и уязвимость границ. Чего нам и надо ))). В этом случае у меня мало возможности идти по 2-3 легиона вместе, а приходится их размазывать.
На сложности Легенда, всё это невероятно сложно. Супер )))
Сообщение отредактировал papeion: 16 июня 2014 - 17:35
#176
Отправлено 17 июня 2014 - 07:17
#177
Отправлено 17 июня 2014 - 12:50
Далее ...обычно Ц.Галию захватывают лигуры, они же потом нападают на этрусков. Я впрягаюсь на стороне этрусков. Мне это нужно, т.к. взаимоотношения с ними в момент покорения крайне враждебные, и т.к. они мне нужны как буфер между мной и варварами на время прохождения 2-й главы. Совместная война со временем доводит отношения до дружественных. Во время войны стараюсь сделать так, чтобы этруски захватили Ц.Галлию. В итоге в этой компании они владели Ариминумом и Вольтерой, и всей Ц.Галлией. Тем самым надёжно прикрывая меня от всех варваров, пока я бился за Корсику-Сардинию и три города в трёх провинциях Греции, как требовали того задания, при этом не перепрыгивая лимит в 59 юнитов. Именно из-за этого лимита я сохраняю жизнь этрускам и помогаю им выжить и вырасти. Дабы моих 59 юнитов на войну вкруговую во 2-й главе не хватает.
Внимание: на момент покорения венеты должны уже погибнуть, лигуры же должны уже завладеть всей Ц.Галлией. Иначе мы не получим войны лигров с этрусками, ...у этрусков дружественные отношения с венетами, ...и может случиться, что враждебные этруски ударят тебе в спину. Поэтому подгадываем момент, дабы эта война этрусков с лигурами спасла наши взаимоотношения.
А до этого на первом же ходу захватываем Вольтеру и далее ни шатко ни валко сидим в обороне от этруссков, завоёвываем же Сицилию. Именно с Лилибея я бросил армию на остров против Алалии, предварительно прикрывшись от пунов флотом. Следующий шаг - то самое покорение этрусков в Ариминуме.
Сообщение отредактировал papeion: 17 июня 2014 - 13:35
#178
Отправлено 23 июня 2014 - 16:05
...только что пройдена 3 глава почти со всеми её заданиями (не выполнил одно малозначимое - иметь протекторат)
Сообщение отредактировал papeion: 23 июня 2014 - 16:28
#179
Отправлено 26 июня 2014 - 07:24
На 235 ходу началась Гражданская война - 12 стеков сенаторов-лоялистов появились в столице провинции Панония. Пока я стягивал силы, мятежники захватили провинции Иллирию и Македонию. Я не торопился, спокойно добил Галлатов, а в Риме начал делать карательный легион из преторианской гвардии. Плюс пришлось ещё воевать с взбунтовавшимся протекторатом - Египтом.
Через примерно 15-17, а может быть даже 20-25, ходов я победил в ГВ (долго бегал на последним адмиралом-недобитком) и сделал выбор в пользу Империи.
Дальше играть неинтересно. Нет остроты. Не смотря на мои самоограничения я пришёл к той же проблеме, что и все.
Пораскинув мозгами, заметил, что если бы во время ГВ на меня напала самая сильная фракция, в моём случае это Армения, то был бы совсем другой расклад. Армения отжала бы у меня весь восток, пока я был занят гражданской войной. В результате имел бы продолжение острой ситуации, было бы интересно. Как вариант, надо было мне искусственно запустить эту ситуацию: во время ГВ самому объявив Армении войну. Но теперь уже поздно и продолжать бессмысленно.
В игре не хватает того, чтобы ИИ пользовался ситуацией: нападал бы на игрока в подходящий, выгодный для ИИ, момент. В данном случае в момент ГВ.
Сообщение отредактировал papeion: 26 июня 2014 - 09:35
#180
Отправлено 26 июня 2014 - 09:43
То есть, если я вижу, что какой-то сильной фракции очень выгодно напасть на меня в тот или иной момент, то я за неё решаю. То есть объявляю ей войну, хоть мне это и не выгодно.
Т.е. как вариант, если уж ИИ такой глупый, то начинать думать не только за себя, но и за него.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II