Сообщение отредактировал bigbay: 04 октября 2013 - 12:31
Рим
#31
Отправлено 04 октября 2013 - 12:30
#32
Отправлено 04 октября 2013 - 14:25
#33
Отправлено 04 октября 2013 - 15:16
Плюс в моём сюжете с соревнованием партий невозможно все ресурсы направить в одном каком-то направлении, т.к. все семьи хотят славы и денег и прут каждый в своём направлении. Юлий на север, Брут на восток, Сципион на юг. И по заданном сюжету надо делить всё на три. И, наверное, даже на четыре: думаю подключить попозже и партию "другие".
#34
Отправлено 04 октября 2013 - 15:26
Сообщение отредактировал bigbay: 04 октября 2013 - 15:27
#35
Отправлено 04 октября 2013 - 15:43
Камрад, ну не все же играют так хорошо)) У кого то опыта меньше, я то же бывает теряю несколько отрядов по неопытности либо просто проморгаю какой-нибудь момент в бою))papeion, Потеряет много отрядов? Вы о чем? как тут можно потерять много отрядов ?это ж ,что нужно для этого делать?за все время ,почти 200 часов,на "легенде" потерял один или два отряда и то в авто ,дополнил легион наемниками и продолжил поход,сделал круг по карте вернулся в Италию и пополнил легион.
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины
#36
Отправлено 04 октября 2013 - 15:54
Например, сейчас мои Юлии своими именными двумя полстековыми легионами (по 10 отрядов) захватывали Галию. Случилось так, что я их разделил. И каждый из них сразился по отдельности с полным стеком злых варваров. Результат: две победы и потеря отряда гастатов. Рубилово было клёвым.
К тому же я без паузы сражаюсь. Уровень легенды. Потери неизбежны.
#37
Отправлено 04 октября 2013 - 16:00
Я про легенду и говорил ,но Вы сами себя потери делаете ,а не комп вам.Если бой будет неравным, то будут потери. Но чтобы такие бои случались, нужны некие рамки. Например, как у меня: две армии на войне, не более. И те не всегда рядышком оказываются.
Например, сейчас мои Юлии своими именными двумя полстековыми легионами (по 10 отрядов) захватывали Галию. Случилось так, что я их разделил. И каждый из них сразился по отдельности с полным стеком злых варваров. Результат: две победы и потеря отряда гастатов. Рубилово было клёвым.
К тому же я без паузы сражаюсь. Уровень легенды. Потери неизбежны.
Да понятно ,что потери могут быть ,но для пополнения хватает с головой наемников ,речь то не об этом ,а о том ,что казарм для легиона вполне хватает одной для фракции,а вот вспомогательные казармы я строю во вех городах ,они только еду уменьшают т.к. при грамотной застройки еды много,то вспомогательные казармы лучше.Камрад, ну не все же играют так хорошо)) У кого то опыта меньше, я то же бывает теряю несколько отрядов по неопытности либо просто проморгаю какой-нибудь момент в бою))
#38
Отправлено 04 октября 2013 - 16:01
Отсюда и мой сюжетик с партиями и лимитами армий в именных войнах.
Ведь хочется погорячее! Для этого у меня ни римских ни вспомогательных казарм в других провинциях НЕТ.
Любые казармы и др. военные постройки только в одной провинции - Италии.
Сообщение отредактировал papeion: 04 октября 2013 - 16:06
#39
Отправлено 04 октября 2013 - 16:15
Погорячее? не в ту игру играете ,ставите КоВ ,берете Сильванию вот тут и начинается настоящий тотал вар,прошу не считать рекламой)))),казармы строятся в основном для обороны,хотя за все время на меня то и напали раза два всего ,а преимущество тут само по себе обеспечивается)Конечно можно заранее обеспечить себе преимущество. Но я наоборот создаю моменты с преимуществом компа.
Отсюда и мой сюжетик с партиями и лимитами армий в именных войнах.
Ведь хочется погорячее! Для этого у меня ни римских ни вспомогательных казарм в других провинциях НЕТ.
Любые казармы и др. военные постройки только в одной провинции - Италии.
Интересно набирать легионы по миру из-за названий легионов,в Карфагене набрать "Африканский" в Иберии "Испанский" и т.д.
Сообщение отредактировал bigbay: 04 октября 2013 - 16:15
#40
Отправлено 04 октября 2013 - 16:44
Например, тот, который завоевал Африку африканским.
Союзные казармы изучил и подумал, что у Рима в первую очередь была оригинальная армия и тактика. В тех же многочисленных фильмах про Рим, почти во всех уголках римские легионы маршировали, а не некие союзные войска. Да, союзные войска были, но, наверное, они не превалировали над легионерами. Ну, как вариант, можно в отдалении от Рима в некоторых провинциях строить союзные казармы. С расчётом, например, из 5 соседних однотипных провинций, только в одной.
КоВ не знаю, просто тема про Рим мне интересна.
Сообщение отредактировал papeion: 04 октября 2013 - 16:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II