Традиции Армий + уникальные.
#51
Отправлено 19 октября 2013 - 11:11
#52
Отправлено 19 октября 2013 - 15:21
Хз как там что-то можно не понять.К примеру:army_4_heralds_of_antigonus army_legacy_macedonоткрывается на 5-м уровне легиона(4-й ап), только македонцам. army_4_heralds_of_antigonus rom_agent_movement_range_mod this_force_general 0 1 6army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_morale_foreign_territory this_army 0 1 10army_4_heralds_of_antigonus rom_agent_movement_range_mod this_force_general 0 2 12army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_morale_foreign_territory this_army 0 2 20army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_movement_speed this_army 0 2 3army_4_heralds_of_antigonus rom_agent_movement_range_mod this_force_general 0 3 18army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_morale_foreign_territory this_army 0 3 30army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_movement_speed this_army 0 3 6Значение 0 - хз что это, значения 1-1, 2-2-2, 3-3-3 это уровни прокачкиабилки - радиус хода, буст морали на чужой территории и скорость юнитов в бою соответственноПомоему, проще некуда.Ага, разве там можно что нибудь понять ? Там ни уровни на написаны, ни повышения тех или иных параметров у войск. Тупо какие то значения, а что они дают совершенно не понятно.
Сообщение отредактировал IBlackI: 19 октября 2013 - 15:22
#53
Отправлено 19 октября 2013 - 18:18
Да ну бред. Хочется в игру играть, а не втыкать в буквы написанные чуть ли не программным кодом каким то.И причем там в этой строчке антигон ? не таблица а догадайка , не в обиду тому кто ее принес, это же хоть что то.Но только я это видел еще неделю назад на твцентре )Хз как там что-то можно не понять.К примеру:army_4_heralds_of_antigonus army_legacy_macedonоткрывается на 5-м уровне легиона(4-й ап), только македонцам. army_4_heralds_of_antigonus rom_agent_movement_range_mod this_force_general 0 1 6army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_morale_foreign_territory this_army 0 1 10army_4_heralds_of_antigonus rom_agent_movement_range_mod this_force_general 0 2 12army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_morale_foreign_territory this_army 0 2 20army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_movement_speed this_army 0 2 3army_4_heralds_of_antigonus rom_agent_movement_range_mod this_force_general 0 3 18army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_morale_foreign_territory this_army 0 3 30army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_movement_speed this_army 0 3 6Значение 0 - хз что это, значения 1-1, 2-2-2, 3-3-3 это уровни прокачкиабилки - радиус хода, буст морали на чужой территории и скорость юнитов в бою соответственноПомоему, проще некуда.
#54
Отправлено 19 октября 2013 - 19:44
heralds of Antigonus =Глашатаи Антигона же. Вид и правда крайне недружелюбный. Наверное норм для тех кто привык мыслить двоичным кодом.И причем там в этой строчке антигон ? не таблица а догадайка , не в обиду тому кто ее принес, это же хоть что то...
#55
Отправлено 19 октября 2013 - 22:39
Дата создания файлов середины сентября тебя не смущает?насчет "удобности/неудобности" - да ради бога, я никого не принуждаю.Если будет у кого желание - распишет "по-человечески", лично мне достаточно выдранных с игровых таблицы данныхНо только я это видел еще неделю назад на твцентре )
#56
Отправлено 23 октября 2013 - 18:23
#57
Отправлено 23 октября 2013 - 19:11
Опытные застрельщики, Верные защитники, Степная Орда, и можно выбрать между Неодолимой ордой, Необоримой силой и Огромным Обозом.
Кстати, Неукротимая Пехота тоже неплохо. Если создавать пехотные армии с баллистами для взятия городов со стенами.
Сообщение отредактировал Adasyg: 23 октября 2013 - 19:15
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#58
Отправлено 23 октября 2013 - 19:24
Ну, застрельщики это понятно. Орда дает прирост урона рукопашникам. Учитывая луки во все края, большую часть времени будет занимать слот и ничего более. Сила с ее бонусом на натиск - аналогично. Верные защитники? 12% к броне, 20% к защите, +6 к дальности стрельбы как бы не худший вариант, но и лучшим ее сложно назвать, т.к. у скифских войск броня в районе 30-40, т.е. +3/+4 к броне, а защита еще ниже, там вообще слезы, а не бонусы.TAKTCOM,
Опытные застрельщики, Верные защитники, Степная Орда, и можно выбрать между Неодолимой ордой, Необоримой силой и Огромным Обозом.
Кстати, Неукротимая Пехота тоже неплохо. Если создавать пехотные армии с баллистами для взятия городов со стенами.
Неукротимая пехота это ололо, т.к. оно дает + защите и + к атаке. У единственной пехоты скифов (где вы берете еще и копейщиков с лучниками???) 25 атаки и 8(!!!) защиты. Т.е. традиция даст ~ 2-3 очка к атаке и 1-2 к защите
Честно говоря, пофиг на пехоту. Я занял Элладу, тут из наемников можно целые стеки формировать.
P.S. Взял застрельщиков как единственный мастхэв, Степную орду для понта и Войско ветеранов от безысходности.
Вторую армию буду формировать под наемную пехоту, с большим обозом и упором на урон.
P.S.S. Скифские благородные застрельщики оказались довольно годными.
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 23 октября 2013 - 19:42
#59
Отправлено 15 января 2014 - 12:40
Сообщение отредактировал chrysis: 15 января 2014 - 12:54
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#60
Отправлено 15 января 2014 - 23:46
Флот глубоко вторичен. Оттого и такие ляпы. Я играл всеми фракция кроме Рима, единственная фракция которая без флота не может обойтись вообще никак, это Карфаген. Все остальные спокойно развиваются через наземные силы.В итоге, фракции, которые отличались сильным флотом и своими морскими стратегами в традициях представлены очень сумбурно, да и топовая морская традиция у большинства остальных фракций ]]>]]>Закаленный в боях флот]]>]]> выглядит почему-то убедительней и полезней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II