Wind Of Scandia
#201
Отправлено 31 января 2009 - 17:08
Пошли мне в личку пожалуйста, свой индекс и почтовый адрес. Как только мод будет готов, тебя первого оповещу, о том что посылку выслал!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#202
Отправлено 11 февраля 2009 - 23:55
Хоть всё и вышло наоборот...
#203
Отправлено 12 февраля 2009 - 00:00
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#204
Отправлено 12 февраля 2009 - 00:07
Хоть всё и вышло наоборот...
#205
Отправлено 15 февраля 2009 - 12:08
Первую страницу редактирую.
Сообщение отредактировал Grif: 15 февраля 2009 - 12:09
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#206
Отправлено 24 февраля 2009 - 14:58
Честно скажу, работы было просто немерено, я даже не знаю как всё это теперь перечислить, но попробую поверхностно.
Архитектура на тактике:
Два уровня: 0 и 1 позаимствованы из тевтонской компании - думаю многие знают как выглядят деревня и посёлок в тевтонке! Смотрится очень хорошо, с Медывалом2 даже несравнимо. Далее заимствовать было неоткуда и пришлось делать всё самому. Я переделал все 5 уровней стен, из них 4 деревянные!..
Древо построек:
продолжаю описанное выше..
..Пятый уровень каменный, но это не значит что мы пошли против истории дав такие стены северным народам, нет, всё совсем не так, по причине нового гейм плея игры! Скажу сразу, что пятого уровня вы вообще не увидите, у вас будет их всего лишь 4, до тех пор, пока вы не измените историю ходами - которые не производились в истории этими народами. Какие ходы вы должны произвести, я не буду объяснять, вы должны будете сами понять их, оценив обстановку с точки зрения логики, но не игры к которой вы привыкли, а реальной логики и это относится не только к стенам, но и ещё много к чему! Некоторые вещи, вы вообще сможете понять, лишь немного зная историю - имеется ввиду не происходящие события, а история религии, уровня технологий. Хотя в игре будут подсказки, которые не сложно найти - умеющему читать, чтоб понять эту историю.
Теперь в древе построек имеется 4 вида языческих многоуровневых построек - относящихся каждый к своему божеству. Кстати в начале игры вы их тоже не увидите и будет впечатление что вас нагло надули! но пройдёт время и всё встанет на свои места.
Все постройки на страт карте, абсолютно новые по смыслу, лишь некоторые иконки были позаимствованы у Рима и БИ. От Медывала2 даже иконок нету. Все иконки хорошо вписываются в игру и не вводят в заблуждение несоответствием ко времени происходящих событий - средневековых построек нет и не будет изображено на иконках. Это относится и ко всему прочему, как анчи, логотипы, меню и прочее.
Общины(гильдии):
Общины очень были актуальны во все времена, в средневековье развившиеся до Гильдий. В это время тоже были свои общины. В игре, если не считать совет старейшин(совет), для каждой фракции имеется 5 общин. В версии 1.1 планирую добавить ещё одну. Общины из мода и Гильдии из Медывала2, так же не имеют не чего общего(исключение община купцов).
Вот немного скриншотов из игры:
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
После продолжу, как соберусь с мыслями..
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#207
Отправлено 24 февраля 2009 - 15:20
#208
Отправлено 24 февраля 2009 - 15:51
#209
Отправлено 24 февраля 2009 - 16:49
#210
Отправлено 24 февраля 2009 - 17:09
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II