Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent 2.3.2 В библиотеку.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#970388 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 06 октября 2013 - 17:59

[font="Georgia;"]Broken Crescent 2.3.21 JK&D 1.0 Submod[/font]

[font="Garamond;"][font="'Book Antiqua';"]Б и т в а x р е л и г и й[/font][/font]

Изображение

Автобой, игра с проверкой файлов, с фиксом двойного марша и отключением найма в фортах.
]]>--->Ссылка на мод<---]]>
 

[color=#4169E1;]Карта:[/color]

Ход I


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Спойлер



Ход XV


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Спойлер





[font="'Book Antiqua';"][color=#FFFF00]Фракции:[/color][/font]

Изображение[color=#4169E1;][color=#556B2F;]Румский султанат[/color] [/color][color=#FFFFFF;]----------------------[/color] Изображение[color=#FF8C00]Suleyman[/color] :to: [color=#00FF00]Kings_Ice[/color]
[color=#00FF00]Изображение[color=#FF0000]Византийская империя[/color] ----------------- Изображение[color=#FFFFFF;]MoreRelsy[/color] :to: lekseus (c 9-ого хода) :to:Гримм (c 15-ого хода) :to: на след. 21 ходу будет переведена ИИ
Изображение[color=#FFFFFF;]Грузинское царство[/color]-------------------- Изображение[color=#FF8C00]Kings_Ice[/color]
[color=#FF8C00]Изображение[color=#F5DEB3;]Киликийское царство[/color] [color=#FFFFFF;]------------------[/color] Изображение[/color] NochnayaPlesh : :to:Гримм (c 15-ого хода) :to: вакансия (20 ход)
[color=#FF8C00]Изображение[color=#0000FF;]Иерусалимское королевство[/color] [color=#FFFFFF;]----------[/color] Изображение [/color][color=#FF8C00][color=#FF8C00]Mandrivnuk[/color]
Изображение[color=#0000FF;][color=#FFFF00]Султанат Айюбидов[/color] [/color] [color=#FFFFFF;]---------------[/color] Изображение[color=#FF8C00] [color=#FF8C00]САЛЛАХ-АД-ДИН[/color][/color][/color][/color]
 
[color=#FF8C00][color=#FF8C00]Изображение[color=#ADD8E6;]Иракский султанат[/color] ------------------- Изображение[/color][/color][color=#FF8C00]Yurets[/color]
Изображение[color=#ADD8E6;][color=#4169E1;]Половцы[/color] [/color][color=#FFFFFF;]-----------------------------------------[/color] Изображение[color=#FFFFFF;]Nester Aleks[/color] :to: Erken(со 2-го хода) :to: вакансия (с 19 хода)
[color=#FF8C00]Изображение[color=#006400][color=#808000]Царство Макурия[/color] [/color][color=#FFFFFF;]-----------------------------------------[/color] Изображение[/color]Reinmar :to:[color=#FF8C00]karamba09[/color](с 14-го хода)
[color=#FF8C00][color=#FF8C00]Изображение[color=#00BFFF;][color=#00FFFF;]Оманский имамат[/color] [/color][color=#FFFFFF;][color=#00BFFF;]---[/color]--------------------------------------[/color] Изображение[/color][/color]DEN Stark :to:[color=#FF8C00]Glorfindel[/color](с 19-го хода)
[color=#FF8C00][color=#FF8C00]Изображение[color=#000000]Халифат Аббасидов[/color] [color=#FFFFFF;]-------------------[/color] Изображение[/color][/color] [color=#696969;]lekseus[/color] [color=#696969;]повержен на 4-м ходу[/color]


[color=#4169E1;]Правила[/color][color=#4169E1;]:[/color]
1) Скриншот итога битвы с игроком - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности - 100%. С ИИ как угодно.
7) На ход - 4 сутки, иначе пустой ход или администратор походит на свое усмотрение.
8) администратор вправе просматривать все сейвы, поощрять или штрафовать участников сардельки на свое усмотрение.
9) правила или вердикт администратора можно изменить только одноголосным решением всех участников, которые еще в игре.
10) Ход обязательно передавать прикреплением сейва в данной теме форума. Именно своевременность выкладывания хода (сейв и скриншоты) в теме игры будет главным критерием для поощрительных бонусов от администратора игры. Красочное описание можете выложить потом, отдельным постом.
11) Каждый игрок имеет право назначить себе одного временного (не более 3-х ходов подряд) заместителя (передав ему свой пароль или попросив администратора очистить сейв) заранее из числа участников данной игры или выставить свою фракцию в вакансии.


[color=#FF8C00][color=#FFFFFF;]Администратор игры - [color=#FF8C00]Tiverets[/color][/color][/color]

 

[color=#FF8C00][font="Georgia;"][color=#FFFF00]Примечания:[/color][/color][/font]
[color=#FF8C00]оранжевый[/color][color=#FFFFFF;]- [/color]возглавляющий фракцию сардельер;
[color=#FFFFFF;]бесцветный[/color]- сардельер, оставивший фракцию;
[color=#696969;]серый[/color][color=#FFFFFF;]-[/color] поверженный сардельер;
[color=#9ACD32;]салатовый[/color][color=#FFFFFF;]-[/color] потенциальный сардельер-заместитель;
[color=#00BFFF;]светлосиний[/color]- временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
[color=#FF0000]красный [/color]- казненный сардельер.


Сообщение отредактировал Tiverets: 10 апреля 2015 - 12:21

  • 0

#341 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 15 сентября 2014 - 20:53

Не против. Даже странно слышать, что не удалось разбить.
  • 0

скайп domajir


#342 Mandrivnuk

Mandrivnuk

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 9

Отправлено 16 сентября 2014 - 15:05

Смогу взять Киликию, если никто не против, а вот по Макурии, не уверен что стоит ее отдавать Оману, он вроде как из другого блока, да и у них тоже почему-то в теме стоит "свободно"...
  • 0

#343 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 17 сентября 2014 - 15:58

Вопросы возникли, почему так? Шпион не может сделать действие, так как пишут выбранный персонаж на этом ходу уже выполнил задание, хотя ничего я не делал, может его выкинуло из города? И некоторые отряды, что сидят в форту не могут ходить, но их же никто не разбил для этого.
  • 0

скайп domajir


#344 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 17 сентября 2014 - 16:26

Вопросы возникли, почему так? Шпион не может сделать действие, так как пишут выбранный персонаж на этом ходу уже выполнил задание, хотя ничего я не делал, может его выкинуло из города? И некоторые отряды, что сидят в форту не могут ходить, но их же никто не разбил для этого.

Тоже самое было с послом в 2 ретрофите. Хз что это .
  • 0

#345 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 17 сентября 2014 - 22:04

Вопросы возникли, почему так? Шпион не может сделать действие, так как пишут выбранный персонаж на этом ходу уже выполнил задание, хотя ничего я не делал, может его выкинуло из города? И некоторые отряды, что сидят в форту не могут ходить, но их же никто не разбил для этого.

Если шпика выгнали из вражьего города на этом ходу, то он на этом ходу уже ничего не сделает. Аналогично с убийцей и послом. Если захватили форт или город , где они сидели, то они выходят из форта и бессильны до следующего хода. Отряды в форту - хз.

Сообщение отредактировал Urfin: 17 сентября 2014 - 22:06

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#346 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 18 сентября 2014 - 11:13

Шпион не может сделать действие, так как пишут выбранный персонаж на этом ходу уже выполнил задание, хотя ничего я не делал, может его выкинуло из города?

Шпиона я видел. Его выбросило из города. Он остался жыв только потому, что я пожалел 1 отряд пехоты. (я укрепил им гарнизон города вместо розпуска при удушении агента)

И некоторые отряды, что сидят в форту не могут ходить, но их же никто не разбил для этого.

была проведена всего одна битва, еще 2 месяца назад. Где то 2 отряда на 2 отряда в чистом поле возле румского форта. остатки отступили к форту западнее того же города. Форт была воможность захватить, но опять же я постарался максимально укрепить сам город.

Тоже самое было с послом в 2 ретрофите. Хз что это .

Посол был в Дамаске, городе который пал. И оказался он возле Дамаска. Верно?З.Ы. Кстати, Макурия объявила войну Египту. Скрины дома поищу. Много времени прошло...

Сообщение отредактировал Tiverets: 18 сентября 2014 - 16:41

  • 0

#347 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 18 сентября 2014 - 14:18

Посол был в Дамаске, городе который пал. И оказался он возле Дамаска. Верно?

При вашем регентстве ,может, я помню только что не был.
  • 0

#348 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 18 сентября 2014 - 17:30

Шпиона я видел. Его выбросило из города. Он остался жыв только потому, что я пожалел 1 отряд пехоты. (я укрепил им гарнизон города вместо розпуска при удушении агента)была проведена всего одна битва, еще 2 месяца назад. Где то 2 отряда на 2 отряда в чистом поле возле румского форта. остатки отступили к форту западнее того же города. Форт была воможность захватить, но опять же я постарался максимально укрепить сам город.Посол был в Дамаске, городе который пал. И оказался он возле Дамаска. Верно?З.Ы. Кстати, Макурия объявила войну Египту. Скрины дома поищу. Много времени прошло...

Спасибо. Все эти события очень снижают возможности хода. А гарнизон все равно слаб остался!
  • 0

скайп domajir


#349 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 18 сентября 2014 - 21:31

Грузинское царство ход 14

Великий полководец, возглавлявший войско был полон решимости. Все необходимые предварительные маневры завершены, войска расставлены по местам. И вот поступил сигнал! Командующий гарнизоном крепости в долине Икония начал операцию по перехвату византийских отрядов, что прорывались в гарнизон Икония. Как и ожидалось враг дрогнул и бежал, началось преследование до города.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Князь Деметрэ готов было ринуться в атаку и сокрушить все византийское воинство, ведь войны их слабы, а генералов командующих ими не слушаются даже крестьянские дети, куда им до полководца, который может захватить империю, располагая толпой лишь толпой крестьян! Но плану не суждено было свершиться, агентура провалила задание...

Но главным событием года стало другое. Пограничная служба долажила, что к нашей границе приближается огромная и сильная армия армян, которую возглавляет сам король! Призывы их вразумить прошли мимо ушей видно, и начнется еще одно проливание крови христиан друг друга. Видно мало им мусульман!
И в это время как раз кстати сам могучий султан Айюбидов Салах-ад-Дин предложил нашему народу союз, на который Грузия с радостью согласилась!
Ход Киликии Прикрепленный файл  BC_Georgy_Kilikia_14.rar   503,96К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Kings_Ice: 19 сентября 2014 - 17:18

  • 0

скайп domajir


#350 karamba09

karamba09

    Послушник

  • Сардельер
  • 156 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 21.сен.14
Слава: 15

Отправлено 22 сентября 2014 - 10:44

Если за Макурию еще есть смысл играть, то принял бы участие.Или даже лучше за Оман
  • 0
Надлежит начинать солидным, а кончать блистательным. А. Суворов




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II