Тем не менее во время пунических войн карфагеняне сливали ближние бои римлянам, которые в свою очередь первыми начали использовать абордажные мосты.ПЭто при том, что Карфаген как раз славиться неплохими кораблями ближнего боя
Традиции Армий + уникальные.
#61
Отправлено 20 января 2014 - 22:19
#62
Отправлено 19 мая 2014 - 20:55
#63
Отправлено 21 мая 2014 - 12:47
- Хм, дайте подумать, греческая кавалерия ?? Нет ??подскажите пожалуйста какие отряды получают бонус от "напарники"? ]]>]]>http://dsi0fanyw80ls...id_3_companions]]>]]>
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#64
Отправлено 22 мая 2014 - 16:06
#65
Отправлено 26 мая 2014 - 07:41
#66
Отправлено 26 мая 2014 - 07:47
Сообщение отредактировал papeion: 26 мая 2014 - 07:48
#67
Отправлено 26 мая 2014 - 09:47
А как потренироваться в пользовательском сражении? Когда твоя армия в фортике? Я чт то не понялВсе эти ловушки опасны как для врагов, так и для своих. Потренироваться можно в польз. сражении.
#68
Отправлено 26 мая 2014 - 12:11
- Фортик тут ни при чём. Ставишь себя в роли обороняющегося, там вверху стрелка двух направлений между опонентами и слева над набором армии выбираешь себе оборонительные сооружения. Всё просто.А как потренироваться в пользовательском сражении? Когда твоя армия в фортике? Я чт то не понял
- Насчёт того - Напарники. Вся греческая конница и пехота получает следующие улучшения: +16% к натиску, +18% к атаке для бойцов ближнего боя, +6% к защите.
Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 26 мая 2014 - 17:48
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#69
Отправлено 18 декабря 2014 - 09:13
#70
Отправлено 19 декабря 2014 - 00:52
Все уже есть в игровой энциклопедии.А про Римскую армию?
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 19 декабря 2014 - 00:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II