Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent 2.3.2 В библиотеку.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#970388 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 06 октября 2013 - 17:59

[font="Georgia;"]Broken Crescent 2.3.21 JK&D 1.0 Submod[/font]

[font="Garamond;"][font="'Book Antiqua';"]Б и т в а x р е л и г и й[/font][/font]

Изображение

Автобой, игра с проверкой файлов, с фиксом двойного марша и отключением найма в фортах.
]]>--->Ссылка на мод<---]]>
 

[color=#4169E1;]Карта:[/color]

Ход I


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Спойлер



Ход XV


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Спойлер





[font="'Book Antiqua';"][color=#FFFF00]Фракции:[/color][/font]

Изображение[color=#4169E1;][color=#556B2F;]Румский султанат[/color] [/color][color=#FFFFFF;]----------------------[/color] Изображение[color=#FF8C00]Suleyman[/color] :to: [color=#00FF00]Kings_Ice[/color]
[color=#00FF00]Изображение[color=#FF0000]Византийская империя[/color] ----------------- Изображение[color=#FFFFFF;]MoreRelsy[/color] :to: lekseus (c 9-ого хода) :to:Гримм (c 15-ого хода) :to: на след. 21 ходу будет переведена ИИ
Изображение[color=#FFFFFF;]Грузинское царство[/color]-------------------- Изображение[color=#FF8C00]Kings_Ice[/color]
[color=#FF8C00]Изображение[color=#F5DEB3;]Киликийское царство[/color] [color=#FFFFFF;]------------------[/color] Изображение[/color] NochnayaPlesh : :to:Гримм (c 15-ого хода) :to: вакансия (20 ход)
[color=#FF8C00]Изображение[color=#0000FF;]Иерусалимское королевство[/color] [color=#FFFFFF;]----------[/color] Изображение [/color][color=#FF8C00][color=#FF8C00]Mandrivnuk[/color]
Изображение[color=#0000FF;][color=#FFFF00]Султанат Айюбидов[/color] [/color] [color=#FFFFFF;]---------------[/color] Изображение[color=#FF8C00] [color=#FF8C00]САЛЛАХ-АД-ДИН[/color][/color][/color][/color]
 
[color=#FF8C00][color=#FF8C00]Изображение[color=#ADD8E6;]Иракский султанат[/color] ------------------- Изображение[/color][/color][color=#FF8C00]Yurets[/color]
Изображение[color=#ADD8E6;][color=#4169E1;]Половцы[/color] [/color][color=#FFFFFF;]-----------------------------------------[/color] Изображение[color=#FFFFFF;]Nester Aleks[/color] :to: Erken(со 2-го хода) :to: вакансия (с 19 хода)
[color=#FF8C00]Изображение[color=#006400][color=#808000]Царство Макурия[/color] [/color][color=#FFFFFF;]-----------------------------------------[/color] Изображение[/color]Reinmar :to:[color=#FF8C00]karamba09[/color](с 14-го хода)
[color=#FF8C00][color=#FF8C00]Изображение[color=#00BFFF;][color=#00FFFF;]Оманский имамат[/color] [/color][color=#FFFFFF;][color=#00BFFF;]---[/color]--------------------------------------[/color] Изображение[/color][/color]DEN Stark :to:[color=#FF8C00]Glorfindel[/color](с 19-го хода)
[color=#FF8C00][color=#FF8C00]Изображение[color=#000000]Халифат Аббасидов[/color] [color=#FFFFFF;]-------------------[/color] Изображение[/color][/color] [color=#696969;]lekseus[/color] [color=#696969;]повержен на 4-м ходу[/color]


[color=#4169E1;]Правила[/color][color=#4169E1;]:[/color]
1) Скриншот итога битвы с игроком - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности - 100%. С ИИ как угодно.
7) На ход - 4 сутки, иначе пустой ход или администратор походит на свое усмотрение.
8) администратор вправе просматривать все сейвы, поощрять или штрафовать участников сардельки на свое усмотрение.
9) правила или вердикт администратора можно изменить только одноголосным решением всех участников, которые еще в игре.
10) Ход обязательно передавать прикреплением сейва в данной теме форума. Именно своевременность выкладывания хода (сейв и скриншоты) в теме игры будет главным критерием для поощрительных бонусов от администратора игры. Красочное описание можете выложить потом, отдельным постом.
11) Каждый игрок имеет право назначить себе одного временного (не более 3-х ходов подряд) заместителя (передав ему свой пароль или попросив администратора очистить сейв) заранее из числа участников данной игры или выставить свою фракцию в вакансии.


[color=#FF8C00][color=#FFFFFF;]Администратор игры - [color=#FF8C00]Tiverets[/color][/color][/color]

 

[color=#FF8C00][font="Georgia;"][color=#FFFF00]Примечания:[/color][/color][/font]
[color=#FF8C00]оранжевый[/color][color=#FFFFFF;]- [/color]возглавляющий фракцию сардельер;
[color=#FFFFFF;]бесцветный[/color]- сардельер, оставивший фракцию;
[color=#696969;]серый[/color][color=#FFFFFF;]-[/color] поверженный сардельер;
[color=#9ACD32;]салатовый[/color][color=#FFFFFF;]-[/color] потенциальный сардельер-заместитель;
[color=#00BFFF;]светлосиний[/color]- временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
[color=#FF0000]красный [/color]- казненный сардельер.


Сообщение отредактировал Tiverets: 10 апреля 2015 - 12:21

  • 0

#31 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 28 октября 2013 - 22:47

:mad0218:Всё это мне начинает напоминать ситуацию с пушкой и мостом в одном из ОиМ-ов.

Сообщение отредактировал Reinmar: 28 октября 2013 - 22:54

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#32 Mandrivnuk

Mandrivnuk

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 9

Отправлено 28 октября 2013 - 23:40

1 - прописано в текстовике игры, не от меня зависит..2 - за что компенсацию? я что по твоему знал о будущей подлости соседа?3 - считаешь что все делал правильно? - я рад за тебя, честь имею :hi:

1. изначально говорил что могу ошибаться;2 и 3. сколько ты видел "не подлых" воен? у меня был шанс лишить тебя шпиона я им воспользовался, если для тебя на этом игра окончена, то что я могу поделать... хочешь моего перехода, убеди игроков что я не прав и я перехожу, это совершенно не проблема ;) на этом от дискуссии отстраняюсь и жду решения общественности.p.s. знаете анекдот о шахматах и чёрных которые ходят первыми?
  • 0

#33 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 28 октября 2013 - 23:49

Однозначно голосую за переход Иерусалима или любое другое решение вопроса в пользу Египта. Саллах-ад-Дин прав: ладно, в моей ситуации я уже сходил, но здесь он даже ход не сделал. НЕ ОН шпиона отправил к Иерусалим, а в descr_strat он там выставлен. Ясно как белый день.И еще. На счет моей с Киликией ситуации. Не то чтобы я себя выгораживал, но чисто объективно считаю так: повстанцы есть повстанцы. За ихний счет игроки и расширяются. То что уважаемый NochnayaPlesh приравнивает нападение на киликийских повстанцев к объявлению войны - не имеет никаких логических объяснений. Так вокруг меня одни греческие и киликийские повстанцы. И что, я должен первых отдавать Византии, а вторых Киликии? В таком случае я сразу проигрываю гонку за расширение территории. Какой тогда смысл вообще начинать играть? Если бы мы задекларировали мирный ход до начала сардели, то на меня тоже следовало нападать?

они знали что я буду стоять горой за этот замок)

Вы так же знали, что я буду на него нападать. И от Вас так же не было предложения разделять территории. и не важно, что я первый ходил. Претензии на земли не заявлялись - я и осадил.Опять же - ИИ есть ИИ.Что-бы такого не повторялось - буду заранее делить земли с Византией.

Сообщение отредактировал Suleyman: 28 октября 2013 - 23:51

  • 0

#34 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 29 октября 2013 - 00:06

Однозначно голосую за переход Иерусалима или любое другое решение вопроса в пользу Египта. Саллах-ад-Дин прав: ладно, в моей ситуации я уже сходил, но здесь он даже ход не сделал. НЕ ОН шпиона отправил к Иерусалим, а в descr_strat он там выставлен. Ясно как белый день.И еще. На счет моей с Киликией ситуации. Не то чтобы я себя выгораживал, но чисто объективно считаю так: повстанцы есть повстанцы. За ихний счет игроки и расширяются. То что уважаемый NochnayaPlesh приравнивает нападение на киликийских повстанцев к объявлению войны - не имеет никаких логических объяснений. Так вокруг меня одни греческие и киликийские повстанцы. И что, я должен первых отдавать Византии, а вторых Киликии? В таком случае я сразу проигрываю гонку за расширение территории. Какой тогда смысл вообще начинать играть? Если бы мы задекларировали мирный ход до начала сардели, то на меня тоже следовало нападать?Вы так же знали, что я буду на него нападать. И от Вас так же не было предложения разделять территории. и не важно, что я первый ходил. Претензии на земли не заявлялись - я и осадил.Опять же - ИИ есть ИИ.Что-бы такого не повторялось - буду заранее делить земли с Византией.

откуда я знал)вы в этом замке даже не сможете нанимать своих воинов ибо там действует мой АОР найм там даже гарнизон состоит из моей линейки воиновЯ и не должен ни с кем его делить Взятие же его в осаду означает только одно-война

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 29 октября 2013 - 00:09

  • 0
Молви друг и входи

#35 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 29 октября 2013 - 00:17

откуда я знал)вы в этом замке даже не сможете нанимать своих воинов ибо там действует мой АОР найм там даже гарнизон состоит из моей линейки воиновЯ и не должен ни с кем его делить Взятие же его в осаду означает только одно-война

Это я решил провести аналогию. Вот и я не знал, что вы будете стоять за него стеной. С какой стати? Из за того, что при наведении на него мышкой всплывает подсказка "Киликийские повстанцы"? Не думаю. И какая разница что за линейка войск в МЯТЕЖНОМ городе? Про АОР - да, я этого не знал. Никогда не играл в этот мод. Но даже это не должно указывать на то, что это Ваш город. Разве что в сингл кампании. В подобных случаях я приверженец принципа кто первый дошел до города. Выслушаю Ваш ответ и предлагаю окончить дискуссию. Игра есть игра.
  • 0

#36 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 29 октября 2013 - 00:20

Это я решил провести аналогию. Вот и я не знал, что вы будете стоять за него стеной. С какой стати? Из за того, что при наведении на него мышкой всплывает подсказка "Киликийские повстанцы"? Не думаю. И какая разница что за линейка войск в МЯТЕЖНОМ городе? Про АОР - да, я этого не знал. Никогда не играл в этот мод. Но даже это не должно указывать на то, что это Ваш город. Разве что в сингл кампании. В подобных случаях я приверженец принципа кто первый дошел до города. Выслушаю Ваш ответ и предлагаю окончить дискуссию. Игра есть игра.

как это почему )этот замок и принадлежал Киликийским царям в истории)а в игре на нем у меня заканчиваеться АОР наем тоесть это единтвенная цель в начале компании и делить его никак не собираюсь)или пан или пропал

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 29 октября 2013 - 00:21

  • 0
Молви друг и входи

#37 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 29 октября 2013 - 01:21

NochnayaPlesh, Suleyman, Lalalalalalala! Хватит! Идите и разбирайтесь в игре чей это был замок, тут бесполезно выяснять.
Там вы цари, тут вы лишь сардельеры, здесь болталогия, там поле брани!

САЛЛАХ-АД-ДИН, по поводу шпиона, не хотел отписываться, было лень, но раз уж до то дошло...
Я сам когда то был в шоке от такого, но потом понял что вот оно — как есть, так и есть и лучше не менять. А на самом деле не изменишь, даже вводным правилом не атаковать не ходившего игрока ставит под удар первоходящего. Честно не честно, спорить бесконечно можно, но у кого-то казна в минусе, у кого-то войск нету, а у кого-то шпион может быть легко задавлен.
Что поделать, таков он баланс.
Вы выбирали себе фракцию на старте и должны были прикинуть ЧТО могло случится, ЧТО не могло.
Не досмотрели? Не обговорили это в ПОНе? Получайте раздавленного шпиона!

Это не "несправедливость", это ваши личные промахи.

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 29 октября 2013 - 01:39

  • 0

#38 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 29 октября 2013 - 04:10

Господа султаны, имамы, халифы, цари, короли и базилевсы. Давайте уже играть, а? )

САЛЛАХ-АД-ДИН, шайтан с ним, со шпионом, Аллах Султану послал испытание и Оманский имам (еще не знаю как звать его)) выражает свои соболезнования и готовность к священной войне! )

Сообщение отредактировал DEN Stark: 29 октября 2013 - 06:07

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#39 Cornelius Sulla

Cornelius Sulla

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 30.авг.13
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2013 - 08:25

Я против перехода.
  • 0

#40 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 29 октября 2013 - 11:56

Никаких переходов?Правила предложил я, но такого нонсенса даже я не предусмотрел. Предлагаю теперь. Жесткий ключник не видит в инциденте ничего странного? Если инцидент не будет решен голосованием, так как ваша милость не хочет посодействовать, то я ухожу.

Какого нонсенса, о чем Вы?Повторюсь, практически все крестовые сардельки начинались с жесткого выноса Антиохией армии турок в чистом поле и захватом замка. Но были также такие игры, когда Антиохия с турками сумели договорится и играли в альянсе против Византии.Есть стартовая диспозиция войск и агентов. Есть очередность ходов. Есть правила. Все! Прошу Египет походить сегодня.

на этом от дискуссии отстраняюсь и жду решения общественности.

Одноголосного решения нет, перехода не будет.

p.s. знаете анекдот о шахматах и чёрных которые ходят первыми?

Из соображений политкорректности в США при игре в шахматы и шашки черным разрешили ходить первыми...Вот так и у нас:)ПоэтомуВ шахматах была введена новая фигура, называется она "Ключник": ходит куда хочет, и бьет что хочет, а бить её нельзя...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II