Verget Total War, Фентези без орков, эльфов и троллей)
#11
Отправлено 18 октября 2014 - 10:00
По существу - шляпу закрепил, если есть еще какие пожелания в плане оформления тему - слушаю и повинуюсь
#12
Отправлено 18 октября 2014 - 12:28
БлагодарюNatlod, камрад, да ты не спеши, никто же батогами не гонит. Тут главное удовольствие получить и в случае успеха разделить его с теми, кому твое творение небезразлично. Когда торопишься, пропадает нечто из того, что хотелось изначально преподнести...
По существу - шляпу закрепил, если есть еще какие пожелания в плане оформления тему - слушаю и повинуюсь
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама
#13
Отправлено 19 октября 2014 - 23:20
Сообщение отредактировал Natlod: 19 октября 2014 - 23:20
#14
Отправлено 03 ноября 2014 - 20:37
Продолжаются бесконечные мучения с 3ds max. Попытки внедрить свои модельки городов на страткарту - оканчиваются провалом.
#15
Отправлено 11 декабря 2014 - 00:15
Сообщение отредактировал Natlod: 11 декабря 2014 - 00:17
#16
Отправлено 19 февраля 2015 - 22:58
А как там у тебя как раз идея с поездом? Продвигается или сдохла?Просто как в личном дневнике, для удобства отслеживания стадии построения мода, думаю буду писать, что сделано и что думаю делать дальше.Переделал текстуру воды и оформление интерфейса. На днях выложу. Планируется сделать четыре культуры. Оформление пока готово у двух. Поезд потихоньку набирает ход).
#17
Отправлено 09 марта 2015 - 17:35
Нарисовать рельсы получилось, а вот как реализовать поезд - пока думаю. Просто наверно глупо будет - когда на карте просто фигурка полководца со сверх скоростью ездит по рельсам - думаю как сделать, чтобы при движении по рельсам, фигурка полководца менялась на фигурку поезда...А как там у тебя как раз идея с поездом? Продвигается или сдохла?
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама
#18
Отправлено 09 марта 2015 - 18:00
#19
Отправлено 16 октября 2015 - 19:13
чувак когда бета будет, поиграть хочется)
#20
Отправлено 17 октября 2015 - 13:48
чувак когда бета будет, поиграть хочется)
Соррян, я уже пол года вообще никак не брался за мод. Работаю геологом, вечно в разъездах + учеба в магистратуре. НО! Надеюсь, что до состояния беты хотя бы доведу. Бросать это дело не хочется, я лишь пока отложил мод на полочку. Думаю что через какое-то время, я всё же дострою каркас будущего здания-мода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II