Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Традиции Армий + уникальные.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#51 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 19 октября 2013 - 11:11

Ага, разве там можно что нибудь понять ? Там ни уровни на написаны, ни повышения тех или иных параметров у войск. Тупо какие то значения, а что они дают совершенно не понятно.
  • 0

#52 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 19 октября 2013 - 15:21

Ага, разве там можно что нибудь понять ? Там ни уровни на написаны, ни повышения тех или иных параметров у войск. Тупо какие то значения, а что они дают совершенно не понятно.

Хз как там что-то можно не понять.К примеру:army_4_heralds_of_antigonus army_legacy_macedonоткрывается на 5-м уровне легиона(4-й ап), только македонцам. army_4_heralds_of_antigonus rom_agent_movement_range_mod this_force_general 0 1 6army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_morale_foreign_territory this_army 0 1 10army_4_heralds_of_antigonus rom_agent_movement_range_mod this_force_general 0 2 12army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_morale_foreign_territory this_army 0 2 20army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_movement_speed this_army 0 2 3army_4_heralds_of_antigonus rom_agent_movement_range_mod this_force_general 0 3 18army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_morale_foreign_territory this_army 0 3 30army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_movement_speed this_army 0 3 6Значение 0 - хз что это, значения 1-1, 2-2-2, 3-3-3 это уровни прокачкиабилки - радиус хода, буст морали на чужой территории и скорость юнитов в бою соответственноПомоему, проще некуда.

Сообщение отредактировал IBlackI: 19 октября 2013 - 15:22

  • 0

#53 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 19 октября 2013 - 18:18

Хз как там что-то можно не понять.К примеру:army_4_heralds_of_antigonus army_legacy_macedonоткрывается на 5-м уровне легиона(4-й ап), только македонцам. army_4_heralds_of_antigonus rom_agent_movement_range_mod this_force_general 0 1 6army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_morale_foreign_territory this_army 0 1 10army_4_heralds_of_antigonus rom_agent_movement_range_mod this_force_general 0 2 12army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_morale_foreign_territory this_army 0 2 20army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_movement_speed this_army 0 2 3army_4_heralds_of_antigonus rom_agent_movement_range_mod this_force_general 0 3 18army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_morale_foreign_territory this_army 0 3 30army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_movement_speed this_army 0 3 6Значение 0 - хз что это, значения 1-1, 2-2-2, 3-3-3 это уровни прокачкиабилки - радиус хода, буст морали на чужой территории и скорость юнитов в бою соответственноПомоему, проще некуда.

Да ну бред. Хочется в игру играть, а не втыкать в буквы написанные чуть ли не программным кодом каким то.И причем там в этой строчке антигон ? не таблица а догадайка , не в обиду тому кто ее принес, это же хоть что то.Но только я это видел еще неделю назад на твцентре )
  • 0

#54 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 19 октября 2013 - 19:44

И причем там в этой строчке антигон ? не таблица а догадайка , не в обиду тому кто ее принес, это же хоть что то...

heralds of Antigonus =Глашатаи Антигона же. Вид и правда крайне недружелюбный. Наверное норм для тех кто привык мыслить двоичным кодом.
  • 0

#55 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 19 октября 2013 - 22:39

Но только я это видел еще неделю назад на твцентре )

Дата создания файлов середины сентября тебя не смущает?насчет "удобности/неудобности" - да ради бога, я никого не принуждаю.Если будет у кого желание - распишет "по-человечески", лично мне достаточно выдранных с игровых таблицы данных
  • 0

#56 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 23 октября 2013 - 18:23

Царские скифы
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Одна из фракций на которых я даже не знаю что и брать, бггг
  • 0

#57 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 23 октября 2013 - 19:11

TAKTCOM,

Опытные застрельщики, Верные защитники, Степная Орда, и можно выбрать между Неодолимой ордой, Необоримой силой и Огромным Обозом. :)

Кстати, Неукротимая Пехота тоже неплохо. Если создавать пехотные армии с баллистами для взятия городов со стенами.

Сообщение отредактировал Adasyg: 23 октября 2013 - 19:15

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#58 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 23 октября 2013 - 19:24

TAKTCOM,

Опытные застрельщики, Верные защитники, Степная Орда, и можно выбрать между Неодолимой ордой, Необоримой силой и Огромным Обозом. :)

Кстати, Неукротимая Пехота тоже неплохо. Если создавать пехотные армии с баллистами для взятия городов со стенами.

Ну, застрельщики это понятно. Орда дает прирост урона рукопашникам. Учитывая луки во все края, большую часть времени будет занимать слот и ничего более. Сила с ее бонусом на натиск - аналогично. Верные защитники? 12% к броне, 20% к защите, +6 к дальности стрельбы как бы не худший вариант, но и лучшим ее сложно назвать, т.к. у скифских войск броня в районе 30-40, т.е. +3/+4 к броне, а защита еще ниже, там вообще слезы, а не бонусы.
Неукротимая пехота это ололо, т.к. оно дает + защите и + к атаке. У единственной пехоты скифов (где вы берете еще и копейщиков с лучниками???) 25 атаки и 8(!!!) защиты. Т.е. традиция даст ~ 2-3 очка к атаке и 1-2 к защите :lol:
Честно говоря, пофиг на пехоту. Я занял Элладу, тут из наемников можно целые стеки формировать.

P.S. Взял застрельщиков как единственный мастхэв, Степную орду для понта и Войско ветеранов от безысходности.

Вторую армию буду формировать под наемную пехоту, с большим обозом и упором на урон.

P.S.S. Скифские благородные застрельщики оказались довольно годными.

Сообщение отредактировал TAKTCOM: 23 октября 2013 - 19:42

  • 0

#59 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 15 января 2014 - 12:40

Посмотрел уникальные морские традиции у фракций. Довольно любопытно и неоднозначно:1. Египет имеет топовую традицию - ]]>Львата Птолемея]]>, дающую бонусы ближнего боя и уменьшение штрафа на пиратство. Это при том, что у Египтян откровенно слабые абордажные команды.2. Карфаген наоборот имеет традицию - ]]>Отпрыски Финикии]]> , дающую бонусы стрелковым отрядам, уменьшающую содержание флота и апающую боевой дух на чужой территории. Это при том, что Карфаген как раз славиться неплохими кораблями ближнего боя и не имеет нормальных морских стрелков, ливийские копьеметатели не в счет.3 Афины - ]]>Сыны Эгейского моря]]> вообще сомнительна. Конечно бонус к таранному удару на 18% и ап боевого духа в наступлении аж на 30% круто, но дефолтная морская традиция, которая есть у многих фракций и почему то отсуствует у Афин, ]]>Удалые моряки]]> выглядит гораздо полезней.В итоге, фракции, которые отличались сильным флотом и своими морскими стратегами в традициях представлены очень сумбурно, да и топовая морская традиция у большинства остальных фракций ]]>Закаленный в боях флот]]> выглядит почему-то убедительней и полезней.И один вопрос для меня остается открытым: в списке традиций ]]>Сыны Эгейского моря]]> идут два раза. Так как деления фракционного нет, а традиции просто перечисляются по цепочке развития для каждой фракции в сквозном порядке, то получается, что данную традицию имеет 12-я и 13-я по счету фракции. Если этот список сопоставить с традициями для полевых армий, то получается 12-ми по счету идут Афины, а 13-ми - Македония. Получается Македония - единственная фракция имеющая уникальные и полевые и морские традиции?

Сообщение отредактировал chrysis: 15 января 2014 - 12:54

  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#60 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 15 января 2014 - 23:46

В итоге, фракции, которые отличались сильным флотом и своими морскими стратегами в традициях представлены очень сумбурно, да и топовая морская традиция у большинства остальных фракций ]]>]]>Закаленный в боях флот]]>]]> выглядит почему-то убедительней и полезней.

Флот глубоко вторичен. Оттого и такие ляпы. Я играл всеми фракция кроме Рима, единственная фракция которая без флота не может обойтись вообще никак, это Карфаген. Все остальные спокойно развиваются через наземные силы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II