Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#481 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 07 июня 2010 - 16:41

Вышла английская версия мода, читать на ]]>TWC]]>.
_____________________________________________________

Создан Финальный патч1.1F!

Список изменений в патче

1. Устранена ошибка текстур лошадей у большинства фракций.
2. Устранена ошибка текстуры щитов охраны.
3. Устранена ошибка озвучки новых фракций от ванилы.
4. Устранена ошибка пропавшего описания новых юнитов.
5. Устранена ошибка скрипта, показывающее ложное события "появление железа".
7. Устранена ошибка изображения агентов от ванилы.
8. Устранена ошибка типа юнита при старте кампании за Видивареев - не тот вид дозорных, который не становится бесплатным после получения данной возможности.
9. Исправлено число ходов кампании, со 100 до 200.
10. Устранена ошибка типа юнита при старте кампании за Тевтонов - не тот вид фирда, который не становится бесплатным после получения данной возможности.
11. Устранена ошибка озвучки от ванилы фракций Фризов и Гетов.
12. Устранена ошибка текстур лошадей и капитана Ситонов.
13. Устранена ошибка приводящая иногда к вылету, из-за не достаточного количества кодов имён в игре!
14. Устранена ошибка лишних ванильных зданий.
15. Устранена ошибка отсутствия иконок некоторых новых юнитов.
16. Доработано число бесплатного содержания в гарнизоне, с 8 - теперь до 10!
17. Уменьшено количество войск более чем в 2.5 раза, как в начале старта, так и при возрождении и уходе в кочевой поход.
18. Храмы бога солнца, теперь дают возможность сокращать время постройки зданий.
19. Созданы флаги, штандарты в тактической битве, для всех фракций!

Установить не в папку мода, а папку Medieval II Total War! Имеются недостающие файлы для не распакованной версии игры, такие как папка fons и несколько других файлов.


]]>Скачать]]>

Сообщение отредактировал Grif: 07 июня 2010 - 16:43

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#482 Korvin Flame

Korvin Flame

    Террорист

  • В холодной
  • 249 сообщений
  • Откуда:Азов, Россия.
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 39

Отправлено 26 июня 2010 - 19:28

Чтобы сыграть в мод, достаточно скачать и установить "Версия 1.1F Финальная"?]]>http://total-war.ucoz.ru/load/6-1-2]]>
  • 0

#483 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 июня 2010 - 07:43

Korvin Flame
Да, верно.

Сообщение отредактировал Grif: 28 июня 2010 - 07:44

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#484 Korvin Flame

Korvin Flame

    Террорист

  • В холодной
  • 249 сообщений
  • Откуда:Азов, Россия.
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 39

Отправлено 29 июня 2010 - 01:09

Тогда у меня проблемы. Я мод установил. Кампания загружается, но после загрузки вижу карту, закрытую туманом войны, нет никаких окошек и графические косяки.
  • 0

#485 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 июня 2010 - 07:50

Korvin Flame,
скорее всего дело в неправильной установке.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#486 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 июня 2010 - 19:41

Это папка фонс отсутствует значит. В финальной версии же есть она для ванилы. Кидал файлики в ванилу какие нить?
Попробуй фонс из мода взть и кинуть в ванильный корень.


Забыл, так же должны в ваниле лежать 3 файлика:
battle.sd
shared.sd
strategy.sd


путь
\data\ui
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#487 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2010 - 04:02

Ссылка на мегу аплоид версия 1,1F скачивается 134 мб и все, и так 4 раза пробовал
  • 0

#488 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 03 июля 2010 - 18:39

Ссылка на мегу аплоид версия 1,1F скачивается 134 мб и все, и так 4 раза пробовал

Да нет, вот сейчас попробовал, всё в порядке у меня.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#489 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2010 - 07:38

Все разобрался. Экономика довольно шустро ушла в минус, при том. что захвачено 2 поселения, нанял 1 отряд дозорных, в каждом поселении по 2-3 отряда. Так и должно быть?Количество доступных фракций 4 штуки, я не все скачал и надо что-то ещё? Скачивал по ссылке данной в шапке версия 1.0.1

Сообщение отредактировал марат: 04 июля 2010 - 07:48

  • 0

#490 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 июля 2010 - 19:52

Да, это версия 1.0.1, теперь надо ещё скачать версию ]]>1.1_Warriors_of_North]]>, а потом финальную ]]>1.1F]]>.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II