О это интересно! Имеется в виду наверное теневые фракции?Кстати в патче 1.1 уже внедрены 24 фракции!
Wind Of Scandia
#461
Отправлено 28 апреля 2010 - 10:16
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#462
Отправлено 28 апреля 2010 - 12:28
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#463
Отправлено 03 мая 2010 - 15:17
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
#464
Отправлено 03 мая 2010 - 15:52
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#465
Отправлено 03 мая 2010 - 19:05
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
#466
Отправлено 08 мая 2010 - 22:55
Почему этот патч имеет собственное имя? Отвечу просто - попробуйте сыграть в мод с этим патчем и как говорится почувствуйте разницу! Объём работ проведённых по этому патчу огромен, а только его вес тянет на хороший мод к Medieval II TW. Патч весит 529мб.
Warriors_of_North
Список изменений в патче(моде) 1.1
1. Новая анимация:
__а) двух топорная анимация
__б) реалистичная стрельба из лука
__в) таранная атака копья
2. Новые юниты - 5 шт.
3. Новые фракции:
Тренды
Халейги
Хорды
Раумы
Финны
Руги
Свионы
Ситоны
Геты
Даны
Кимвры
Тевтоны
Фризы
Семноны
Лемовии
Видиварии
Эсти
Сумь
Все фракции играбельны!
4. Новый культ.
5. Полностью исправлен баланс войск.
Пересмотрена таблица баланса! Так, к примеру, теперь мечники имеют более явные преимущества, а копейщики наоборот! Добавлены новые особенности отрядов: способность воодушевление войска, способность насмехаться над врагом, способность пугать как пеших, так и конных, почти вся пехота способна выставлять колья перед битвой и совершенно новая особенность, которой не было даже в 3 кампаниях Kingdoms - разная скорость бега, с числовым коэффициентом, это дало возможность иметь разнообразную скорость бега, а не как ранее лишь 2 скорости!
6. Доработано оружие всех юнитов! ранее оно плохо выглядело с исторической стороны.
7. Переработан найм всех войск, по новой системе:
__а) теперь вы получите более качественные войска, ещё не имея для него должной инфраструктуры!
__б) есть возможность нанимать генералов с охраной!
__в) генералы с охраной имеют возможность бесплатно содержатся в городе!
__г) увеличено число отрядов - содержащихся бесплатно в гарнизоне, с ранее максимального 5 - теперь до 8!
__д) увеличено количество слотов найма до 9 - максимально возможных в одном городе!
8. Добавлено событие на начало игры - знакомящее игрока с основами нового геймплея мода.
9. Уменьшен процент вероятности убийства более чем в двое.
10. Установлен лимит агентов в поселении максимум 1.
11. Форт более не имеет бесплатного гарнизона.
12. Города не останавливают рост населения из-за не построенных стен - в 2 раза увеличен максимум кол. населения в каждом уровне.
13. Переработан уровень развития городов на карте, крупные поселения развиты на 1 уровень выше прежнего.
14. В землях Хяме добавлен ресурс рыба.
15. Устранена ошибка ванильных флагов на площади.
16. Устранена ошибка описания - гонец имеет +1 к зоркости, а не к командованию.
17. Устранена ошибка появления событий возрождённой фракции от монголов.
18. Устранена ошибка описания - проводятся игры, а не кулачные бои.
19. Устранена ошибка приводящая к не возможно отстроить храмы Солнца.
20. Устранена ошибка неправильности кода большой клоаки.
21. Устранена ошибка скрипта - приводящая к стоимости возведения стен 1 зол.
]]>Скачать]]> на сайте разработки.
О багах и ошибках, просьба писать на сайте разработки!
Сообщение отредактировал Grif: 08 мая 2010 - 22:45
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#467
Отправлено 09 мая 2010 - 22:35
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#469
Отправлено 12 мая 2010 - 09:52
Да, всё правильно. 529 это уже распакованный объём, я 7 zipом сжимал, он мощный в этом плане.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II