Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#21 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 октября 2013 - 16:36

bigbay
Наводкой на жирных Селевкидов и сатрапов воспользуюсь в следующей компании. Которую пройду на гастатах-триариях до Гражд. войны,но за другой римский род. По крайней мере первые 100 ходов у меня теперь для затравки погорячее никогда легионеров не будет.
Но руки так и чешутся набрать легионеров-преторианцев и надавать пинков тем фракциям кто наглеет когда играю гастатами...Трудно удержатся от искушения отрехтовать негодяев элитными войсками. :lol:

Кстати,если играть гастатами то не меняется,то есть не исчезает орёл на древке знамени и в окне выбора у войска на страткарте. Когда набираются массово легионеры орлы постепенно исчезают. А после Гражд. войны орлы снова доступны для выбора.

Сообщение отредактировал U633: 02 октября 2013 - 17:04

  • 0

#22 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 02 октября 2013 - 18:06

Моё предположение ,что авторы заложили в игру некую штуку,что после того как игрок открывает легион и проведёт реформу армии с заменой гастатов-триариев на легионеров,постепенно запускается некий сценарий\скрипт упрощённой компании. Когда комп уже знает и реально оценивает, по наличию легионеров, что ему в общем то край и лучше самому не лезть,так как у Рима теперь самая элитная армия...

Всю тему не читал, может уже кто-то такую мысль и высказал, но я считаю, что дело не в скриптах, а в том, что ИИ свои действия основывает на силе игрока. Если у игрока куча армий из преторианцев, то нет смысла задираться, так как ответ будет смертельный. А долегионерные армии послабее - и это ИИ учитывает. Он считает, что с такими силами может справиться. Для того чтобы было еще более интересно - я предложил бы играть вообще только начальными войсками - велиты, гастаты, первая конница. Думаю это еще больше добавит интереса, если закрыть глаза, что не придется поуправлять красивыми легионерами)
  • 0

#23 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 02 октября 2013 - 19:40

Тут ещё момент про "погорячее" - а с кем собственно воевать?1) Скажем, кто союзы заключает, тот грозный противник. 2) Так же более-менее грозен тот, кто в данный момент не в состоянии войны, здоров и все силы у столицы. Общим, если хочется погорячее, то и противника надо выбирать покруче. А то в той же цизальпийской галии мелкота друг друга грызёт, а ты приходишь их бить. А они уже полудохлые - друг другу морду разбили. Ты их как клопов передавил полудохлых и думаешь - ой как скучно.Сейчас таких обескровленных войнушками друг с другом передавил: захватил Ц.Галию, Корию-Норика и Илирию. воевал гастатами в основном, немножко принципов и другой сброд.Затем развернулся и из Илирии попёр брать провинцию, возле Испании. А там союз трёх. Как дали мне люлей, я и откатился обратно в Италию раны зализывать.
  • 0

#24 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 октября 2013 - 00:03

memteh
А я примерно то же и говорю,только другими словами. Тоже не думаю что это скрипт. Скорее похоже на анализ компом ситуации. И его выводы как с вами вести дела после этого анализа.

Для того чтобы было еще более интересно - я предложил бы играть вообще только начальными войсками - велиты, гастаты, первая конница. Думаю это еще больше добавит интереса, если закрыть глаза, что не придется поуправлять красивыми легионерами)

И тем не менее у меня есть надежда на как бы компромисс,что если легионеров набрать ограниченное число в середине компании,на рубеже Гражд. войны,то получим полноценную жёсткую игру за Рим.
На это указывает и то,например,как меня сильно прессовали,несмотря на наличие трёх Первых когорт и четырёх Преторианских в войсках до Гр. войны. Правда эта элита была нанята в казармах построенных не мной,а в оккупированном городе.
Предполагаю, что можно дойти с ограниченным контингентом элитных войск после Гр. войны всю компанию без ущерба для жёсткого геймплея.

Сообщение отредактировал U633: 03 октября 2013 - 00:07

  • 0

#25 Ruslandeth

Ruslandeth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2013 - 07:25

Не знаю, может автор в чем то и прав. А вот мне кажется ИИ все-таки оценивает ваш статус в дипломатии и в целом мощь. Плюс ко всему, сам по себе Рим, мне кажется имеет какой-то скрытый бонус, что его все побаиваются.

У меня сейчас 120+ ход... начало можете прочитать в моем ААРе, всю игру статус "непреклонный" - протектораты и торговые партнеры только те, кого я покорил. Ну и еще были Сиракузы - еще с самого начала торговали. ВСЕ. ВОйну мне никто ни разу не объявлял. Воевал только с теми кому сам объявил, впрягались союзники их.

Момент вашей "реформы" я прошляпил. Даже не знаю как это делается. Просто в один прекрасный момент (20е ходы где-т), в казармах стали наниматься легионеры вместо гастатов. (а я хочу гастатов, они пошустрее как мне кажется).

Почти все время у меня 4 легиона по 12-14 отрядов. Больше не делаю. Состав 3-4 легионера, 3-4 стрелка (велиты, левисы), 2-3 коняшек иногда собачки, плюс 3-4 союзников - нумидийские копьеметатели, например. Легионеров-ветеранов и первых когорт почти не нанимал - и то нанимал на 1 легион в Италии, на случай ГВ. В одном легионе сохранились 4 отряда самых первых гастатов, и знаете, в бою они не хуже легионеров, хотя потерь несут на 15-20% больше.

Самый драйв был в Африке против негров. Скучно не было. В иберике попроще, но подоспел 2 патч и потери стали выше. С 3им патчем потери стали еще выше.

НО! Не знаю как ИИ рассчитывает соотношение сил - но он всегда себя переоценивает. Не далее как вчера, решил я все-таки шлепнуть надоедливых Сиракуз (а у меня уже ГВ прошла давно кстати), подхожу 1м легионом с Императором во главе (самый прокачанный 70 летний генерал), мне авторасчет выдает сплошной просёр - превосходство врага полнейшее, при примерно сопоставимой численности. 1700 моих на 2100 врага. У сиракуз там много гоплитов (наверное отрядов 10-12 против 4 моих легионеров) и лучники с застрельщиками.

Иду вручную, побеждаю с потерями 210/1950. Кто орал про чардж? Стартовые всадники рима (1 отряд) забежали в тыл 7-8 гоплитам, которые держали моих легионеров. Битва кончилась.

Хрень какая-то непонятная.

В то же время, вчера месил Лигурию в Ц.Галлии. потери под 900 у меня, при небольшом превосходстве меня на авторасчете (враг сам атаковал и отгребал по ходу сражения)

Но всё-таки, ТС прав... играть стало скучнее.. Начну сегодня за Карфаген наверное.

Сообщение отредактировал Ruslandeth: 03 октября 2013 - 07:27

  • 0

#26 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 03 октября 2013 - 10:19

играю за Рим на в/х. Легко и непринуждённо отнимал в у кельтов, германцев, иберов и египтян с неграми провинции как конфетки у детей... А потом как то в один момент (ходу эдак на 180) все резко изменилось... В частности:
Где-то ходу на 150 я поставил RM_Texture_Mod, ну чтоб покрасивше было... Играю, значит дальше - гоняю 2 легионами в Палестине арабов ссаными тряпками, иду на захват очередного города на берегу Персидского залива. Мне навстречу из города вываливается стек негров с автоматами копьями и кописами. Ну думаю, негры как негры - не впервой мне идеи Ку-Клукс-Клана реализовывать. Нападаю...
На экране загрузки битвы мне в глаза бросилась странная цифра, отображающая численность сторон - моих (1 полный легион) где-то 2500 бритых рыл, а врага (тоже 1 стек) ~4000 озлобленных арабо-африканцев.
Я не въехал сначала, решил, что глюк. Попенял на СА, заодно недобрым словом попомнил 1С (на всякий случай, для профилактики). Тем временем началась битва. Негры пошли на сближение. И тут до меня дошло: етить-колотить, у врага все отряды пехоты по 250 человек, стрелков 180 (вроде), а конницы по 120!
В-общем тот бой я все-таки выиграл, потеряв около 2000 прокачанных ветеранов африканских войн. В результате моя экспансия на восток остановилась ходов на 20, пока я не переформировал и не направил туда еще 2 легиона...
Но суть не в этом - Бог с ними, с неграми. Фишка в том, что теперь по всей карте у моих врагов все отряды нанимаются численностью 250 человек. А у меня-то максимум 160 легионеров в отряде... Точнее у меня тоже если нанять новый отряд он будет такой же численности, но меня жаба душит распускать своих ветеранов, прошедших огонь, воду и сомалийских негров-пиратов медные трубы. Так и воюю теперь с полуторакратным численным превосходством врага. В целом все равно побеждаю конечно, но теперь уже с трудом, и с гораздо более крупными потерями, постоянно бегаю зализывать раны.
Я так до конца и не понял причину изменения максимальной численности - то ли мод, установленный так повлиял, то ли какой-то скрипт в игре для поздних этапов сработал, то ли баг... Но интерес к кампании значительно возрос. :)

Сообщение отредактировал Hector: 03 октября 2013 - 10:22

  • 0

Divide et impera!
 


#27 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 03 октября 2013 - 12:31

Угу, все-таки это мод повлиял. Благодаря ему кампания заиграла новыми красками.
  • 0

Divide et impera!
 


#28 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 03 октября 2013 - 16:06

Сейчас придумал новый сюжет.

По истории реформа Мария была после победоносных сражений в Африке.
Поэтому на легионеров лучше переходить после взятия оной. А до той поры классика: гастаты+принципы+триарии, дополнительно велиты с конницей. В самом начале компании неохота играть урезанной армией, поэтому предлагаю прежде чем мочить этрусков, прокачаться до казармы 2 уровня, и нанять полноценную армию. У меня она такая: генерал, три конницы, 4 гастатов, 4 принципов, 4 триариев, 4 велитов. И лишь затем идти на этрусков. Проутюжить их и на этом остановиться.

Теперь не начинать никаких войн, пока не сделать три такие армии: от Юлиев, от Сципионов, от Брутов.
Пока я их делал, ко мне напросилась в протектораты Легурия. Она втянула меня в маленькую войнушку, в результате я подмял ещё Медлайн под себя.

И вот три армии готовы. Одновременно все они начинают свои экспансии. Юлии на варваров, Бруты на эллинов, Сципион на африку. Важное условие - каждая семья должна добиться успеха одной армией. Другие клепать постепенно и только для охраны завоёванного.

И ещё важное условие: казарма только ОДНА. ...в Италии. Там же другие военные постройки. В иных провинциях ничего военного.

Я сейчас только что сделал три легиона и начинаю аккуратно экспансии каждым. Посмотрим кто из семей будет более удачлив! Конечно надо быть аккуратным. Дипломатия в помощь.

армия для экспанисии одна (для каждой семьи), но сильная настолько, насколько можете себе позволить при условии, что реформа ещё не скоро.
  • 0

#29 DobiyK0t

DobiyK0t

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 11:48

По мне Рим имеет такую же сложность как и другие фракции. За Карфаген еще не играл.Играю за Юлиев на ВХ, с трудом перевариваю захваченные провинции из-за постоянной нехватки денег(постоянные события, действия агентов). Торговлю хоть какую-то заимел только ходу к 20му. Сейчас более менее торгую с половиной прибрежных фракций начиная с Пиренеев заканчивая Киммерией(которой очень хочу поиграть, все таки Пантикапей это нынешняя Керчь).По соседству уже есть сильные соседи, с одним из которых я сейчас воюю(имеет 3 полных провинции). Армии у меня не полностековые, не смогу их содержать, т.к. 5.5к прибыли хочу тратить на развитие. Играю полностью погружаясь в игру, берегу людей. Правда генералы у меня все поголовно сумасшедшие, прямо эпидемия какая-то.В легионах использую примерно такой состав: 6 когорт различных легионеров, 4 отряда велитов, 1-2 эскадрона конницы(в основном перед битвой беру наемников), в штурмовой армии 2 батареи баллист.Сильные соседи: Гельветы, Спарта, Свебы, Селевки, Египет, Карфаген, Киммерия и я думаю еще парочка найдется. Все перечисленные фракции являются уже достойными соперниками. Активно действуют агентами, воюя с Гельветами понял что ИИ умело маневрирует на стратегической карте.
  • 0

#30 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 04 октября 2013 - 12:15

А я свой сюжет подправил: каждая партия для экспансии теперь использует две армии и один флот. А то одной армией не получается, потому что хочу использовать классический состав (велиты+гастаты+принципы+триарии+конница), а он не может противостоять зачастую выступающим двум стекам противника. Конечно есть выход: если легион напичкать только элитными юнитами (принципами), то получится одним им противостоять двум стекам, но хочется играть классическим составом.
Соревнование между Юлиями, Сципионами и Брутами продолжается! Позже к ним присоединится партия "другие".
В связи с новыми правилами компанию начал заново.
Из-за соревнования я откажусь от империи, до конца продолжу в качестве республики. Это интереснее. Особенно при условии, что казарма только одна - в Риме. В результате угроза новых гражданских войн тоже останется - а это очень вкусная конфетка.

(не знаю, что по ходу игры придётся подправить в моём сюжете: какой состав армий будет после реформы Мария, которую я проведу после захвата Африки, ...и придётся ли расширить лимит армий для одной партии)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II