Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#461 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 28 апреля 2010 - 10:16

Кстати в патче 1.1 уже внедрены 24 фракции!

О это интересно! :) Имеется в виду наверное теневые фракции?
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#462 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 апреля 2010 - 12:28

Не, будут обычные фракции, итого 24 + теневые ребелы в не меньшем количестве.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#463 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 03 мая 2010 - 15:17

Мод создан на базе какой компании в кингдомсе?
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#464 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 03 мая 2010 - 15:52

PowerDevil, на базе британки, но с полностью переделанным всем содержимым. А зачем интересуетесь?
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#465 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 03 мая 2010 - 19:05

Да просто мало ли что,у меня тевтоника просто занята другим модом,чтобы конфликтов или ещё чего не было.
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#466 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 08 мая 2010 - 22:55

Патч 1.1, а точнее мод в моде Воины Севера создан!! Всем качать! :)

Почему этот патч имеет собственное имя? Отвечу просто - попробуйте сыграть в мод с этим патчем и как говорится почувствуйте разницу! Объём работ проведённых по этому патчу огромен, а только его вес тянет на хороший мод к Medieval II TW. Патч весит 529мб.

Warriors_of_North

Изображение

Список изменений в патче(моде) 1.1

1. Новая анимация:
__а) двух топорная анимация
__б) реалистичная стрельба из лука
__в) таранная атака копья
2. Новые юниты - 5 шт.
3. Новые фракции:
Тренды
Халейги
Хорды
Раумы
Финны
Руги
Свионы
Ситоны
Геты
Даны
Кимвры
Тевтоны
Фризы
Семноны
Лемовии
Видиварии
Эсти
Сумь
Все фракции играбельны!
4. Новый культ.
5. Полностью исправлен баланс войск.
Пересмотрена таблица баланса! Так, к примеру, теперь мечники имеют более явные преимущества, а копейщики наоборот! Добавлены новые особенности отрядов: способность воодушевление войска, способность насмехаться над врагом, способность пугать как пеших, так и конных, почти вся пехота способна выставлять колья перед битвой и совершенно новая особенность, которой не было даже в 3 кампаниях Kingdoms - разная скорость бега, с числовым коэффициентом, это дало возможность иметь разнообразную скорость бега, а не как ранее лишь 2 скорости!
6. Доработано оружие всех юнитов! ранее оно плохо выглядело с исторической стороны.
7. Переработан найм всех войск, по новой системе:
__а) теперь вы получите более качественные войска, ещё не имея для него должной инфраструктуры!
__б) есть возможность нанимать генералов с охраной!
__в) генералы с охраной имеют возможность бесплатно содержатся в городе!
__г) увеличено число отрядов - содержащихся бесплатно в гарнизоне, с ранее максимального 5 - теперь до 8!
__д) увеличено количество слотов найма до 9 - максимально возможных в одном городе!
8. Добавлено событие на начало игры - знакомящее игрока с основами нового геймплея мода.
9. Уменьшен процент вероятности убийства более чем в двое.
10. Установлен лимит агентов в поселении максимум 1.
11. Форт более не имеет бесплатного гарнизона.
12. Города не останавливают рост населения из-за не построенных стен - в 2 раза увеличен максимум кол. населения в каждом уровне.
13. Переработан уровень развития городов на карте, крупные поселения развиты на 1 уровень выше прежнего.
14. В землях Хяме добавлен ресурс рыба.
15. Устранена ошибка ванильных флагов на площади.
16. Устранена ошибка описания - гонец имеет +1 к зоркости, а не к командованию.
17. Устранена ошибка появления событий возрождённой фракции от монголов.
18. Устранена ошибка описания - проводятся игры, а не кулачные бои.
19. Устранена ошибка приводящая к не возможно отстроить храмы Солнца.
20. Устранена ошибка неправильности кода большой клоаки.
21. Устранена ошибка скрипта - приводящая к стоимости возведения стен 1 зол.

]]>Скачать]]> на сайте разработки.

О багах и ошибках, просьба писать на сайте разработки!

Сообщение отредактировал Grif: 08 мая 2010 - 22:45

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#467 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 09 мая 2010 - 22:35

Совсем забыл сказать важное!Всем у кого стартеры - патч 1.1 запускаем только с батника и не как иначе!Иначе будут баги конкретыне! Только батник в 1.1! Про стартер можно забыть!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#468 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 мая 2010 - 09:11

Grif, почему то размер патча на файлообменнике показан 67,3 мб...
  • 0
16b08ae9e578.png

#469 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 мая 2010 - 09:52

komatozz
Да, всё правильно. 529 это уже распакованный объём, я 7 zipом сжимал, он мощный в этом плане.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#470 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 мая 2010 - 17:17

Grif, а можно на файлфронт или народ залить? а то по ссылкам с сайта не могу скачать((
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II