Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#201 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 31 января 2009 - 17:08

_SPQR_LEGION_
Пошли мне в личку пожалуйста, свой индекс и почтовый адрес. Как только мод будет готов, тебя первого оповещу, о том что посылку выслал!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#202 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 11 февраля 2009 - 23:55

Никогда не додумался бы!!!А у меня вопрос, вот была в Роме возможность посмотреть на поселение (изнутри)А вот во втором Медивале это убрали, было бы интересно посмотреть на жизнь в городе (с новинками разумееться:) ) Не планируешь похожего Grif?
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#203 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 февраля 2009 - 00:00

Нереализуемо. Пока так точно (((
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#204 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 12 февраля 2009 - 00:07

Эх жаль... :(((
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#205 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 15 февраля 2009 - 12:08

Забыл отписать, что провинций в моде, уже 30. В начале упустил несколько племён из виду.
Первую страницу редактирую.

Сообщение отредактировал Grif: 15 февраля 2009 - 12:09

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#206 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 февраля 2009 - 14:58

Ну вот, наконец то я и доделал всё архитектуру что хотел, всё древо построек, гильдии(общины).
Честно скажу, работы было просто немерено, я даже не знаю как всё это теперь перечислить, но попробую поверхностно.

Архитектура на тактике:
Два уровня: 0 и 1 позаимствованы из тевтонской компании - думаю многие знают как выглядят деревня и посёлок в тевтонке! Смотрится очень хорошо, с Медывалом2 даже несравнимо. Далее заимствовать было неоткуда и пришлось делать всё самому. Я переделал все 5 уровней стен, из них 4 деревянные!..

Древо построек:
продолжаю описанное выше..
..Пятый уровень каменный, но это не значит что мы пошли против истории дав такие стены северным народам, нет, всё совсем не так, по причине нового гейм плея игры! Скажу сразу, что пятого уровня вы вообще не увидите, у вас будет их всего лишь 4, до тех пор, пока вы не измените историю ходами - которые не производились в истории этими народами. Какие ходы вы должны произвести, я не буду объяснять, вы должны будете сами понять их, оценив обстановку с точки зрения логики, но не игры к которой вы привыкли, а реальной логики и это относится не только к стенам, но и ещё много к чему! Некоторые вещи, вы вообще сможете понять, лишь немного зная историю - имеется ввиду не происходящие события, а история религии, уровня технологий. Хотя в игре будут подсказки, которые не сложно найти - умеющему читать, чтоб понять эту историю.
Теперь в древе построек имеется 4 вида языческих многоуровневых построек - относящихся каждый к своему божеству. Кстати в начале игры вы их тоже не увидите и будет впечатление что вас нагло надули! :D но пройдёт время и всё встанет на свои места.
Все постройки на страт карте, абсолютно новые по смыслу, лишь некоторые иконки были позаимствованы у Рима и БИ. От Медывала2 даже иконок нету. Все иконки хорошо вписываются в игру и не вводят в заблуждение несоответствием ко времени происходящих событий - средневековых построек нет и не будет изображено на иконках. Это относится и ко всему прочему, как анчи, логотипы, меню и прочее.

Общины(гильдии):
Общины очень были актуальны во все времена, в средневековье развившиеся до Гильдий. В это время тоже были свои общины. В игре, если не считать совет старейшин(совет), для каждой фракции имеется 5 общин. В версии 1.1 планирую добавить ещё одну. Общины из мода и Гильдии из Медывала2, так же не имеют не чего общего(исключение община купцов).


Вот немного скриншотов из игры:
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

После продолжу, как соберусь с мыслями.. :bv: :showoff:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#207 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 24 февраля 2009 - 15:20

Отличные новости! :vo:
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#208 Twix

Twix

    Козак

  • Сердюк
  • 336 сообщений
  • Откуда:Венгрия город Дьёр
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.07
Слава: 8

Отправлено 24 февраля 2009 - 15:51

классс
  • 0
я Венгр и этим горжусь !

#209 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2009 - 16:49

Круто, как и ожидалось. Из скриншотов особенно понравилось место поклонения. А вообще передается такая суровая атмосфера, даже по скринам. В МТВ2 этого не было, потому что все сверкали латами и были закованы-перезакованы в железо (такое впечатление, что в средневековье даже в дет. сад в латах ходили). А тут - дерево, шкуры, люди вместо бронированных дроидов... Да что там говорить, респект!Ну и это, про архитектуру очень порадовали новости :mhm: .
  • 0

#210 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 24 февраля 2009 - 17:09

Отлично камрад ! Так держать :vo:
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II