Wind Of Scandia
#211
Отправлено 24 февраля 2009 - 17:41
Теперь собственно по делу..
И так работа по игровому миру полностью закончена и по игре осталось не так много!
Теперь осталось лишь одну, последняя часть работ выполнить:
доработать тактические и стратегические юниты, выставить баланс и по мелочи, войска расставить, чуток скриптов прописать.
Всё это, как и в случаи с предыдущей новостью(постройки), будет объедено в одну, последнюю новость на главном сайте по разработки. Более новостей не будет там, лишь эта и сразу же новость о том что релиз состоялся!
Все спрашивают о сроке выхода мода.
Честно признаюсь, что боюсь писать какие то сроки, так как практически всегда они растягиваются из за не знания объёма работ, который очень сложно просчитать. Тем более я раньше не делал таких огромных модов.
Поэтому у меня есть предложение ко всем!
А давайте вы сами решите, когда будет релиз?
Как это сделать, да очень просто!
Теперь, могу более менее просчитать время на работу по юнитам, так как ранее уже делал их в хорошем количестве и знаю примерное время - требующееся на это.
Ранее было предложено создать не полную версию мода. Поняв что это есть не хорошо для мода, в то время, я решил делать полную версию. Из за этого сроки очень сильно увеличились.
Теперь, просчитав, примерно время, я могу выставить число по окончанию работ. Но всё же я всё равно боюсь, что и в них могу не уложится, так как уже обжигался этим.
И так срок до окончания работ по версии 1.0 заключается в следующем:
на доработку юнитов, создание новых, мне нужно 4 с лишнем недели,
ещё неделя на баланс, расстановку, немного скриптописания.
Итого около 35 - 40 дней.
Но как писал выше, я всё равно боюсь снова обжечься этим - не уложится в сроки. Всё таки шансы, что я не успею есть, тут я не чего не могу поделать и всё предугадать.
Ну и вот, что я хочу предложить:
Вы сами решите, когда будет релиз!
Сделаем это так:
1. У вас есть выбор, назначить срок выхода мода и получить его в отведённый срок, но возможно ещё не полностью готовый, то есть версия чуть ниже чем 1.0, к примеру 0.98. Версия будет урезана немного. Вполне вероятно что я уложусь в срок и версия будет 1.0.
2. Вы можете предложить подождать полностью готовую версию, при условии, увеличения сроков. В этом случае срок релиза не будет стоять.
Лично я бы, выбрал второй пункт, но томить всех более не буду. Ну и сам руки умою. Как решит большинство, так и будет!
Выбрать любой пункт можно проверенным способом - голосованием.
Но я должен за ранее знать, на что рассчитывать, поэтому срок голосования будет ограничен.
На голосование дается ровно неделя, 7 дней. Сегодня я не буду считать.
Голосовалка располагается ]]>тут]]>!
Голосует любой желающий, регистрации не требуется, гостям дано право голосовать.
Окончание голосование будет 4.03.09г. - тогда и определимся, ставить срок релиза или нет!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#212
Отправлено 24 февраля 2009 - 22:20
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#213
Отправлено 24 февраля 2009 - 23:18
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#214
Отправлено 25 февраля 2009 - 15:07
Нет конечно, всё сделаем, чтоб сделать быстрее и качественней!Надеюсь работа над Временем Перемен не закончится выпуском Ветра СКандии?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#215
Отправлено 26 февраля 2009 - 19:49
И так я провёл анализ веса мода.
По максимуму заархивировав 7зип архивом, без паков - которые будут самокопирующиеся из Британки, с помощью батника, я узнал примерный вес мода.
Это чуть более 800 мегабайт. Меньший вес сделать не возможно.
В принципе не так много, но и не мало - многим придётся качать мод, либо самим разрабатывать путь доставки. Диск с модом можно будет получить в Москве, либо(если договоритесь с _SPQR_LEGION_) в Севастополе.
Мне кажется лучше сейчас довести эту информацию до вас, наверное многим это поможет ускорить приобретение мода.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#216
Отправлено 26 февраля 2009 - 19:55
#217
Отправлено 26 февраля 2009 - 20:33
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#218
Отправлено 26 февраля 2009 - 20:57
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#219
Отправлено 26 февраля 2009 - 21:12
я думаю ты про них не забудешь.если конечно забыть про домики на тактике - некоторые.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 26 февраля 2009 - 21:22
#220
Отправлено 27 февраля 2009 - 09:19
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II