Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent 2.3.2 В библиотеку.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#970388 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 06 октября 2013 - 17:59

[font="Georgia;"]Broken Crescent 2.3.21 JK&D 1.0 Submod[/font]

[font="Garamond;"][font="'Book Antiqua';"]Б и т в а x р е л и г и й[/font][/font]

Изображение

Автобой, игра с проверкой файлов, с фиксом двойного марша и отключением найма в фортах.
]]>--->Ссылка на мод<---]]>
 

[color=#4169E1;]Карта:[/color]

Ход I


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Спойлер



Ход XV


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Спойлер





[font="'Book Antiqua';"][color=#FFFF00]Фракции:[/color][/font]

Изображение[color=#4169E1;][color=#556B2F;]Румский султанат[/color] [/color][color=#FFFFFF;]----------------------[/color] Изображение[color=#FF8C00]Suleyman[/color] :to: [color=#00FF00]Kings_Ice[/color]
[color=#00FF00]Изображение[color=#FF0000]Византийская империя[/color] ----------------- Изображение[color=#FFFFFF;]MoreRelsy[/color] :to: lekseus (c 9-ого хода) :to:Гримм (c 15-ого хода) :to: на след. 21 ходу будет переведена ИИ
Изображение[color=#FFFFFF;]Грузинское царство[/color]-------------------- Изображение[color=#FF8C00]Kings_Ice[/color]
[color=#FF8C00]Изображение[color=#F5DEB3;]Киликийское царство[/color] [color=#FFFFFF;]------------------[/color] Изображение[/color] NochnayaPlesh : :to:Гримм (c 15-ого хода) :to: вакансия (20 ход)
[color=#FF8C00]Изображение[color=#0000FF;]Иерусалимское королевство[/color] [color=#FFFFFF;]----------[/color] Изображение [/color][color=#FF8C00][color=#FF8C00]Mandrivnuk[/color]
Изображение[color=#0000FF;][color=#FFFF00]Султанат Айюбидов[/color] [/color] [color=#FFFFFF;]---------------[/color] Изображение[color=#FF8C00] [color=#FF8C00]САЛЛАХ-АД-ДИН[/color][/color][/color][/color]
 
[color=#FF8C00][color=#FF8C00]Изображение[color=#ADD8E6;]Иракский султанат[/color] ------------------- Изображение[/color][/color][color=#FF8C00]Yurets[/color]
Изображение[color=#ADD8E6;][color=#4169E1;]Половцы[/color] [/color][color=#FFFFFF;]-----------------------------------------[/color] Изображение[color=#FFFFFF;]Nester Aleks[/color] :to: Erken(со 2-го хода) :to: вакансия (с 19 хода)
[color=#FF8C00]Изображение[color=#006400][color=#808000]Царство Макурия[/color] [/color][color=#FFFFFF;]-----------------------------------------[/color] Изображение[/color]Reinmar :to:[color=#FF8C00]karamba09[/color](с 14-го хода)
[color=#FF8C00][color=#FF8C00]Изображение[color=#00BFFF;][color=#00FFFF;]Оманский имамат[/color] [/color][color=#FFFFFF;][color=#00BFFF;]---[/color]--------------------------------------[/color] Изображение[/color][/color]DEN Stark :to:[color=#FF8C00]Glorfindel[/color](с 19-го хода)
[color=#FF8C00][color=#FF8C00]Изображение[color=#000000]Халифат Аббасидов[/color] [color=#FFFFFF;]-------------------[/color] Изображение[/color][/color] [color=#696969;]lekseus[/color] [color=#696969;]повержен на 4-м ходу[/color]


[color=#4169E1;]Правила[/color][color=#4169E1;]:[/color]
1) Скриншот итога битвы с игроком - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности - 100%. С ИИ как угодно.
7) На ход - 4 сутки, иначе пустой ход или администратор походит на свое усмотрение.
8) администратор вправе просматривать все сейвы, поощрять или штрафовать участников сардельки на свое усмотрение.
9) правила или вердикт администратора можно изменить только одноголосным решением всех участников, которые еще в игре.
10) Ход обязательно передавать прикреплением сейва в данной теме форума. Именно своевременность выкладывания хода (сейв и скриншоты) в теме игры будет главным критерием для поощрительных бонусов от администратора игры. Красочное описание можете выложить потом, отдельным постом.
11) Каждый игрок имеет право назначить себе одного временного (не более 3-х ходов подряд) заместителя (передав ему свой пароль или попросив администратора очистить сейв) заранее из числа участников данной игры или выставить свою фракцию в вакансии.


[color=#FF8C00][color=#FFFFFF;]Администратор игры - [color=#FF8C00]Tiverets[/color][/color][/color]

 

[color=#FF8C00][font="Georgia;"][color=#FFFF00]Примечания:[/color][/color][/font]
[color=#FF8C00]оранжевый[/color][color=#FFFFFF;]- [/color]возглавляющий фракцию сардельер;
[color=#FFFFFF;]бесцветный[/color]- сардельер, оставивший фракцию;
[color=#696969;]серый[/color][color=#FFFFFF;]-[/color] поверженный сардельер;
[color=#9ACD32;]салатовый[/color][color=#FFFFFF;]-[/color] потенциальный сардельер-заместитель;
[color=#00BFFF;]светлосиний[/color]- временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
[color=#FF0000]красный [/color]- казненный сардельер.


Сообщение отредактировал Tiverets: 10 апреля 2015 - 12:21

  • 0

#121 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 28 ноября 2013 - 19:13

Киликийское царство

Взяли Малатию
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
затоптали убийцу Румского Султаната
Приготовились оборонять свой город Тарс Если мы его потеряем нашей державе наступит конец поэтому мы будем сражаться до последнего вздоха

ход Иерусалима ]]>http://rghost.ru/50505668]]>
  • 0
Молви друг и входи

#122 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 28 ноября 2013 - 20:28

Предлагаю так же в дальнейшем не закрашивать нижнюю панель с войском на скриншоте развертывания войск. По логике защищающаяся сторона должна знать не только численность противник, но и состав и структуру армии. Вроде как более исторично получится.Ну а на итоге битвы можно эту панель и закрасить. По идее выжившие войска победителя - это его военная тайна. Да и проигравшим и бежавшим с поля боя воинам не до подсчета живых врагов было (если опять брать реализм)Кто как считает по этому поводу?

Сообщение отредактировал Suleyman: 28 ноября 2013 - 20:31

  • 0

#123 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 28 ноября 2013 - 20:34

Обычно, сколько помню, весь интерфейс обрезался (карта, казна, окружающая страт.карта), оставляя только окно с информацией о развертывании/конца битвы. Внутри это окна ничего не замазывалось и выкладывалось как есть.

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 28 ноября 2013 - 20:34

  • 0

#124 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 28 ноября 2013 - 20:41

Предлагаю так же в дальнейшем не закрашивать нижнюю панель с войском на скриншоте развертывания войск. По логике защищающаяся сторона должна знать не только численность противник, но и состав и структуру армии. Вроде как более исторично получится.Ну а на итоге битвы можно эту панель и закрасить. По идее выжившие войска победителя - это его военная тайна. Да и проигравшим и бежавшим с поля боя воинам не до подсчета живых врагов было (если опять брать реализм)Кто как считает по этому поводу?

Поддерживаю, ведь всем интересно как там кто и чем воюет, главное казну там или расположение агентов повырезал и все))
  • 0

#125 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 28 ноября 2013 - 20:46

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Посему делаю вывод, что информация о атакующих войска может быть обнародована, но это не обязательно к исполнению.
Для узаконивания сего правила это должно было быть оговорено и прописано до начала Сардели.

P.S. Suleyman, а я любитель военной тайны.

P.P.S. Mandrivnuk, чем участвовать в холиварах, лучше бы ход делал.

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 28 ноября 2013 - 23:49

  • 0

#126 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 28 ноября 2013 - 20:54

Обычно, сколько помню, весь интерфейс обрезался (карта, казна, окружающая страт.карта), оставляя только окно с информацией о развертывании/конца битвы. Внутри это окна ничего не замазывалось и выкладывалось как есть.

Да, но в этом случае невозможно узнать с кем имеешь дело на войне. А если знать кого атакующий привел на бой - можно хоть как-то спрогнозировать и спланировать свои дальнейшие действия, даже если не знать кто из врагов уцелел. Просто эта информация доступна в сингл кампании, и более соответствует реалиям. И тут не всегда разведка поможет. Если противник, допустим, прячет войска в лесах, атакует с леса и прячется в лес, то не понятно с кем имел дело - с тяж кавой или с копейщиками. Ну а если взять исторический аспект, то выжившие защитники легко могли сбежать с поля боя и проинформировать правителя о том, кто и как напал.Конечно это не прописано в официальных правилах, но можно сделать такие скрины желательными в нашей кампании.-------------------Я не настаиваю. Просто предлагаю к рассмотрению.

Сообщение отредактировал Suleyman: 28 ноября 2013 - 20:57

  • 0

#127 Mandrivnuk

Mandrivnuk

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 9

Отправлено 28 ноября 2013 - 22:21

Предлагаю так же в дальнейшем не закрашивать нижнюю панель с войском на скриншоте развертывания войск. По логике защищающаяся сторона должна знать не только численность противник, но и состав и структуру армии. Вроде как более исторично получится.Ну а на итоге битвы можно эту панель и закрасить. По идее выжившие войска победителя - это его военная тайна. Да и проигравшим и бежавшим с поля боя воинам не до подсчета живых врагов было (если опять брать реализм)Кто как считает по этому поводу?

реализм здесь ни при чем, знаеш количество и все, раскрывать состав своей армии по меньшей мере глупо

Да, но в этом случае невозможно узнать с кем имеешь дело на войне. А если знать кого атакующий привел на бой - можно хоть как-то спрогнозировать и спланировать свои дальнейшие действия, даже если не знать кто из врагов уцелел. Просто эта информация доступна в сингл кампании, и более соответствует реалиям. И тут не всегда разведка поможет. Если противник, допустим, прячет войска в лесах, атакует с леса и прячется в лес, то не понятно с кем имел дело - с тяж кавой или с копейщиками. Ну а если взять исторический аспект, то выжившие защитники легко могли сбежать с поля боя и проинформировать правителя о том, кто и как напал.Конечно это не прописано в официальных правилах, но можно сделать такие скрины желательными в нашей кампании.-------------------Я не настаиваю. Просто предлагаю к рассмотрению.

хочеш знать с кем имееш дело качай шпионов, а так все и сразу тебе и покажы и раскажы....p.s. ход будет на выходных извините за аздержку
  • 0

#128 Mandrivnuk

Mandrivnuk

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 9

Отправлено 01 декабря 2013 - 18:30

Иерусалимское царство


Ход 5


Дамаск был захвачен и стал украшением владений короля.
Предложенный Киликией союз принят, мы надеемся что наш союзник справится с временными трудностями и сумеет одолеть врагов христианства.

Ход Аюбидам

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Mandrivnuk: 01 декабря 2013 - 18:32

  • 0

#129 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 01 декабря 2013 - 20:12

Изображение

С у л т а н а т _- А й ю б и д о в

Наблюдаем, как расширяется иерусалимский флот...

ход И р а к у


  • 0

#130 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 02 декабря 2013 - 20:10

Сельджуки

Славный эмир Тогрил этим годом захватил Киркук. Султан Арслан-Шан же отправился покорять Тебриз.

На востоке империи славный полководец Кутульмуш, которого султан за знатные заслуге в военном деле приблизил к своей семье, захватил Басру.

Империя Сельджуков растет, воины убивают все больше врагов и султан этому всему очень рад.

Ход половцам: ]]>http://rghost.ru/50603690]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II