А с этого места можно поподробней !!!В моде, что, сделаны УНИКАЛЬНЫЕ здания на тактической карте ??? В шапке написано, что мод под Кингдомс 1.5. А на сколько я знаю под Кингдомс нет редактора архитектуры, неужели удалось все таки сделать.Спасибо.Поселения зачётно сделаны. Вот чего дико не хватало. А то нашлёпают кучку хижин и сидят-радются. А теперь даже штурм безчастокольного поселения интересная задачка, особенно если ии неподкачает)
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Wind Of Scandia
#331
Отправлено 14 июля 2009 - 07:52
#332
Отправлено 14 июля 2009 - 09:29
#333
Отправлено 14 июля 2009 - 11:13
#334
Отправлено 14 июля 2009 - 12:05
Доброго здоровьица - уважаемый!
Прежде всего, примите мои поздравления по поводу выхода вашей «укороченной версии мода»! Уверен мод вышел интересным и красочным, ибо мастер такого высокого класса, как вы, за три года работы на четырьмя фракциями, иначе, сделать и не мог! Если, я верно понял, эта мофификация не несет в себе и 30% изначально задуманного вами материала, хотя это не соль важно. Прочитав последние сообщения темы, возникли вопросы…
1)В вышедшей модификации, доступной для свободного скачивания, ванильные юниты?
2) За пак с авторскими юнитами пользователю предложено заплатить деньги?
3) Если да, то каким именно способом будет проходить товарообмен и сколько будет стоить пак?
4) Вы действительно думаете, что за пак с вашими юнитами будут платить? Ведь даже у Марки с великолепными Ролановскими юнитами не вышло сделать на модинге бизнес!
Или ваши юниты лучше Ролановских, а задумки в моде столь революционны? Впрочем, все может быть.
5) Если юниты так великолепны, как пишут некоторые камрады в ветке, почему не видно их скринов? Ведь это хорошая реклама!
6) Каковы цели сбора денег за авторский пак? Вы проводите эксперимент, исследуя рынок, как Марка? Или пытаетесь просто заработать? А может, есть другая причина платности?
7) Вы всегда говорили о «стагнации модинга», хотя наша редакция на Интэрнетварс не успевает писать обзоры на релизы новых модов по тематике TW, из-за частоты их выхода. Число Римских модов перевалило за шестой десяток и ждут релиза еще 20-ть! Такая же картина с MT-2.
Вопрос - чем платность вашего пака поможет «стогнирующему модингу»(с ваших слов)?
Заранее спасибо за ответы, мы обязательно используем их при описании вашего мода на Интрварсе, что, несомненно, добавит ему популярности.
PS: Хоть проект и коммерческий, но за рекламу денег не возьмем! Сама идея брать деньги за мод будет народу забавна!
#335
Отправлено 14 июля 2009 - 14:28
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#336
Отправлено 14 июля 2009 - 15:45
АФ(авторские файлы) будут доступны сегодня, либо крайний срок завтра. Прошу подождать ещё немного - я оповещу о доступности скачивания.
Ещё надо бы создать раздел на Сичъ - где будет обсуждения игры, а не разработки мода!
Сичевики тусующиеся здесь более 3 лет - однозначно друзья разрабортки. просьба отписать о желании скачать АФ и ник на ТоС - я должен перевести вас в группу друзья - для скачивания. После скачивания можете забыть про сайт ToC как страшный сон - обсуждение игры будет на Сичъ так же!
Барбаросса - Шреддер можете заняться этим? а то я не успеваю всё.. столько ещё надо сделать..
Skiph
Доброго!
Спасибо за поздравления.
1) ванильных юнитов, иконок, скриптов, текстовиков и другого в моде нету. Всё что осталось от ванилы - переделанные города.
2) пользователю предложено ПОДДЕРЖАТЬ разработку не более. Кто хочет поможет разработке делом - моду нужны пиарщики, кто захочет сможет поддержать финансово. Не кто не продаёт то на что у нас нет прав. Не кто не требует денег за мод. Есть возможность улучшить качество мода - я даю эту возможность. Брать плату за мод - незаконно - я не собираюсь нарушать закон.
Ещё попросил бы более не поднимать здесь вопрос оплаты - на сайте разработки - позже мы сможем всё это обсудить. Здесь более не буду отвечать на подобные вопросы - вы уж извините!
3) ...
4) ...
5) Скринов нет - по причине того что нет ещё даже превью! На превью нужно время, которого у меня нет пока. Мод вышел без какого либо превью, без скринов нормальных, без достойного описания - по причине того что я уж слишком долго прокатывал пользователей с релизом! По идее, мода ещё нет - есть то чем можно поделится с друзьями, не более пока.
6) Поддержка разработки Время Перемен.
7) .. моды платными быть не могут - мы не собираемся нарушать закон..
Тема участники разработки, второй пост!а где посмотреть список кому не демка будит доступна?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#337
Отправлено 14 июля 2009 - 15:58
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#338
Отправлено 14 июля 2009 - 16:48
А извини, пропустил как то пост. А тебя нету с списке пользователей! Ты вроде не регистрировался - удалится учётная запись не могла. Зарегись, ты просто наверно со Штормом спутал.
Алекс спасибо за пиар!
Вот теперь думаю где скрины вывешивать в той теме что ты создал, или в разделе - где какой то камрад с ником Арадан тему создал.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#339
Отправлено 14 июля 2009 - 16:52
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#340
Отправлено 14 июля 2009 - 17:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II